Bait and Switch - обман с кэшбеком
Компания Яндекс любит приносить на российский рынок новые технологии из-за рубежа, например BNPL (Buy Now Pay Later), собственно Яндекс.Сплит. Но Яндекс не стоит на месте и на этот раз завезла с запада классический Bait and Switch фрод - покупателя завлекают предложением, а когда он соглашается - меняет условия, или ссылаются на мелкие детали.
Стал клиентом Яндекс Банка специально чтобы получить кешбек 10% на большую покупку от золотого яблока (был наивен). Кешбек не пришел ни сразу, ни через две недели (до этого срока поддержка отказывается делать хоть что-то). Через 2 недели обратился в поддержку, поискали какой-то специальный чек у меня в почте (обычный чек им не подошел), после этого поддержка просто сама закрыла диалог, сказав что оплата прошла через СБП, а если счет не привязан к СБП (что это значит вообще? где про это сказано в условиях?), то кешбек не начисляется. Из смешного, следующая же моя транзакция в яндексе это покупка во ВкусВилл, по которой прекрасно начислился кешбек, в чем же дело?:)
Даже специально открыл новый счет в яндекс банке с телефона жены, так вот в меню выбора месячного кешбека написано "Золотое яблоко - 10% - любой картой". Ну если уж карта яндекс пей это не любая карта, то сказать мне больше нечего.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Отзыв о работе
Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня...
Списание денег за такси
Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за...
Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве
16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в...
Проблема с начислением баллов
Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за...
Отзыв о службе поддержки
Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос...
Обращение в службу поддержки
в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...