Навязывание услуг, введение в заблуждение и невозможность использования своих денежных средств

11.12.2024 14:16
239
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 03.12.2024 обратилась в отделение МТС-банка (ст. метро Таганская) для открытия впервые накопительного счета с повышенной ставкой процентов (21%) первые 2 месяца и начислением процентов на ежедневный остаток. Выбор открытия такого счета в МТС - банке был обусловлен наличием возможности получать проценты на ежедневный остаток и возможнорстью в любой день снимать и пополнять данный счет. При оформлении данного продукта сотрудник банка (Екатерина) сказала, что для того, чтобы перечислять деньги по СБП нужно открыть карту, но в настоящее время у банка в наличии не имеется дебетовых карт и сказала открыть кредитную карту, заверив, что она с бесплатным обслуживаем. Я согласилась, т.к. другого варианта мне не предложили. Далее необходимо было скачать приложение банка МТС- деньги. Закончив оформление она мне сказала, что я могу самостоятельно в приложении перевести деньги с кредитной карты на накопительный счет. 

04.12.2024 я через СБП перевела деньги на кредитную карту, а потом на как я считала - Накопительный счет. 06.12.2024, когда мне понадобилось перевести деньги с моего счета в другой банк у меня возникли проблемы. Банк не давал перевести более 30 000 рублей. Я стала выяснять причину. Оказалось, что при открытии мобильного приложения мне автоматически был открыт электронный кошелек и деньги зачислились туда. Я не знала об открытии электронного кошелька и никто меня об этом не уведомил. Будучи уверенной, что у меня открыт только накопительный счет, я перевела туда все денежные средства. Фактически банк дважды навязал мне дополнительные продукты, а во второй раз даже не уведомив. И тем самым ввел меня в заблуждение. 06.12.2024 я через горячую линию составила заявку на перевод денежных средств с электронного кошелька на накопительный счет. Мне сказали, что заявка будет исполнена в течении 3-х дней. По настоящее время заявка так и не исполнена. А вчера еще один сюрприз ожидал. 08.12 и 09.12 мне удалось перевести по 30 000 рублей, 10.12 - 9000 рублей, 11.12. - 1000 рублей на открытую мне кредитную карту. И все больше не дает ничего переводить. По разъяснениям в чате лимит переводов с электронного кошелька в месяц 30 000 рублей. За перевод денег с электронного кошелька на накопительный счет взимается комиссии, в моем случае порядка 10 000 рублей. Получается, что с 04.12.2024 банк пользуется моими деньгами, при этом я несу потери по процентам , да еще и комиссию буду вынуждена заплатить. Все эти дни я на связи с банком по горячей линии, в чате приложения, ездила 10.12.2024 в отделение банка написала претензию дополнительно к ранее направленной заявке. Со стороны банка никаких действий, только обещания и противоречивая информация. Кроме того, хочу отметить, что сотрудники отделения банка на Таганской и ведут себя по хамски. Екатерина так торопилась меня выпроводить, т.к. ее рабочий день подходил к концу, что даже не уведомила об автоматическом открытии электронного кошелка. Также 10.12.2024 была свидетелем как сотрудница банка отправила клиента опять за талоном в очередь, т.к. у сотрудника, который ее обслуживал закончился рабочий день.    

МТС Банк
МТС Банк
2024-12-11T19:49:13+03:00
Здравствуйте! «Мой кошелёк» - это счёт электронных денежных средств внутри сервиса МТС Оплата. Он открывается автоматически при регистрации в сервисе или в приложении банка. Ваше обращение уже в работе. Пожалуйста, самостоятельно больше не переводите с кошелька никаких сумм. Важно, чтобы его баланс не менялся. Мы попросили вас об этом также и в смс, так как не могли дозвониться. Как все сделаем обязательно сообщим.
user-688015659534
2024-12-24T17:04:28+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,70
средняя оценка
16%
решено проблем
2 518
отзыва
2 495
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Получил справку о погашении кредита

Оценка 5

04 апреля я пришёл в мтс банк за справкой о погашении кредита. Меня встретила специалист банка Ирина, помогла мне получить справку. Ирина объяснила мне, что я досрочно закрыл... Читать полностью

04.04.2025

Консультация

Оценка 5

31.03.2025 пришел к банкомату по адресу г. Ухта пр.Ленина д.27, в районе 17.00 для пополнения моей кредитной карты. В этот момент ко мне подошла девушка Екатерина, спросила есть... Читать полностью

01.04.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

1 апреля 25 года, посетил отделение МТС банка по адресу город Сыктывкар улица Карла Маркса 197. Получаю карту с программой лояльности викенд, взял две карты карты, менеджер... Читать полностью

01.04.2025

Мтс банк выручает

Оценка 5

31.03 произошла неприятная ситуация - потеряла кошелек в одном из магазинов! Была очень расстроена, я сразу побежала в свой любимый МТС банк для блокировки карты. Сотрудница... Читать полностью

31.03.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

В январе была в офисе обслуживания на пр Большевиков у сотрудницы Екатерины. Оформили кредитную карту, утановили приложение, сейчас пользусь ею и горя не знаю. Не ждала беды и она... Читать полностью

20.03.2025

Рефинансирование кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте... Читать полностью

20.03.2025