Некомпетентность во всем
Открыл дебетовую карту для самозанятого. Через 2 недели заблокировали. Я это понимаю, перестраховались на предмет уплаты налогов, хотя суммы оборота смешные по несколько тысяч в неделю. Связался по телефону с поддержкой и начинается некомпетентность с самого начала:
1. Получил инструкции, что нужно сделать, прислали документы, которые надо заполнить. Заполнил, сделал подборку необходимых документов и отправил на обратный электронный адрес на рассмотрение. И позвонил в поддержку. И начинается. Выясняется, что поддержка не указала правильный электронный адрес, вернее его вообще не сообщала в общении, куда отправлять.
2. Нужно на другой. Отправил уже на другой. Ответ от поддержки, что рассмотрение займет 2 рабочих дня. Ок. Звоню по истечении 2-х рабочих дней, выясняется, что никто не занимался рассмотрением, электронная почта не работает. И просят занести распечатанные документы в офис, и они уже отправят сотруднику на рассмотрение. Интересно как, если почта не работает, Почтой России? Детский лепет какой-то.
3. Ок. Распечатал, занес в офис. Отсканировали, составили ЗАНОВО новое обращение с НОВЫМИ сроками рассмотрения. Ждем. Приходит отказ с текстом : "...просим Вас предоставить в течение 2-х рабочих дней документы или надлежащим образом заверенные копии, являющиеся основанием для проведения операций по зачислению и списанию денежных средств по Вашим счетам в ноябре-декабре 2024 г. от физических лиц, списания в пользу физических лиц, а также информацию относительно характера и экономической целесообразности операций."
Это называется сходи туда, не знай куда, и принеси то, не знай чего, как в русской народной сказке про Иванушку-дурачка. Какие документы предоставить, есть перечень? Его нет. Все документы финансовой отчетности регламентированы, имеют форму и наименование в соответствии с законодательством и нормативами РФ. В соответствии с нормативами и требуются документы, указывается конкретное наименование документа и его форма. Так работают органы в РФ. Ничего этого предоставлено не было. Такие письма без конкретики называются отписка, посыл в ...... клиента банка. Более того, все операции зафиксированы на счете, который заблокирован. Узнать какие проведены платежи и в соответствии с ними предоставить документы никак теперь.
Посмотрел я на это безобразие и понял, что с этим банком работать не получиться. Компетентности банка хватает только на не сложное обслуживание карт, не сложных переводов и снятие наличных. Закрыл счет и зарекся обслуживаться в "Русском стандарте".
И да, сохраню копию заявления на закрытие счета надолго, на 15 лет минимум. Что бы потом "Русский стандарт" из-за своего не умения работать с документами не выставил мне претензию с пени за 15 лет через суд и коллекторов, и не звонил моим родственникам с угрозами, как это принято у "Русского стандарта", судя по отзывам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Закрытие счетов
Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать...
Обращение в чате банка
Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ...
Звонок на горячую линию
Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с...
Помощь с восстановлением доступа в личный кабинет
Обратился в 20:24 по московскому времени на горячую линию и ответила Е. Л-на. Неожиданно быстро и оперативно помогла разобраться в проблеме и восстановить доступ в онлайн кабинет к...
Закрытие карты
Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном...
Удачно решена проблема с отображением виртуальных подарочных карт
14.02.2025 г. я столкнулся с проблемой отображения виртуальных подарочных карт DАРИCARD банка Русский Стандарт в моем мобильном приложении банка Русский Стандарт - карты просто...
Справка, доступ, счет
обратился на горячую линию с вопросом получения справки для госслужащих. Не было доступа к личному кабинету. Счет был открыт давно, не получалось его закрыть. Спасибо большое Елене...