Некомпетентность во всем

11.12.2024 15:31
206
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыл дебетовую карту для самозанятого. Через 2 недели заблокировали. Я это понимаю, перестраховались на предмет уплаты налогов, хотя суммы оборота смешные по несколько тысяч в неделю. Связался по телефону с поддержкой и начинается некомпетентность с самого начала:

1. Получил инструкции, что нужно сделать, прислали документы, которые надо заполнить. Заполнил, сделал подборку необходимых документов и отправил на обратный электронный адрес на рассмотрение. И позвонил в поддержку. И начинается. Выясняется, что поддержка не указала правильный электронный адрес, вернее его вообще не сообщала в общении, куда отправлять. 

2. Нужно на другой. Отправил уже на другой. Ответ от поддержки, что рассмотрение займет 2 рабочих дня. Ок. Звоню по истечении 2-х рабочих дней, выясняется, что никто не занимался рассмотрением, электронная почта не работает. И просят занести распечатанные документы в офис, и они уже отправят сотруднику на рассмотрение. Интересно как, если почта не работает, Почтой России? Детский лепет какой-то. 

3. Ок. Распечатал, занес в офис. Отсканировали, составили ЗАНОВО новое обращение с НОВЫМИ сроками рассмотрения. Ждем. Приходит отказ с текстом : "...просим Вас предоставить в течение 2-х рабочих дней документы или надлежащим образом заверенные копии, являющиеся основанием для проведения операций по зачислению и списанию денежных средств по Вашим счетам в ноябре-декабре 2024 г. от физических лиц, списания в пользу физических лиц, а также информацию относительно характера и экономической целесообразности операций." 

Это называется сходи туда, не знай куда, и принеси то, не знай чего, как в русской народной сказке про Иванушку-дурачка. Какие документы предоставить, есть перечень? Его нет. Все документы финансовой отчетности регламентированы, имеют форму и наименование в соответствии с законодательством и нормативами РФ. В соответствии с нормативами и требуются документы, указывается конкретное наименование документа и его форма. Так работают органы в РФ. Ничего этого предоставлено не было. Такие письма без конкретики называются отписка, посыл в ...... клиента банка. Более того, все операции зафиксированы на счете, который заблокирован. Узнать какие проведены платежи и в соответствии с ними предоставить документы никак теперь.

Посмотрел я на это безобразие и понял, что с этим банком работать не получиться. Компетентности банка хватает только на не сложное обслуживание карт, не сложных переводов и снятие наличных. Закрыл счет и зарекся обслуживаться в "Русском стандарте".

И да, сохраню копию заявления на закрытие счета надолго, на 15 лет минимум. Что бы потом "Русский стандарт" из-за своего не умения работать с документами не выставил мне претензию с пени за 15 лет через суд и коллекторов, и не звонил моим родственникам с угрозами, как это принято у "Русского стандарта", судя по отзывам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T19:12:23+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-12-18T08:11:31+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение. В целях исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Вам необходимо было предоставить документы или надлежащим образом заверенные копии, являющиеся основанием для проведения операций по зачислению и списанию денежных средств по Вашим счетам в ноябре-декабре 2024 г. от физических лиц, списания в пользу физических лиц, а также информацию относительно характера и экономической целесообразности операций. В связи с тем, что необходимые документы не были предоставлены Вами, Банком было принято решение о блокировании. 10.12.2024 года Вами подано заявление о прекращении действия Договора. В настоящее время на основании Вашего заявления Банком проводятся мероприятия по расторжению Договора в строгом соответствии с Условиями обслуживания продукта.. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
0%
решено проблем
3 323
отзывов
3 304
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие счетов

Оценка 5

Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать... Читать полностью

18.03.2025

Обращение в чате банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ... Читать полностью

16.03.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 4

Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с... Читать полностью

14.03.2025

Помощь с восстановлением доступа в личный кабинет

Оценка 5

Обратился в 20:24 по московскому времени на горячую линию и ответила Е. Л-на. Неожиданно быстро и оперативно помогла разобраться в проблеме и восстановить доступ в онлайн кабинет к... Читать полностью

08.03.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Удачно решена проблема с отображением виртуальных подарочных карт

Оценка 5

14.02.2025 г. я столкнулся с проблемой отображения виртуальных подарочных карт DАРИCARD банка Русский Стандарт в моем мобильном приложении банка Русский Стандарт - карты просто... Читать полностью

01.03.2025

Справка, доступ, счет

Оценка 5

обратился на горячую линию с вопросом получения справки для госслужащих. Не было доступа к личному кабинету. Счет был открыт давно, не получалось его закрыть. Спасибо большое Елене... Читать полностью

26.02.2025