Некомпетентность во всем

11.12.2024 15:31
211
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыл дебетовую карту для самозанятого. Через 2 недели заблокировали. Я это понимаю, перестраховались на предмет уплаты налогов, хотя суммы оборота смешные по несколько тысяч в неделю. Связался по телефону с поддержкой и начинается некомпетентность с самого начала:

1. Получил инструкции, что нужно сделать, прислали документы, которые надо заполнить. Заполнил, сделал подборку необходимых документов и отправил на обратный электронный адрес на рассмотрение. И позвонил в поддержку. И начинается. Выясняется, что поддержка не указала правильный электронный адрес, вернее его вообще не сообщала в общении, куда отправлять. 

2. Нужно на другой. Отправил уже на другой. Ответ от поддержки, что рассмотрение займет 2 рабочих дня. Ок. Звоню по истечении 2-х рабочих дней, выясняется, что никто не занимался рассмотрением, электронная почта не работает. И просят занести распечатанные документы в офис, и они уже отправят сотруднику на рассмотрение. Интересно как, если почта не работает, Почтой России? Детский лепет какой-то. 

3. Ок. Распечатал, занес в офис. Отсканировали, составили ЗАНОВО новое обращение с НОВЫМИ сроками рассмотрения. Ждем. Приходит отказ с текстом : "...просим Вас предоставить в течение 2-х рабочих дней документы или надлежащим образом заверенные копии, являющиеся основанием для проведения операций по зачислению и списанию денежных средств по Вашим счетам в ноябре-декабре 2024 г. от физических лиц, списания в пользу физических лиц, а также информацию относительно характера и экономической целесообразности операций." 

Это называется сходи туда, не знай куда, и принеси то, не знай чего, как в русской народной сказке про Иванушку-дурачка. Какие документы предоставить, есть перечень? Его нет. Все документы финансовой отчетности регламентированы, имеют форму и наименование в соответствии с законодательством и нормативами РФ. В соответствии с нормативами и требуются документы, указывается конкретное наименование документа и его форма. Так работают органы в РФ. Ничего этого предоставлено не было. Такие письма без конкретики называются отписка, посыл в ...... клиента банка. Более того, все операции зафиксированы на счете, который заблокирован. Узнать какие проведены платежи и в соответствии с ними предоставить документы никак теперь.

Посмотрел я на это безобразие и понял, что с этим банком работать не получиться. Компетентности банка хватает только на не сложное обслуживание карт, не сложных переводов и снятие наличных. Закрыл счет и зарекся обслуживаться в "Русском стандарте".

И да, сохраню копию заявления на закрытие счета надолго, на 15 лет минимум. Что бы потом "Русский стандарт" из-за своего не умения работать с документами не выставил мне претензию с пени за 15 лет через суд и коллекторов, и не звонил моим родственникам с угрозами, как это принято у "Русского стандарта", судя по отзывам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T19:12:23+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-12-18T08:11:31+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение. В целях исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Вам необходимо было предоставить документы или надлежащим образом заверенные копии, являющиеся основанием для проведения операций по зачислению и списанию денежных средств по Вашим счетам в ноябре-декабре 2024 г. от физических лиц, списания в пользу физических лиц, а также информацию относительно характера и экономической целесообразности операций. В связи с тем, что необходимые документы не были предоставлены Вами, Банком было принято решение о блокировании. 10.12.2024 года Вами подано заявление о прекращении действия Договора. В настоящее время на основании Вашего заявления Банком проводятся мероприятия по расторжению Договора в строгом соответствии с Условиями обслуживания продукта.. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 607
отзыва
3 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру З-й Светлане. 3.04.2025 г. была в офисе в г. Стерлитамак по ул. Худайбердина 19 а. Получала дебетовую карту, менеджер мне все условия по... Читать полностью

03.04.2025