Сбербанк не выдает пенсию с номинального счета

10.12.2024 16:11
236
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Я, согласно постановлению администрации города Благовещенска являюсь опекном недлемпомобной гражданки Х,, признанной недееспособной согласно решению Благовещенского городского суда  от 26 июня 2024 г. В отделении Сбербанка России, расположенном по адресу:  Амурская область, ул. Пионерская, д. 12, на основании предоставленных выше документов, согласно договору на мое имя был открыт  номинальный счет, на который впоследстие поступала пенсия  Х. Пенсия является единственным источником ее дохода и необходима для обеспечения ее жизнедеятельности. Ориентировочно 15 ноября 2024 г. пенсия Х. поступила на данный номинальный счет и была отражена в моем личном кабинете в приложении Сбербанка РФ, но в тот же день лицевой счет исчез из моего личного кабинета. В результата данного происшествия я практически месяц не имею возможности снятия с него денежных средств для обеспечения питанием, лекарствами и иным имуществом моей опекаемой. По данному вопросу я  неоднократно обращалась в Сбербанк России: по "Горячей линии", в личном кабинете через чат с сотрудниками банка, а также четырежды  лично посещая отделение Сбербанка по ул. Пионерской, 12. Снятие наличных денежных средств с данного номинального счета также оказалось невозможным. В результате моей официальной жалобы от 16 ноября,  согласно данным Сбербанка РФ, до 4 декабря должен был поступить ответ о принятых мерах. 3 декабря мне поступил ответ о необходимости посещения отделения банка для корректировки счета,  но данное посещение не принесло положительного результата, проблема была не решена.  4 декабря мною повторно было подано официальное обращение в банк, которое было приобщено к ранее поданной жалобе № 24116-7000-176757. ОБЕЩАННЫЙ ДО 10 ДЕКАБРЯ ОТВЕТ ТАК И НЕ ПРСТУПИЛ. В результате действий (бездействий) сотрудников Сбербанка РФ моя опекаемая длительное время не имеет средств к существованию, нарушаются ее пенсионные и имущественные права. Своими действиями (бездействиями) работники Сбербанка по сути оставили мою опекаемую  в опасности, с учетом того, что она не имеет средств к существованию, что угрожает ее жизни и здоровью. Кроме этого, длительная невыплата пенсии по сути является необоснованным обогащением банка. С учетом вышеизложенного прошу Вас в максимально сжатые сроки разобраться в данной ситуации, предоставить мне допуск к моему номинальному счету, привлечь к ответственности виновных лиц. По факту даного происшесивмя мною подана жалоба в Генеральную прокуратупу РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T12:41:20+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-22T11:13:11+03:00
Здравствуйте! Вопрос решен. Видимость номинального счета восстановлена. Деньги получены. Простите за неудобства 🙏 Буду благодарна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 289
отзыва
23 480
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024