Не вернули кэшбэк

11.12.2024 08:16
153
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу пожаловаться на Ozon банк. Накопил 1500 рубля кешбека, который должны были выплатить 6 декабря , но в итоге ничего не выплатили и перенесли выплату на 6 января . Писала в поддержку заранее, оператор сказал, что кэшбэк поступит 6 декабря. Написала в поддержку, а там мне сначала ничего не отвечали, а потом сказали, что не выплатили кешбек, потому что были необработаны некоторые операции. Про оператора говорят, что он ошибся, и не верно мне сказал!!!сами сотрудники, отвечают некорректно , и вводят в заблуждения !!!

в итоге из-за них мне не выплатили кешбек, хотя могли бы обработать эти операции и только за них этот кешбек перенести .Поддержка как я уже написал в Ozon банке отвратительная,отвечают долго , что создали обращение, которое просмотрят через 24 часа. Лояльности к клиентам 0!!!!

По сути меня просто обманули и не выплатили мою заработаную сумму.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T10:14:30+03:00
24.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-15T18:36:16+03:00
Здравствуйте! Мы начисляем кешбэк по условиям Программы лояльности, в пункте 3.4. рассказали о лимитах и механике начисления: https://ozon.ru/t/Wk5l3kR . Кешбэк за операции рассчитан, но при этом не был подтверждён. Начисляем его за подтверждённые покупки по Ozon Карте в течение 3–5 дней после её совершения. Кешбэк не учтён в предыдущем расчётном периоде и будет зачислен в ближайшем, 06.01.2025. Зачислить его раньше нет технической возможности. В поддержке сработали не лучшим образом, понимаем это. Уже провели работу с сотрудником, чтобы избежать повторения подобных случаев. Не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому предложили компенсацию. Подробнее рассказали в чате.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Кешбек за рекомендацию другу

Оценка 5

Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с... Читать полностью

14.01.2025

Коррекция кэшбэка

Оценка 5

У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес... Читать полностью

14.01.2025

Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели... Читать полностью

14.01.2025

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Правильный кешбек

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с... Читать полностью

14.01.2025

Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на... Читать полностью

13.01.2025