Ошибочный платёж не возвращают

12.12.2024 11:45
45
2
Оценка
1
Отзыв проверяется
На счет обслуживания кредита поступило 2 перевода от третьего лица. Оба перевода были сделаны по номеру телефона и сделаны ошибочно. Отправитель обратился в банк- отправитель с просьбой отозвать платеж (банк ВТБ). Банк ВТБ ответил, что нужно обращаться в банк получатель Т Банк. Отправитель обратился в Т Банк с просьбой вернуть ошибочные платежи. Т Банк ответил, что они не могут это сделать и нужно чтобы получатель обратился сам. Получатель обратился в Т Банк с просьбой вернуть ошибочно перечисленные денежные средства отправителю. Т Банк ответил, что должен обратиться получатель. Три дня в Т банк обращается получатель и отправитель с просьбой вернуть платежи отправителю, но Т Банк не возвращает ошибочно перечисленные деньги. Во время беседы с сотрудником Т Банка Артемом ID сотрудника 303391 оказалось, что у обращений нет номера, обращения никак не фиксируются и по ним никто не работает. Таким образом, все звонки в банк, обращения в чат были проигнорированы банком. Денежные средства заблокированы банком на счете получателя. Получатель не может самостоятельно или через сотрудников банка вернуть платежи. Т Банк отказывает отправителю в возврате денежных средств, ссылаясь на получателя. Получатель и отправитель согласны на возврат денежных средств, но ТБанк не хочет возвращать денежные средства отправителю. Прошу разобраться в данной ситуации. Также оставляю жалобу на сотрудника Артема, который более часа общался с получателем и отправителем и объяснял, что обращение невозможно зарегистрировать. В итоге предоставил номера обращений 19386508 и 459886135. Прошу вернуть платежи отправителю.
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-12T12:29:49+03:00
Здравствуйте. Мы делаем все, что от нас зависит для решения подобных ситуаций. Обычно в первую очередь проверяем информацию по счету получателя. Если его условия позволяют нам сделать отмену, то связываемся с ним и запрашиваем согласие на возврат денег. Каждый случай разбираем индивидуально. В помощи не отказываем, запрос в работе. Проверим все обстоятельства изнутри и наши консультации, по итогу обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
90 533
отзывов
89 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

При взятии рассрочки в банке подключили услугу смс - информирование о которой я не знала , и за нее взымались деньги . При решение проблемы, мне помогали несколько специалистов... Читать полностью

03.12.2024

Отличные сотрудники!

Оценка 5

Я написал в чат 16.11.2024 в 12:15, и мне ответила Кристина. У меня возник вопрос по моему кредиту под залог авто, спрашивал про процентную ставку, она быстро мне все объяснила и... Читать полностью

01.12.2024

Банк, который ценит своих клиентов

Оценка 5

лет 10 являюсь клиентом Т-Банка (ранее Тинькофф) и ни разу не пожалела об этом. В этом году рефинансировала пару кредитов с другого банка и очень довольна. По своей ошибке я... Читать полностью

29.11.2024

Причины изменения ежемесячного платежа

Оценка 5

 В Т- Банке оформила кредит с залогом. Через некоторое время заметила, что сумма ЕП (16500) возросла до 19200. Оказалось, что надо было предоставить документы по залогу... Читать полностью

28.11.2024

Кредит для учебы

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность команде поддержки Т-Банка за помощь в разборе моего образовательного кредита. Особенно хочу отметить сотрудника Александра, который проявил... Читать полностью

28.11.2024

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

15.11.2024 совершила покупку зимней детской обуви в магазине Zenden. 19.11.2024 был сделан возврат одних сапожек, так как не подошёл размер, а подходящего не оказалось.  Оплата... Читать полностью

26.11.2024