Биометрия - невидимка
Здравствуйте!
В ноябре я узнал на сайте Зелёного дня об акции, по которой банк начисляет 500 бонусов СберСпасибо за покупку от 500 рублей с использованием биометрии.
На момент участия в акции я имел активный СберПрайм и подключённую биометрию, единственное условие, в котором я сомневался — отсутствие покупок по биометрии с 01.08.2023 до начала акции
Я совершил покупку на сумму больше 500 рублей и стал ждать окончания срока начисления бонусов
Когда срок стал истекать, я обратился в поддержку, чтобы узнать, получу ли я бонусы. Я вообще не помню, оплачивал ли я что-либо улыбкой в указанный выше срок. Сначала в чате мне сообщили, что моя покупка совершена не с помощью улыбки. Потом я позвонил, там не смогли найти акцию и попросили меня отправить условия (я их сохранил) в чат
Как это возможно, не найти документ с условиями акции? Почему я должен сохранять PDF и вам его скидывать? Почему я нашёл файл на сайте СберСпасибо, а вы нет? Зачем вы проводите кучу одинаковых акций подряд, если не можете в них сориентироваться?
В итоге завели обращение, и потом я получил ответ. Мне отказали в начислении бонусов потому, что я оплачивал биометрией ранее.
И суть моей недовольства следующая: почему оплату биометрией видит только банк? Я не могу удержать в голове каждую покупку почти за полтора года
Поэтому предлагаю в будущих обновлениях доработать интерфейс приложения и помечать операции, оплаченные улыбкой, а также сообщить мне, из-за какой именно покупки по биометрии я не получил бонусы
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Списание с дебетовки
Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же...
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Доставка карты за 15-30 мин
Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло...
Заблокирован сбербанк онлайн и счета
Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои...