Постоянные технические работы, невозможность использования баллов бонусной программы

11.12.2024 11:42
216
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день, уважаемые представители Ингосстрах банка!
Я понимаю, что современные технологии требуют отладки.

Но в случае с вашим банком, к сожалению, после проведения технических работ становится только хуже.
Ситуация: накопил по бонусной программе 3141 Ингорубль. Хочу потратить их на сертификат интернет-магазина. Но, вот незадача: на главном экране приложения баллы есть (скриншот 1), а вот во вкладке программы лояльности их уже нет (скриншот 2)! Соответственно, совершить операцию невозможно (скриншот 3).

Попытка использования сайта ingos.ru вместо приложения ни к чему не приводят, ситуация ровно такая же (бесконечно долгая надпись "вход" в программу лояльности).

Вопросы:

1) Зачем мне такие Ингорубли, которыми я не могу воспользоваться?

2) Не хочет ли Ингосстрах банк каким-то образом компенсировать моральные убытки?

3) Не пора ли обращаться к более высококвалифицированным IT-специалистам, чтобы улучшения действительно были улучшениями?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T15:49:25+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-12-11T12:56:57+03:00
Уважаемый user-976214766015, добрый день. Просим Вас направить на электронный адрес Hotline@ingobank.ru скриншот с ошибкой, возникающей при списании бонусов. Управление по работе с обращениями клиентов АО Ингосстрах Банк
user-976214766015
2024-12-23T15:50:06+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

52 место
1,26
средняя оценка
19%
решено проблем
166
отзыва
155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015