Заблокировали счет

12.12.2024 07:04
159
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я оплатил билеты S7 - все прошло хорошо и надо было выкупить второй раз другие билеты, в итоге мне заблокировали оплату, заблокировали счет. Связались со мной по 74957900113 и спросили действую ли я по своей воли, ну понятно ответил, что просто хочу оплатить билеты у вашего партнера по акциям - S7. Сказали, что ок, сейчас разблокируем, после 15 минут ничего не прозошло - написал в чат, ответ поступил через минут 10 - что обращение зарегистрировано. Написывая в чат еще сообщения, кроме сообщений, что проблему скоро решат - ничего нового нельзя было выяснить. Тогда было решено позвонить по телефону, ожидал минут 15, в итоге дозвонился, обрисовал проблему и получил такой же ответ как в чате. Тогда уже прошло 1.5-2 часа и в городе уже было 2 часа ночи, после этого я еще час подождал честно, чтобы билеты купить по той цене, которую я хочу. Так как билетам свойственно расти в цене. В итоге я встал, ничего не решено, опять позвонил в банк - ничего нового не узнал, просто ждите. Сколько я должен ждать? Почему так долго? Кто мне вернет разницу, если билеты подорожают? Мне просто плохо от всего этого, пол ночи не спать, потратить нервы и возможно еще деньги. УЖАС! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T19:16:54+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-12T07:37:35+03:00
​Здравствуйте! Уже сняли ограничения после того, как закончили проверку. Можем ограничить доступ только если возникают подозрения, что счёт не в безопасности. В таких случаях никогда не хотим доставить неудобства и пытаемся закончить работу как можно скорее. Надеюсь, вы успеете купить нужные билеты.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025