Скидка иногда и не везде если ничего не сломается

13.12.2024 15:15
188
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

После того как мне не удалось выпустить виртуальную карту зашёл в офис и там получит пластиковую.

Прошло всё очень быстро, я было подумал, что проблемы случавшиеся до этого были недоразумением, но нет.

1. Условия предоставления скидки 3% по карте "Скидка везде".

16 ноября я задал вопрос банку "При оформлении карты скидка везде у меня будет скидка 3% если уже была какая-то карта?"

На что получил ответ "Если вы оформите карту скидка везде то при покупке у вас будет действовать 3% скидки".

Но скидке не было, при повторном вопросе банку мне ответили "Промо период доступен только для первой карты. Коллега ответил что вы можете получить 3% скидку. Разумеется при выполнении условий по тарифу карты".

Т.е. Банк считает нормальным писать "у вас будет действовать 3% скидки", а про все условия умалчивать.

2. Дополнительные условия предоставления скидки 3% по карте "Скидка везде".

Оказывается 2 декабря размер скидки стал на 10000 в месяц, а 1000 рублей на один МСС-код, о чём указано мелким шрифтом в самом конце условий.

3. Очередные изменения условий.

В добавок ко всему банк 3 декабря решил изменить условия по карте практически по всем пунктам их ухудшив, но почему-то считает это "улучшением условий по карте".

4. Компетентность поддержки.

Операторы в чате утверждали, что скидка применяется после оплаты, т.е. на момент оплаты должна быть сумма без учёта скидки.

Что неверно, скидка применяется сразу, только в моём случае лимита скидки в 1000 рублей на один МСС-код не хватало.

5. Ошибки приложения.

При нехватке денег на карте (в случае израсходования скидки) на сторонних сайтах будет ошибка не о нехватке денег на карте, а "превышен лимит по сумме списаний", что вводит клиента и операторов банка в заблуждение.

6. Постоянные технические ошибки.

20 ноября были проблемы из-за которых я не смог выпустить карту, 29 ноября ошибка входа,

4 декабря сервис временно недоступен.

Вместо нормальной карты и нормального обслуживания из-за некомпетентности специалистов банка, постоянных технических проблем и ошибок потратив кучу времени я получил бесполезный кусок пластика.

Верной дорогой идёте к закрытию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T08:10:18+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-13T16:52:36+03:00
Здравствуйте! Взяли отзыв в работу. С комментариями на ресурс вернемся чуть позже.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 606
отзыва
9 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС Банке собственными средствами

Оценка 4

Являюсь активным пользователем дебетовой карты МТС Cashback и накопительного счёта в МТС Банке.После окончания вклада, открытого через финансовую платформу Банки.ру, решила... Читать полностью

10.01.2025

Пополнение баланса

Оценка 5

06.01.2025 в 17:54 обращалась в Онлайн чат МТС Банка у меня был вопрос по поводу автопополнения баланса. По данному вопросу я обратилась в Онлайн чат МТС банка мой помощник Денис... Читать полностью

06.01.2025

Решение вопроса.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия... Читать полностью

01.01.2025

Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении

Оценка 4

Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно.  15 октября решила оформить тариф по акционной цене... Читать полностью

31.12.2024

Неполный список MCC-кодов в категориях кэшбэка

Оценка 5

В декабре подключил к премиальной карте категорию Ремонт, т.к. сейчас эти траты для меня актуальны. 27 декабря приобретал напольное покрытие, покупка прошла с MCC-кодом 5211 (Лесо... Читать полностью

31.12.2024

Быстро объяснили условия по программе «Пригласи друга»

Оценка 5

Давно хотел пригласить маму стать клиентом МТС-банка и выпустить карту CASHBACK. Сегодня, 31 декабря, я изучал условия по программе "Пригласи друга", чтобы понять, в каком случае... Читать полностью

31.12.2024

Профессиональная консультация

Оценка 5

Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу... Читать полностью

31.12.2024