Не работает виртуальная карта

10.12.2024 16:40
124
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Оформила в приложение яндекс маркета виртуальную дебетовую карту для оплаты покупки на сайте. В итоге манипуляций проб и ошибок выяснила для себя, что карта в нерабочем состоянии. Оставляла обращение в поддержку через приложение и самого яндекс маркета и через яндекс пей. Оказалось что у меня начальный уровень карты и необходимо пройти идентификацию для повышения уровня. Все попытки поовысить уровень до необходимого "рабочего" не увенчались успехом ни через Госсуслуги, ни через выездного сотрудника, который произвел идентификацию очно (сделав скан паспорта и мое фото). Не работает ни система быстрых платежей, я не могу ни пополнить карту, ни вывести свои же собственные денежные средства, которые я умудрилась закинуть на карту из другого банка по номеру карты. По итогу мой вопрос не решается, поддержка отвечает мне однотипными ответами "попробуйте позже" и ничего не происходит. Карта не работает, воспользоваться ей я вообще не могу, деньги зависли.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T14:29:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 19.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-07T22:49:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о вашей ситуации. На одни паспортные данные можно повысить только один счёт в нашем банке, поэтому не получалось сделать это на втором аккаунте даже после встречи с представителем. Рассказали в чате, как закрыть другой счёт — закрытие заняло некоторое время. Ориентировали в чате поддержки на ожидание завершения процесса. Вижу, что после у вас всё получилось. Если захотите повысить уровень до Максимального, напишите, пожалуйста, в чат поддержки, приложив ссылку на ваш отзыв или скриншот.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025