Заблокировали счет
Я оплатил билеты S7 - все прошло хорошо и надо было выкупить второй раз другие билеты, в итоге мне заблокировали оплату, заблокировали счет. Связались со мной по 74957900113 и спросили действую ли я по своей воли, ну понятно ответил, что просто хочу оплатить билеты у вашего партнера по акциям - S7. Сказали, что ок, сейчас разблокируем, после 15 минут ничего не прозошло - написал в чат, ответ поступил через минут 10 - что обращение зарегистрировано. Написывая в чат еще сообщения, кроме сообщений, что проблему скоро решат - ничего нового нельзя было выяснить. Тогда было решено позвонить по телефону, ожидал минут 15, в итоге дозвонился, обрисовал проблему и получил такой же ответ как в чате. Тогда уже прошло 1.5-2 часа и в городе уже было 2 часа ночи, после этого я еще час подождал честно, чтобы билеты купить по той цене, которую я хочу. Так как билетам свойственно расти в цене. В итоге я встал, ничего не решено, опять позвонил в банк - ничего нового не узнал, просто ждите. Сколько я должен ждать? Почему так долго? Кто мне вернет разницу, если билеты подорожают? Мне просто плохо от всего этого, пол ночи не спать, потратить нервы и возможно еще деньги. УЖАС!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...