Заблокировали счет

12.12.2024 07:04
176
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я оплатил билеты S7 - все прошло хорошо и надо было выкупить второй раз другие билеты, в итоге мне заблокировали оплату, заблокировали счет. Связались со мной по 74957900113 и спросили действую ли я по своей воли, ну понятно ответил, что просто хочу оплатить билеты у вашего партнера по акциям - S7. Сказали, что ок, сейчас разблокируем, после 15 минут ничего не прозошло - написал в чат, ответ поступил через минут 10 - что обращение зарегистрировано. Написывая в чат еще сообщения, кроме сообщений, что проблему скоро решат - ничего нового нельзя было выяснить. Тогда было решено позвонить по телефону, ожидал минут 15, в итоге дозвонился, обрисовал проблему и получил такой же ответ как в чате. Тогда уже прошло 1.5-2 часа и в городе уже было 2 часа ночи, после этого я еще час подождал честно, чтобы билеты купить по той цене, которую я хочу. Так как билетам свойственно расти в цене. В итоге я встал, ничего не решено, опять позвонил в банк - ничего нового не узнал, просто ждите. Сколько я должен ждать? Почему так долго? Кто мне вернет разницу, если билеты подорожают? Мне просто плохо от всего этого, пол ночи не спать, потратить нервы и возможно еще деньги. УЖАС! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T19:16:54+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-12T07:37:35+03:00
​Здравствуйте! Уже сняли ограничения после того, как закончили проверку. Можем ограничить доступ только если возникают подозрения, что счёт не в безопасности. В таких случаях никогда не хотим доставить неудобства и пытаемся закончить работу как можно скорее. Надеюсь, вы успеете купить нужные билеты.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025