Постоянные технические работы, невозможность использования баллов бонусной программы
Добрый день, уважаемые представители Ингосстрах банка!
Я понимаю, что современные технологии требуют отладки.
Но в случае с вашим банком, к сожалению, после проведения технических работ становится только хуже.
Ситуация: накопил по бонусной программе 3141 Ингорубль. Хочу потратить их на сертификат интернет-магазина. Но, вот незадача: на главном экране приложения баллы есть (скриншот 1), а вот во вкладке программы лояльности их уже нет (скриншот 2)! Соответственно, совершить операцию невозможно (скриншот 3).
Попытка использования сайта ingos.ru вместо приложения ни к чему не приводят, ситуация ровно такая же (бесконечно долгая надпись "вход" в программу лояльности).
Вопросы:
1) Зачем мне такие Ингорубли, которыми я не могу воспользоваться?
2) Не хочет ли Ингосстрах банк каким-то образом компенсировать моральные убытки?
3) Не пора ли обращаться к более высококвалифицированным IT-специалистам, чтобы улучшения действительно были улучшениями?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...