Ужасное обслуживание клиентов

12.12.2024 12:29
214
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Хочется написать об отвратительной работе Газпромбанка. В октябре оформила дебетовую карту по акции, по условиям которой должны были начислить 2222 РЖД бонусов на счет в ноябре месяце. На дворе середина октября, а "воз и ныне там". Звонила на горячую линию 400 еще в ноябре, там все обещаниями кормили. И кстати, это вообще подвиг туда дозвониться, а чат в мобильном приложении вообще честно пишет, что перегружен и молчит. Уважаемые организаторы акции, будьте любезны соблюдать правила своей же акции, делайте что-то для людей - создавайте честный продукт!! ПС: РЖД здесь не причем, они ждут информацию от банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T19:37:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 23.01.2025 Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-13T13:29:43+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за ожидание на линии. Время ожидания может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. Согласно п. 7.1.1. условий проведения Промо-акции «Получите до 2222 балла «РЖД Бонус» за покупку по дебетовой карте «Мир» от Газпромбанка»» в случае оформления карты в период с 01.10.2024 по 31.12.2024 путем перехода по специальной ссылке с сайта rzdbonus.ru идентификатор клиента передается в автоматическом режиме. Выплату осуществляет партнер. Если карта оформлена не по ссылке, то выплата вознаграждения не предусмотрена. По вопросам вознаграждения рекомендуем обратиться к ее организатору - АО «ФПК» (Федеральная пассажирская компания). С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Сертификат

Оценка 5

Оформил карту по блогерской ссылке. За оформление карты и покупке по ней обещали сертификат на 2000 в течении 60 дней со дня покупки. Все условия с моей стороны выполнены 17.01.25... Читать полностью

21.04.2025