Не работает виртуальная карта
Добрый день! Оформила в приложение яндекс маркета виртуальную дебетовую карту для оплаты покупки на сайте. В итоге манипуляций проб и ошибок выяснила для себя, что карта в нерабочем состоянии. Оставляла обращение в поддержку через приложение и самого яндекс маркета и через яндекс пей. Оказалось что у меня начальный уровень карты и необходимо пройти идентификацию для повышения уровня. Все попытки поовысить уровень до необходимого "рабочего" не увенчались успехом ни через Госсуслуги, ни через выездного сотрудника, который произвел идентификацию очно (сделав скан паспорта и мое фото). Не работает ни система быстрых платежей, я не могу ни пополнить карту, ни вывести свои же собственные денежные средства, которые я умудрилась закинуть на карту из другого банка по номеру карты. По итогу мой вопрос не решается, поддержка отвечает мне однотипными ответами "попробуйте позже" и ничего не происходит. Карта не работает, воспользоваться ей я вообще не могу, деньги зависли.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...