Отзыв согласия на обработку персональных данных (ПАО Совкомбанк)
Начну с того, что клиентом ПАО «Совкомбанк» никогда не являлся, в этом банке не было открытых счетов, дебетовой/кредитной карты, кредита и прочих услуг.
В период 2022 г. - 2023 г. через кредитного брокера ООО "***" были направлены заявки на кредит. В конечном итоге в ПАО «Совкомбанк» кредит оформлен не был. Заявка на кредит через ООО «***» была направлена не только в ПАО «Совкомбанк», но только с ним, как в дальнейшем оказалось, возникли сложности с отзывом согласия на обработку персональных данных.
В конце июня - начале июля 2024 г. в адрес ПАО «Совкомбанк» направлены письменные обращения (по электронной почте и в отделении банка) об отзыве согласия на обработку персональных данных, т.к. на электронную почту неоднократно поступали письма следующего содержания:«Уважаемый Клиент! Вы получили это письмо, потому что адрес Вашей электронной почты находится в системе Совкомбанка...».
В августе 2024 г. в отделении ПАО «Совкомбанк» были поданы обращения, адресованные в ООО «ХКФ Банк» (Хоум Банк) на закрытие ДБО, отзыв ПДн, отказ от маркетинговой/информационной рассылки (к этому времени отделения Хоум Банка уже отсутствовали в городе, по всем вопросам было рекомендовано обращаться в ПАО «Совкомбанк»). В это же время узнаю, что в системе Совкомбанка по-прежнему открыта анкета с моими персональными данными.
30.11.2024 направлено заявление об отзыве ПДн заказным письмом в адрес ПАО «Совкомбанк» в связи с тем, что ранее поданные обращения, адресованные в Хоум Банк через отделение Совкомбанка, рассмотрены, ответы получены, т.е. в настоящее время цель обработки персональных данных достигнута (ч. 4 ст. 21 № 152-ФЗ).
Также, еще раз отмечу, в ПАО «Совкомбанк» не было открытых счетов, дебетовой/кредитной карты, кредита и прочих услуг. Согласно ответу представителя Совкомбанка в отзыве №11736447:«Ситуация относится к договорам, которые находятся на обслуживании в ООО «ХКФ Банк», данные договоры в ПАО «Совкомбанк» не передавались».
09.12.2024 в 11:39 вручено письмо, а уже в 11:58 поступает СМС:«Ваше обращение рассмотрено. Информация передана в Хоум Банка в рамках нового обращения. По результатам рассмотрения Вас проинформируют. С уважением».
В связи с чем возникают следующие вопросы:
1. За 19 минут с момента получения письма и до отправки СМС исполнено все то, что было изложено в заявлении? Какой результат рассмотрения заявления об отзыве ПДн в Совкомбанке?
2. В каких целях заявление переадресовано в Хоум Банк? С Хоум Банк вопросы решены, ответы получены, заявление направлялось конкретно в ПАО «Совкомбанк».
3. Требую повторно рассмотреть заявление об отзыве ПДн, направленное посредством Почты России, и отправить заказным письмом ответ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом ПАО «Совкомбанк», на указанный в заявлении адрес.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Благодарю операторов в чате!
Здравствуйте! Хочу поделиться положительными эмоциями от общения с операторами в чате. Быстро решили вопрос, всё подсказали, объяснили. Помогали два оператора - Ю-ов Станислав и Б...
Смена номера телефона в личном кабинете
Добрый день! Обратилась с проблемой в личном кабинете Совкомбанк через час-поддержку поменять номер телефона в личном кабинете. Поменяли номер быстро и без проблем. Анна Б-кова...
О возмещении транзакции баллами
Программа лояльности Совкомбанка для меня стала приятной находкой. За каждую покупку начисляются баллы, которые потом можно перевести в рубли, и особенно приятно, что курс перевода...
Вежливые и компетентные сотрудники
Обратился 15.03.2025 примерно в 11:30 в онлайн-чат для уменьшения лимита рассрочки по карте. Менеджер К-на Анастасия грамотно проинформировала не только о минимальной сумме...
Слова благодарности
Хочу написать слова благодарности Спиридоновой Дарье за помощь. 15 апреля в 7.00 часов обратилась в онлайн чат с вопросом, мне не пришло вознаграждение за друга в размере 1500...
Маркетинговые звонки, отключите.
Сегодня 14.04.25. Обратилась в чат поддержки Совкомбанк с вопросом о звонках Обращение было примерно в 19. ч. Мне стали поступать звонки , но перед этим приходили уведомления в...
Благодарность сотруднику Совкомбанка Дмитрию, за грамотную и профессиональную консультацию по подписке Халва Десятка
14.04.2025 года в 22:12 я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом об отмене пролонгации подписки Халва Десятка т.к. предложенными подпиской условиями в данный момент я не пользуюсь...