Сплошной обман на дополнительные услуги

12.12.2024 06:16
113
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В раскрутка барабана на ноябрь была выбрана категория Техника с кэшбэком 7% т.к. планировал именно покупку техники на яндексе. Согласно правилам программы лояльности в категорию техника входят следующие мсс коды: 4812, 5044, 5045, 5065, 5722, 5732, 5978, 5997, 7379, 7622, 7623, 7629, 3990 при оплате картой Платежной системы «МИР» в экосистеме потребительских сервисов Яндекс. Я оплатил покупку двух ноутбуков на сумму более 120074 тысяч рублей картой МИР с кэшбэком 7% на Технику и Ямаркет на сайте ЯндексМаркета. Покупка прошла как и ожидалось с mcc 3990, однако банк посчитал эту покупку в категории Супермаркеты и начислил кэшбэк по ставке 1%. , хотя неоднократно српрашивала про покупку в чате, еще чтобы кашбек был больше подключили услуге альфа смарт. В итоге начислили только 1%, писала в чат, бесполезно. Если бы я знала, что банк так обманывает, я бы оплатила покупку через другой банк, который на тот момент предлагал кашбек 5%.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T20:28:06+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-15T14:29:33+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и начислили кэшбэк за покупку в рамках вашего обращения A24121021642. С нашей стороны ошибок не было. Мы рассчитываем кэшбэк, исходя из стандартного справочника кодов покупок, который размещаем в приложении в разделе Кэшбэк и сервисы → Повышенный кэшбэк → Подробнее о категориях и условиях. Код покупке присваивает магазин. В случае с сервисами Яндекса, у которых есть общий код экосистемы 3990, проверку проводим также и по названию торговой точки. У вашей покупки в названии указан код 5399 – он не входит в категорию Техника.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли решить проблему с выплатой за игру

Оценка 4

Участвовала в игре Альфа-банка "Слово в слово". В обозначенные сроки выигрыш зачислен не был. 2 декабря 2024 г. я обратилась с данной проблемой в поддержку мобильного приложения. В... Читать полностью

26.12.2024

Помогли разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

25 декабря 2024г я обратилась в чат с банком по причине того, что не работал скриншот (выходила ошибка -Не удается сделать скриншот личных данных) личного кабинета в приложении... Читать полностью

26.12.2024

Альфа-Банк - вопрос решён

Оценка 5

20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не... Читать полностью

26.12.2024

Помогли со скрином

Оценка 5

Пользовалась часто делать скрин экрана, а тут высвителось что нельзя, сначала подумала ошибка, но нет через неделю всё так же не удавалось сделать снимок экрана когда в приложении... Читать полностью

26.12.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Всех приветствую , хочу от лица преданного клиента альфа банка , поблагодарить банк за помощь в начисление кешбека у партнера " Вкусно и Точка" . 10 декабря написал в поддержку... Читать полностью

26.12.2024

Помощь в чате приложения

Оценка 5

Недавно узнала, что можно оплачивать покупки с помощью платёжного стикера и решила заказать его для себя. Получила стикер 24.12.2024, ко мне приехал представитель Альфа банка и... Читать полностью

26.12.2024

Ограничения по карте

Оценка 5

07.10.2024 мне наложили ограничения по использованию моей дебетовой карты, после чего я обратился в поддержку через мобильное приложение и связался с чатом банка, после чего мне... Читать полностью

26.12.2024