Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).
30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне посчитали 975 баллов, но только не в сентябре (когда совершена операция), а в октябре, 2 числа.
Далее в октябре в супермаркетах я потратил 2 603,08 руб (по ней был возврат, ее я не учитываю для начисление кэшбэка), 2 220,15 руб и 4 000,00 руб, за что рассчитывал получить кэшбэк не менее, чем 930 бонусных баллов, но мне начислили только 600.
После этого я обратился в службу поддержки и настоял на том, чтобы для меня составили обращение № 6429953 и разобрались в этой ситуации.
Недавно получил ответ, в котором банк ссылается на то, что мои операции обработались позже, и из-за этого я недополучил кэшбэк, только почему я как обычный клиент должен гадать, когда обработается конкретная операция и зачем-то делать покупки раньше, чем они мне фактически нужны.
Считаю, что поступили отвратительно, и вопрос был всего в 330 недоначисленных бонусах.
ОТВРАТИТЕЛЬНО ОТНЕСЛИСЬ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Моя картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Не прозрачные условия
В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту...
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...
В этом банке обманывают
26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате...
Блокировка карты
25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на...
Кешбэк
Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на...
Блокировка карты
Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких...
Навязанная комиссия за смс информирование
В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень...