Не возвращают деньги. Платеж в обработке 2,5 недели

11.12.2024 15:18
129
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день

пишу отзыв об отвратительном сервисе Яндекс банка и их поддержки 

Перевел деньги себе в Яндекс банк, чтобы оплатить за еду в ресторан. Платеж все еще в обработке, прошло 2.5 недели. 

До поддержки не дозвониться; в поддержке отвечают шаблонными фразами

Ресторан в тот же день отменил операцию, а вот Яндекс банк их все еще обрабатывает и утверждает, что обработка может занять до 30 дней


НИКОМУ не советую пользоваться услугами данного банка, так как вы не получите техническую поддержу

Плюс ко всему мои денежные средства находятся у банка уже долгое время, им без разницы на клиента 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T15:28:10+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-10T18:38:41+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, какие эмоции может вызывать ожидание решения вопроса и мне очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе моих коллег. Проверила всю информацию по операции и вижу, что ещё 17 декабря деньги были разморожены на вашей карте и стали доступны для использования. Надеюсь, мне удалось вам помочь

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025