Отзыв согласия на обработку персональных данных (ПАО Совкомбанк)

12.12.2024 13:21
362
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начну с того, что клиентом ПАО «Совкомбанк» никогда не являлся, в этом банке не было открытых счетов, дебетовой/кредитной карты, кредита и прочих услуг. В период 2022 г. - 2023 г. через кредитного брокера ООО "***" были направлены заявки на кредит. В конечном итоге в ПАО «Совкомбанк» кредит оформлен не был. Заявка на кредит через ООО «***» была направлена не только в ПАО «Совкомбанк», но только с ним, как в дальнейшем оказалось, возникли сложности с отзывом согласия на обработку персональных данных.
В конце июня - начале июля 2024 г. в адрес ПАО «Совкомбанк» направлены письменные обращения (по электронной почте и в отделении банка) об отзыве согласия на обработку персональных данных, т.к. на электронную почту неоднократно поступали письма следующего содержания:«Уважаемый Клиент! Вы получили это письмо, потому что адрес Вашей электронной почты находится в системе Совкомбанка...».
В августе 2024 г. в отделении ПАО «Совкомбанк» были поданы обращения, адресованные в ООО «ХКФ Банк» (Хоум Банк) на закрытие ДБО, отзыв ПДн, отказ от маркетинговой/информационной рассылки (к этому времени отделения Хоум Банка уже отсутствовали в городе, по всем вопросам было рекомендовано обращаться в ПАО «Совкомбанк»). В это же время узнаю, что в системе Совкомбанка по-прежнему открыта анкета с моими персональными данными.
30.11.2024 направлено заявление об отзыве ПДн заказным письмом в адрес ПАО «Совкомбанк» в связи с тем, что ранее поданные обращения, адресованные в Хоум Банк через отделение Совкомбанка, рассмотрены, ответы получены, т.е. в настоящее время цель обработки персональных данных достигнута (ч. 4 ст. 21 № 152-ФЗ). Также, еще раз отмечу, в ПАО «Совкомбанк» не было открытых счетов, дебетовой/кредитной карты, кредита и прочих услуг. Согласно ответу представителя Совкомбанка в отзыве №11736447:«Ситуация относится к договорам, которые находятся на обслуживании в ООО «ХКФ Банк», данные договоры в ПАО «Совкомбанк» не передавались».
09.12.2024 в 11:39 вручено письмо, а уже в 11:58 поступает СМС:«Ваше обращение рассмотрено. Информация передана в Хоум Банка в рамках нового обращения. По результатам рассмотрения Вас проинформируют. С уважением».
В связи с чем возникают следующие вопросы:
1. За 19 минут с момента получения письма и до отправки СМС исполнено все то, что было изложено в заявлении? Какой результат рассмотрения заявления об отзыве ПДн в Совкомбанке?
2. В каких целях заявление переадресовано в Хоум Банк? С Хоум Банк вопросы решены, ответы получены, заявление направлялось конкретно в ПАО «Совкомбанк».
3. Требую повторно рассмотреть заявление об отзыве ПДн, направленное посредством Почты России, и отправить заказным письмом ответ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом ПАО «Совкомбанк», на указанный в заявлении адрес.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-12T07:32:59+03:00
12.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-12-15T13:39:49+03:00
Уважаемый автор! Благодарим за обращение. В силу Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон) обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных данным Федеральным законом. Банк обязан хранить согласие субъекта Кредитной Истории согласно ч. 12 ст. 6 N 218-ФЗ в течение трех лет со дня окончания срока действия данного согласия в любой форме. Согласно п. 2 ч. 1 ст. 6 № 152-ФЗ обработка персональных данных без согласия субъекта персональных данных допускается в случае, когда обработка персональных данных необходима для выполнения возложенных на оператора законодательством РФ обязанностей. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
9%
решено проблем
25 581
отзыв
25 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Благодарю операторов в чате!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительными эмоциями от общения с операторами в чате. Быстро решили вопрос, всё подсказали, объяснили. Помогали два оператора - Ю-ов Станислав и Б... Читать полностью

16.04.2025

Смена номера телефона в личном кабинете

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой в личном кабинете Совкомбанк через час-поддержку поменять номер телефона в личном кабинете. Поменяли номер быстро и без проблем. Анна Б-кова... Читать полностью

16.04.2025

О возмещении транзакции баллами

Оценка 5

Программа лояльности Совкомбанка для меня стала приятной находкой. За каждую покупку начисляются баллы, которые потом можно перевести в рубли, и особенно приятно, что курс перевода... Читать полностью

15.04.2025

Вежливые и компетентные сотрудники

Оценка 5

Обратился 15.03.2025 примерно в 11:30 в онлайн-чат для уменьшения лимита рассрочки по карте.  Менеджер К-на Анастасия грамотно проинформировала не только о минимальной сумме... Читать полностью

15.04.2025

Слова благодарности

Оценка 5

Хочу написать слова благодарности Спиридоновой Дарье за помощь. 15 апреля в 7.00 часов обратилась в онлайн чат с вопросом, мне не пришло вознаграждение за друга в размере 1500... Читать полностью

15.04.2025

Маркетинговые звонки, отключите.

Оценка 5

Сегодня 14.04.25. Обратилась в чат поддержки Совкомбанк с вопросом о звонках Обращение было примерно в 19. ч. Мне стали поступать звонки , но перед этим приходили уведомления в... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность сотруднику Совкомбанка Дмитрию, за грамотную и профессиональную консультацию по подписке Халва Десятка

Оценка 5

14.04.2025 года в 22:12 я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом об отмене пролонгации подписки Халва Десятка т.к. предложенными подпиской условиями в данный момент я не пользуюсь... Читать полностью

15.04.2025