Не могу получить деньги по наследству

11.12.2024 08:16
2900
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

После смерти мамы получила свидетельство о праве наследования, с которым обратилась в офис Газпромбанка. 

Про невозможность выбрать в терминале нужную услугу и очередь длительность 1,5 часа - отдельная история. 

В итоге сотрудник банка проверил все документы, оформил в программе банка наследование и сказал, что деньги поступят через несколько дней. 

Получается, что со счетов умершего человека деньги ушли, а я их не получила. 

И когда придут неизвестно. Спустя 1,5 суток зачислений нет. 

Сумма немалая, я теряю доход, который могла бы получить, оформив вклад, вероятнее всего в том же Газпромбанке.

В других банках такой проблемы нет: в двух банках деньги сразу поступили на мою карту. 

ВОПРОС: почему банк не перечисляет мне деньги по праву наследования в момент регистрации свидетельства о праве наследования в базе банка? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T16:26:47+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-13T13:31:20+03:00
Здравствуйте! Простите за неудобства, с которыми вы столкнулись. Завершили мероприятия по переводу суммы. Благодарим, что подтвердили решение. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка
user-996719892391
2024-12-11T16:28:45+03:00
Спустя 2 дня денежные средства поступили на счет
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 394
отзывов
5 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников отделения Газпромбанка на Синопской наб., 22 (Санкт-Петербург). В феврале у меня накопилось множество вопросов по продуктам Банка, которыми я... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Обещали составить обращение по поводу выяснения информации о наличии в банке биометрических данных

Оценка 4

Здравствуйте! Вчера обратилась в чат с вопросом, как мне узнать, есть ли в банке мои биометрические данные. Мне сказали, что это можно узнать на сайте Госуслуг. Я сказала, что... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить... Читать полностью

24.01.2025