Не вернули кэшбэк

11.12.2024 08:16
167
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу пожаловаться на Ozon банк. Накопил 1500 рубля кешбека, который должны были выплатить 6 декабря , но в итоге ничего не выплатили и перенесли выплату на 6 января . Писала в поддержку заранее, оператор сказал, что кэшбэк поступит 6 декабря. Написала в поддержку, а там мне сначала ничего не отвечали, а потом сказали, что не выплатили кешбек, потому что были необработаны некоторые операции. Про оператора говорят, что он ошибся, и не верно мне сказал!!!сами сотрудники, отвечают некорректно , и вводят в заблуждения !!!

в итоге из-за них мне не выплатили кешбек, хотя могли бы обработать эти операции и только за них этот кешбек перенести .Поддержка как я уже написал в Ozon банке отвратительная,отвечают долго , что создали обращение, которое просмотрят через 24 часа. Лояльности к клиентам 0!!!!

По сути меня просто обманули и не выплатили мою заработаную сумму.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T10:14:30+03:00
24.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-15T18:36:16+03:00
Здравствуйте! Мы начисляем кешбэк по условиям Программы лояльности, в пункте 3.4. рассказали о лимитах и механике начисления: https://ozon.ru/t/Wk5l3kR . Кешбэк за операции рассчитан, но при этом не был подтверждён. Начисляем его за подтверждённые покупки по Ozon Карте в течение 3–5 дней после её совершения. Кешбэк не учтён в предыдущем расчётном периоде и будет зачислен в ближайшем, 06.01.2025. Зачислить его раньше нет технической возможности. В поддержке сработали не лучшим образом, понимаем это. Уже провели работу с сотрудником, чтобы избежать повторения подобных случаев. Не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому предложили компенсацию. Подробнее рассказали в чате.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON

Оценка 5

Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по... Читать полностью

14.04.2025

Решили быстро вопрос

Оценка 5

Обратилась с вопросом 2 разных реквизитов карт, виртуальной и реальной. Но в озоне объяснили, что счет один, и на двух картах будет отображаться одинаковая сумма. И что можно... Читать полностью

14.04.2025

Не договаривают но идут на встречу

Оценка 5

Увидел предложение банка на кэшбек 5% за рестораны и фастфуд при подключении подписки премиум. Сразу же подключил ее и начал пользоваться картой. каково же было мое удивление когда... Читать полностью

14.04.2025

Поддержка озон банка возместила кешбек

Оценка 5

Здравствуйте, я не знала что звезды или кешбек не начисляются при оплате кр кодом и у меня возник вопрос, где же все таки мой кешбек. Оператор объяснила ситуацию и в качестве... Читать полностью

14.04.2025

Решили вопрос с начислением кэшбека

Оценка 5

У меня была подключена категория кэшбека на месяц "Салоны красоты". Я воспользовалась услугой в одном из салонов красоты города, ожидая, что МСС-код, как и в других подоюных... Читать полностью

14.04.2025

Быстро ответили

Оценка 4

Списали без предупреждения нигде не указанную комиссию по карте. Обратилась в чат с вопросом - сказали что якобы я сама подключила... И отключать должна сама..... И деньги не... Читать полностью

14.04.2025