Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).
30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне посчитали 975 баллов, но только не в сентябре (когда совершена операция), а в октябре, 2 числа.
Далее в октябре в супермаркетах я потратил 2 603,08 руб (по ней был возврат, ее я не учитываю для начисление кэшбэка), 2 220,15 руб и 4 000,00 руб, за что рассчитывал получить кэшбэк не менее, чем 930 бонусных баллов, но мне начислили только 600.
После этого я обратился в службу поддержки и настоял на том, чтобы для меня составили обращение № 6429953 и разобрались в этой ситуации.
Недавно получил ответ, в котором банк ссылается на то, что мои операции обработались позже, и из-за этого я недополучил кэшбэк, только почему я как обычный клиент должен гадать, когда обработается конкретная операция и зачем-то делать покупки раньше, чем они мне фактически нужны.
Считаю, что поступили отвратительно, и вопрос был всего в 330 недоначисленных бонусах.
ОТВРАТИТЕЛЬНО ОТНЕСЛИСЬ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...
Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!
Кешбек 80% на красоту! Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось...
Классификация МСС
Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк. Логично, что использую карту при...
Равнодушие к клиенту
Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Не прозрачные условия
В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту...