Сбербанк не выдает пенсию с номинального счета
Я, согласно постановлению администрации города Благовещенска являюсь опекном недлемпомобной гражданки Х,, признанной недееспособной согласно решению Благовещенского городского суда от 26 июня 2024 г. В отделении Сбербанка России, расположенном по адресу: Амурская область, ул. Пионерская, д. 12, на основании предоставленных выше документов, согласно договору на мое имя был открыт номинальный счет, на который впоследстие поступала пенсия Х. Пенсия является единственным источником ее дохода и необходима для обеспечения ее жизнедеятельности. Ориентировочно 15 ноября 2024 г. пенсия Х. поступила на данный номинальный счет и была отражена в моем личном кабинете в приложении Сбербанка РФ, но в тот же день лицевой счет исчез из моего личного кабинета. В результата данного происшествия я практически месяц не имею возможности снятия с него денежных средств для обеспечения питанием, лекарствами и иным имуществом моей опекаемой. По данному вопросу я неоднократно обращалась в Сбербанк России: по "Горячей линии", в личном кабинете через чат с сотрудниками банка, а также четырежды лично посещая отделение Сбербанка по ул. Пионерской, 12. Снятие наличных денежных средств с данного номинального счета также оказалось невозможным. В результате моей официальной жалобы от 16 ноября, согласно данным Сбербанка РФ, до 4 декабря должен был поступить ответ о принятых мерах. 3 декабря мне поступил ответ о необходимости посещения отделения банка для корректировки счета, но данное посещение не принесло положительного результата, проблема была не решена. 4 декабря мною повторно было подано официальное обращение в банк, которое было приобщено к ранее поданной жалобе № 24116-7000-176757. ОБЕЩАННЫЙ ДО 10 ДЕКАБРЯ ОТВЕТ ТАК И НЕ ПРСТУПИЛ. В результате действий (бездействий) сотрудников Сбербанка РФ моя опекаемая длительное время не имеет средств к существованию, нарушаются ее пенсионные и имущественные права. Своими действиями (бездействиями) работники Сбербанка по сути оставили мою опекаемую в опасности, с учетом того, что она не имеет средств к существованию, что угрожает ее жизни и здоровью. Кроме этого, длительная невыплата пенсии по сути является необоснованным обогащением банка. С учетом вышеизложенного прошу Вас в максимально сжатые сроки разобраться в данной ситуации, предоставить мне допуск к моему номинальному счету, привлечь к ответственности виновных лиц. По факту даного происшесивмя мною подана жалоба в Генеральную прокуратупу РФ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Оперативно вернули деньги, которые два раза списали
Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой...