Обман с оформлением подписки "Плюс"

12.12.2024 17:11
386
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Газпромбанк банк незаконно списывает деньги за подписку, которая по факту не работает.

31 октября я попытался оформить подписку "плюс", чтобы у меня по накопительному счету "ежедневный процент" была повышенная надбавка. Но, в этот день, был технический сбой, который не показывался в приложении. Я позвонил на горячую линию, подождал более 35 минут (я же простой человек, без подписки, Газпромбанку плевать на твоё время). В итоге оператор ПОДТВЕРЖДАЕТ, что со стороны банка технический сбой и через неё тоже не получается оформить подписку плюс (т.е. сам оператор пытался подключить, но выдавал ошибку). Мы составили обращение 2031914 от 1 ноября по местному времени (20:30 по Москве 31.10), где указали, что просим подключить, т.к. технический сбой, я стал ждать ответ. После этого мне 3 ноября! происходит списание, но накопительный счёт ставка не увеличивается! На горячей линии говорят, мол ваша проблема, подключили поздно. Я вновь составляю обращение 2039751, где указываю, что либо сделайте так, чтобы процент по накопительному счету был повышен, либо верните деньги за подписку, т.к. это именно ТЕХНИЧЕСКАЯ проблема САМОГО БАНКА, что я не смог подключить 31 октября. Кстати 1 ноября в приложении прям было прописано, что ведутся технические работы по устранению проблем подписок и прочее.

После этого началась череда ожиданий (срок ответа был больше месяца), ну и конечно же, банк не захотел ничего делать, постоянно говоря, что якобы это моя вина.

Поэтому полное недоверие к этому банку, которые просто так украли у меня деньги за подписку.

p.s: ещё у них есть акция по кредитке 100% кешбэк. Там тоже кидалово, но здесь я смог отстоять кешбэк и мне его пересчитали и начислили. Уверен, что многих тоже могли кинуть и много кто просто на это махнул рукой.

p.s: ещё у них есть акция по кредитке 100% кешбэк. Тбанка технический сбой и через неё тоже не получается оформить подписку плюс (т.е. сам оператор пытался подключить, но выдавал ошибку). Мы составили обращение 2031914 от 1 ноября по местному времени (20:30 по Москве 31.10), где указали, что просим подключить, т.к. технический сбой, я стал ждать ответ. После этого мне 3 ноября! происходит списание 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T16:24:39+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-18T15:38:19+03:00
Здравствуйте! Примите искренние извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам сервис Привилегии «Плюс» не был активирован на указанную вами дату. Обязательно проведем мероприятия, что бы ситуация не повторилась в будущем. На данный момент мы рассматриваем возможность доначисления упущенной выгоды в индивидуальном порядке. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 539
отзыва
5 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Приветливый представитель банка и удобная услуга получения карты

Оценка 5

Добрый день! На сайте банка заказала дебетовую карту. На следующий день в оговоренное время предварительно прислав СМС и созвонившись со мной приехал представитель банка... Читать полностью

17.04.2025

Качество обслуживания 5+

Оценка 5

Сегодня получал карту от Газпромбанка, прихеал представитель банка К-ва Наталья, все подробно объяснила, быстро и качественно рассказала про услуги банка, заключили договор... Читать полностью

17.04.2025

Дебетовая карта получение

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке 13.04.2025г. А уже 15.04.2025г. представитель мне ее доставил. Очень удобно, не нужно куда-то идти за ней. Представитель все... Читать полностью

17.04.2025

Удобное получение карты

Оценка 5

Понравилось удобное и быстрое получение карты. Представитель согласился привезти карту за черту города. Всё объяснил по условиям карты, её пользованию. Помог в установке... Читать полностью

17.04.2025

Привезли дебетовую карту

Оценка 5

Доброе утро! Хочу сказать спасибо газпромбанку за удобную услугу доставки дебетовой карты, а представителю банка Владислава за его работу и профессионализм. Дебетовую карту... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Заказала карту в вашем банке, супруг уговорил, так как сам получает зп на Газпромбанк. Встреча была назначена на 28.03 со мной связалась представитель Д-ва Екатерина... Читать полностью

15.04.2025

Понравилась консультация представителя

Оценка 5

  Сегодня 15 апреля в екатеринбурге представительница Зарина привезла мне карту в удобное время. Очень интересно, рассказали про кэшбэк до 35% у партнёра, что нужно сделать для... Читать полностью

15.04.2025