Добрый день. 8 декабря хотела снять деньги в банкомате возле дома, но с ним оказались какие-то проблемы, он попросту не работал. Благо, что в Бланке снятие наличных можно делать в любом банкомате, но встал вопрос, куда я могу еще сходить в шаговой доступности. Решила позвонить сразу на горячую линию, потому что там получиться решить вопрос за пару минут. Общалась с Викторией, объяснила ситуацию и попросила подсказать, где еще поблизости есть банкоматы. Она легко сориентировалась и подсказала еще два поблизости. Также научила искать это самостоятельно в приложении. Там есть удобная карта. Дополнительно хотела рассказать условия по снятию, но я помню их, так что не понадобилось. После этого пошла к ближайшую варианту, там все получилось. Как это обычно и бывает, вопрос быстро решили, без долгих трат времени, спасибо

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО банка «Бланк»
Регистрация ИП, открытие счета
Только положительные эмоции: Оставил заявку на регистрацию ИП, в течении получаса со мной связались по удобному мне каналу (можно выбрать звонок или мессенджеры), оперативно...
Проявили персональный подход к решению моего вопроса
Имею счет не только в Бланке, так как стараюсь распределять обороты по разным банкам, чтобы меньше платить за обслуживание, сюда большие поступления ранее не делала. Текущие...
Вывод денег на физлицо с пониженным процентом
Решил сэкономить на подписке, чтобы не платить за более высокий тариф. Сейчас пользуюсь бесплатной подпиской, но лимита на вывод физлицам не хватает. Начал искать выход из ситуации...
Открытие расчетного счета
Встреча произошла в ТПУ Планерная, 12 марта, в 14.30. Приветливый сотрудник - Ирина не опоздала, встречу провели на 1-м этаже, все было достаточно быстро, порядка 25 минут, и...
Как всегда порадовали
Приятно рада нововведению, которое сделали в Бланке — возможность иметь сразу несколько карт. Как-то очень давно просила сделать такую возможность и вот реализовали. Узнала...
Доходчиво объяснили, как отправить деньги в Беларусь
Хотел сделать платеж в рублях в Беларусь. Счет в Бланке у меня открыт давно, но такие переводы я совершал впервые. Начал самостоятельно разбираться, как заполнять: чьи реквизиты...
Заранее списанная оплата за подписку
Обратился 13 февраля в 23:30 в чат с просьбой сменить тариф. Сотрудник поддержки Алексей сказал, что со мной свяжутся уже утром. Это единственный момент, к которому сложно...