Обман с оформлением подписки "Плюс"

12.12.2024 17:11
253
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Газпромбанк банк незаконно списывает деньги за подписку, которая по факту не работает.

31 октября я попытался оформить подписку "плюс", чтобы у меня по накопительному счету "ежедневный процент" была повышенная надбавка. Но, в этот день, был технический сбой, который не показывался в приложении. Я позвонил на горячую линию, подождал более 35 минут (я же простой человек, без подписки, Газпромбанку плевать на твоё время). В итоге оператор ПОДТВЕРЖДАЕТ, что со стороны банка технический сбой и через неё тоже не получается оформить подписку плюс (т.е. сам оператор пытался подключить, но выдавал ошибку). Мы составили обращение 2031914 от 1 ноября по местному времени (20:30 по Москве 31.10), где указали, что просим подключить, т.к. технический сбой, я стал ждать ответ. После этого мне 3 ноября! происходит списание, но накопительный счёт ставка не увеличивается! На горячей линии говорят, мол ваша проблема, подключили поздно. Я вновь составляю обращение 2039751, где указываю, что либо сделайте так, чтобы процент по накопительному счету был повышен, либо верните деньги за подписку, т.к. это именно ТЕХНИЧЕСКАЯ проблема САМОГО БАНКА, что я не смог подключить 31 октября. Кстати 1 ноября в приложении прям было прописано, что ведутся технические работы по устранению проблем подписок и прочее.

После этого началась череда ожиданий (срок ответа был больше месяца), ну и конечно же, банк не захотел ничего делать, постоянно говоря, что якобы это моя вина.

Поэтому полное недоверие к этому банку, которые просто так украли у меня деньги за подписку.

p.s: ещё у них есть акция по кредитке 100% кешбэк. Там тоже кидалово, но здесь я смог отстоять кешбэк и мне его пересчитали и начислили. Уверен, что многих тоже могли кинуть и много кто просто на это махнул рукой.

p.s: ещё у них есть акция по кредитке 100% кешбэк. Тбанка технический сбой и через неё тоже не получается оформить подписку плюс (т.е. сам оператор пытался подключить, но выдавал ошибку). Мы составили обращение 2031914 от 1 ноября по местному времени (20:30 по Москве 31.10), где указали, что просим подключить, т.к. технический сбой, я стал ждать ответ. После этого мне 3 ноября! происходит списание 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T16:24:39+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-18T15:38:19+03:00
Здравствуйте! Примите искренние извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам сервис Привилегии «Плюс» не был активирован на указанную вами дату. Обязательно проведем мероприятия, что бы ситуация не повторилась в будущем. На данный момент мы рассматриваем возможность доначисления упущенной выгоды в индивидуальном порядке. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 623
отзывов
16 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Газпромбанк

Оценка 5

Заказала дебетовую карту газпромбанка. Представитель Татьяна, позвонила за ранее, встретились в удобное для меня время. Быстро оформила и активировала карту, все подробно описала... Читать полностью

25.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Понадобилась дебетовая карта, решил оформить в Газпромбанке. Онлайн оформить не устроило, потому что доставка карты только курьером в будние дни, решил обратиться в офис. Записался... Читать полностью

22.12.2024

Хорошая консультация

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 21.12.204 дабы узнать информацию по дебетовой карте. Хотела получить карту Юнион пей, оператор сказала, что выпуск пока приостановлен и... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Здравствуйте)  21.12.2024 обращалась в офис Газпромбанка по адресу ул. Максима Горького, 65Б, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603000 Сотрудница банка ( к сожалению имя я не... Читать полностью

21.12.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать добрые слова в адрес компании"PROCTOR", которая порекомендовала мне оформить выгодную дебетовую карту в Газпромбанке три дня назад. А вчера мне её... Читать полностью

21.12.2024

Прекрасное обслуживание.

Оценка 5

Заказал карту для открытия сберегательного счета, ко дню первой встречи не имел при себе паспорта, но представитель пошёл на встречу и помог перенести дату на неделю. В следующий... Читать полностью

20.12.2024

Круглосуточное обслуживание

Оценка 5

Заказала карту, решив открыть накопительный счёт ( заинтересовала ставка). Валентина, представитель банка, связалась со мной накануне, предупредив о том, что привезёт карту завтра... Читать полностью

20.12.2024