Не работает виртуальная карта
Добрый день! Оформила в приложение яндекс маркета виртуальную дебетовую карту для оплаты покупки на сайте. В итоге манипуляций проб и ошибок выяснила для себя, что карта в нерабочем состоянии. Оставляла обращение в поддержку через приложение и самого яндекс маркета и через яндекс пей. Оказалось что у меня начальный уровень карты и необходимо пройти идентификацию для повышения уровня. Все попытки поовысить уровень до необходимого "рабочего" не увенчались успехом ни через Госсуслуги, ни через выездного сотрудника, который произвел идентификацию очно (сделав скан паспорта и мое фото). Не работает ни система быстрых платежей, я не могу ни пополнить карту, ни вывести свои же собственные денежные средства, которые я умудрилась закинуть на карту из другого банка по номеру карты. По итогу мой вопрос не решается, поддержка отвечает мне однотипными ответами "попробуйте позже" и ничего не происходит. Карта не работает, воспользоваться ей я вообще не могу, деньги зависли.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...