Не вернули кэшбэк
Хочу пожаловаться на Ozon банк. Накопил 1500 рубля кешбека, который должны были выплатить 6 декабря , но в итоге ничего не выплатили и перенесли выплату на 6 января . Писала в поддержку заранее, оператор сказал, что кэшбэк поступит 6 декабря. Написала в поддержку, а там мне сначала ничего не отвечали, а потом сказали, что не выплатили кешбек, потому что были необработаны некоторые операции. Про оператора говорят, что он ошибся, и не верно мне сказал!!!сами сотрудники, отвечают некорректно , и вводят в заблуждения !!!
в итоге из-за них мне не выплатили кешбек, хотя могли бы обработать эти операции и только за них этот кешбек перенести .Поддержка как я уже написал в Ozon банке отвратительная,отвечают долго , что создали обращение, которое просмотрят через 24 часа. Лояльности к клиентам 0!!!!
По сути меня просто обманули и не выплатили мою заработаную сумму.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативная работа службы поддержки ozon банка
категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления...
Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON
Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по...
Решили быстро вопрос
Обратилась с вопросом 2 разных реквизитов карт, виртуальной и реальной. Но в озоне объяснили, что счет один, и на двух картах будет отображаться одинаковая сумма. И что можно...
Не договаривают но идут на встречу
Увидел предложение банка на кэшбек 5% за рестораны и фастфуд при подключении подписки премиум. Сразу же подключил ее и начал пользоваться картой. каково же было мое удивление когда...
Поддержка озон банка возместила кешбек
Здравствуйте, я не знала что звезды или кешбек не начисляются при оплате кр кодом и у меня возник вопрос, где же все таки мой кешбек. Оператор объяснила ситуацию и в качестве...
Решили вопрос с начислением кэшбека
У меня была подключена категория кэшбека на месяц "Салоны красоты". Я воспользовалась услугой в одном из салонов красоты города, ожидая, что МСС-код, как и в других подоюных...
Быстро ответили
Списали без предупреждения нигде не указанную комиссию по карте. Обратилась в чат с вопросом - сказали что якобы я сама подключила... И отключать должна сама..... И деньги не...