Отзыв согласия на обработку персональных данных (ПАО Совкомбанк)
Начну с того, что клиентом ПАО «Совкомбанк» никогда не являлся, в этом банке не было открытых счетов, дебетовой/кредитной карты, кредита и прочих услуг.
В период 2022 г. - 2023 г. через кредитного брокера ООО "***" были направлены заявки на кредит. В конечном итоге в ПАО «Совкомбанк» кредит оформлен не был. Заявка на кредит через ООО «***» была направлена не только в ПАО «Совкомбанк», но только с ним, как в дальнейшем оказалось, возникли сложности с отзывом согласия на обработку персональных данных.
В конце июня - начале июля 2024 г. в адрес ПАО «Совкомбанк» направлены письменные обращения (по электронной почте и в отделении банка) об отзыве согласия на обработку персональных данных, т.к. на электронную почту неоднократно поступали письма следующего содержания:«Уважаемый Клиент! Вы получили это письмо, потому что адрес Вашей электронной почты находится в системе Совкомбанка...».
В августе 2024 г. в отделении ПАО «Совкомбанк» были поданы обращения, адресованные в ООО «ХКФ Банк» (Хоум Банк) на закрытие ДБО, отзыв ПДн, отказ от маркетинговой/информационной рассылки (к этому времени отделения Хоум Банка уже отсутствовали в городе, по всем вопросам было рекомендовано обращаться в ПАО «Совкомбанк»). В это же время узнаю, что в системе Совкомбанка по-прежнему открыта анкета с моими персональными данными.
30.11.2024 направлено заявление об отзыве ПДн заказным письмом в адрес ПАО «Совкомбанк» в связи с тем, что ранее поданные обращения, адресованные в Хоум Банк через отделение Совкомбанка, рассмотрены, ответы получены, т.е. в настоящее время цель обработки персональных данных достигнута (ч. 4 ст. 21 № 152-ФЗ).
Также, еще раз отмечу, в ПАО «Совкомбанк» не было открытых счетов, дебетовой/кредитной карты, кредита и прочих услуг. Согласно ответу представителя Совкомбанка в отзыве №11736447:«Ситуация относится к договорам, которые находятся на обслуживании в ООО «ХКФ Банк», данные договоры в ПАО «Совкомбанк» не передавались».
09.12.2024 в 11:39 вручено письмо, а уже в 11:58 поступает СМС:«Ваше обращение рассмотрено. Информация передана в Хоум Банка в рамках нового обращения. По результатам рассмотрения Вас проинформируют. С уважением».
В связи с чем возникают следующие вопросы:
1. За 19 минут с момента получения письма и до отправки СМС исполнено все то, что было изложено в заявлении? Какой результат рассмотрения заявления об отзыве ПДн в Совкомбанке?
2. В каких целях заявление переадресовано в Хоум Банк? С Хоум Банк вопросы решены, ответы получены, заявление направлялось конкретно в ПАО «Совкомбанк».
3. Требую повторно рассмотреть заявление об отзыве ПДн, направленное посредством Почты России, и отправить заказным письмом ответ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом ПАО «Совкомбанк», на указанный в заявлении адрес.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Вклад Копилка
Здравствуйте обратилась в чат по поводу онлайн копилки. Возникли вопросы по процентной ставке и условия, сроки зачисления процентов. Оператор ответил очень быстро, отправил ссылку...
Как воспользоваться выгодным предложением?
09.01.2025 в 02:20 у меня возникла проблема , как получить 10% , при покупке у партнера? Читада но не смогла разобраться самостоятельно , а завтра необходимо уже совершить покупку...
Новогодний бум с халвой , теперь мне понятно!!
07.01.2025 в 13:58 я наткнулась на выгодное предложение Новогодний бум с халвой , но возникла проблема с общим пониманием , что это??? 07.01.25 в 13:59 я обратилась за помощью в...
Проблема была , сейчас нет!!!
08.01.2025 17:00 у меня возникла проблема , связанная с получением , выгодного предложения 10% при покупке товара у партнеров Совкомбанка. Знакомая воспользовалась , но я не смогла...
Была проблема с новогодним бумом
06.01.2025 в 19:00 у меня возникла проблема , листая приложение увидела в верхнем углу , предложение о новогоднем буме с халвой , но вот проблема , не могу понять что такое !!! В...
Преимущества подписки Халва-десятка
Здравствуйте. 8 января в 19.17ч я обратилась в онлайн-чат совкомбанка с вопросом о преимуществах подписки халва-десятка. Меня интересовала разница в процентах по вкладам с десяткой...
Обращение в чат
09.01.2025 мне пришло СМС сообщение от Совкомбанка о необходимости актуализации паспортных данных, т.к в связи с заменой паспорта в 45 лет прежние данные уже не актуальны. Около 15...