Начисление баллов за оплату сотовой связи
Я обратилась в службу поддержки ЮMoney, в связи с проблемамой с начислением баллов. У ЮMoney была акция при пополнение счета телефона до 30 ноября от 200 рублей, начисляются бонусы ЮMoney с 4 по 6 декабря. Я Выполнила условия акции, но из-за сбоя мне на почту не пришел промокод. Я на сайте ЮMoney, через службу поддержки обратилась с вопросом о начислении баллов. Мне вначале отвечал чат-бот, пот после моей просьбы, подключился оператор. Я описала свою проблему, мне пообещали разобраться и прислать ответ на почту. В течении 5 минут, мне на почту пришло повторное письмо с промокодом на 400 бонусных баллов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Помогли с ускорением получения справки
Помогли с ускорением в получении справки по операции. Когда это нужно бЫло очень срочно день в день. Попросила ускорить процесс работы. Пошли на встречу без проблем, все сделали...
Юмани Реально достойно уважения.
Всем привет, недавно столкнулся с такой проблемой. Вывел 5к на юмани с казино но при этом забыл что я менял паспорт. Пришли эти 5к на юмани и вот тут потухли все надежды что я...
В поддержке работают операторы, которые быстро отвечают на вопросы
В поддержке отвечали очень быстро и по чуществую обратилась из чата в телеграм канале около 9 часов утра по московскому времени, заинтересовалась банком, спрашивала о лимитах на...
Проблема по карте
Не показывались реквизиты карты. Обратился в онлайн поддержку. Проблема была решена в течении 10 минут. Операторам огромное спасибо. Банку процветания и развития. Сейчас все...
Благодарность
Хочу выразить благодарность всему коллективу контакт поддержки чатах за оказание помощи решении сложнейшего вопроса, оплата коммунальных платежей, оформление возврата комиссии...
Манибот мгновенно ответил на вопрос
Всем привет! Сегодня хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Юмани! 16 ноября 2024 года, мне стало интересно, у каких банков есть бонус за приглашенного к ним друга. На...
Помогли решить проблему с блокировкой карты
Хочу поделиться своим недавним опытом, который показал, насколько важна качественная поддержка клиентов. Я забыл свою карту в кафе и переживал, но после блокировки и перевода...