Не возвращают деньги. Платеж в обработке 2,5 недели

11.12.2024 15:18
135
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день

пишу отзыв об отвратительном сервисе Яндекс банка и их поддержки 

Перевел деньги себе в Яндекс банк, чтобы оплатить за еду в ресторан. Платеж все еще в обработке, прошло 2.5 недели. 

До поддержки не дозвониться; в поддержке отвечают шаблонными фразами

Ресторан в тот же день отменил операцию, а вот Яндекс банк их все еще обрабатывает и утверждает, что обработка может занять до 30 дней


НИКОМУ не советую пользоваться услугами данного банка, так как вы не получите техническую поддержу

Плюс ко всему мои денежные средства находятся у банка уже долгое время, им без разницы на клиента 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T15:28:10+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-10T18:38:41+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, какие эмоции может вызывать ожидание решения вопроса и мне очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе моих коллег. Проверила всю информацию по операции и вижу, что ещё 17 декабря деньги были разморожены на вашей карте и стали доступны для использования. Надеюсь, мне удалось вам помочь

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025