Ужасное обслуживание

11.12.2024 20:18
159
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Никак не могу добиться от банка четкого ответа на мой вопрос. Изначально пыталась через онлайн-чат в приложение, там отправляют на горячую линию, на горячей линии связали с нужным отделом, но девушка оператор кроме заученных фраз ничего не смогла ответить, в конечном итоге вообще просто бросила трубку. Составляла обращение на сайте Уралсиба 2 раза и на оба получила отписку в двух предложениях, никакой конкретики и ответа на поставленный вопрос. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-29T14:38:06+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-24T15:37:04+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Перед оформлением кредита вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Согласно п. 3.3.14 правил КБО при оформлении каждого нового банковского продукта клиент дает банку отдельное письменное согласие (заранее данный акцепт) на совершение следующих действий применительно к каждому счету(-ам) (текущему счету, иным счетам, в т.ч. - картсчету и/или счету с предоставлением лимита кредитования, счету вклада), открытому(-ым) в банке на имя клиента, либо применительно к соответствующему(-им) счету(-ам), который(-ые) будет(-ут) открыт(-ы) на имя клиента на основании соответствующего заявления: - списывать денежные средства с указанного счета с целью погашения задолженности клиента перед банком, в том числе, но не ограничиваясь, задолженностью по уплате процентов, комиссий (в том числе - комиссий за обслуживание неактивного счета), неустоек, пени, штрафов, налогов, сборов, предусмотренных договором КБО/договором о предоставлении банковского продукта и тарифами, иными соглашениями, заключенными между банком и клиентом, по возмещению расходов, понесенных банком вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения клиентом условий договора КБО/договора о предоставлении банковского продукта и/или тарифов; а также - списывать денежные средства, зачисленные на счет без установленных законом и иными правовыми актами или сделкой оснований (ошибочно зачисленные денежные средства), при необходимости - проводить конвертацию по курсу банка, установленному на день списания; – осуществлять списание денежных средств с указанного клиентом счета в счет погашения задолженности, в том числе просроченной, по кредитам, в том числе по кредитным картам и счетам с предоставлением лимита кредитования, предоставленным банком клиенту. Согласно абз. 2.9.1 пункта 2.9 «Положения о правилах осуществления перевода денежных средств», утвержденного Банком России 19.06.2012 № 383-П при наличии заранее данного акцепта плательщик вправе изменить его условия или отозвать заранее данный акцепт в порядке, установленном договором, до поступления распоряжения в банк плательщика. Заключенным договором порядок отзыва заранее данного акцепта не предусмотрен. Мы также проверили работу сотрудников и консультации. Действовали по регламенту. Подтвердить нарушения с нашей стороны не можем. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,43
средняя оценка
35%
решено проблем
1 710
отзыва
1 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023

Очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса... Читать полностью

08.02.2023