Скидка иногда и не везде если ничего не сломается
После того как мне не удалось выпустить виртуальную карту зашёл в офис и там получит пластиковую.
Прошло всё очень быстро, я было подумал, что проблемы случавшиеся до этого были недоразумением, но нет.
1. Условия предоставления скидки 3% по карте "Скидка везде".
16 ноября я задал вопрос банку "При оформлении карты скидка везде у меня будет скидка 3% если уже была какая-то карта?"
На что получил ответ "Если вы оформите карту скидка везде то при покупке у вас будет действовать 3% скидки".
Но скидке не было, при повторном вопросе банку мне ответили "Промо период доступен только для первой карты. Коллега ответил что вы можете получить 3% скидку. Разумеется при выполнении условий по тарифу карты".
Т.е. Банк считает нормальным писать "у вас будет действовать 3% скидки", а про все условия умалчивать.
2. Дополнительные условия предоставления скидки 3% по карте "Скидка везде".
Оказывается 2 декабря размер скидки стал на 10000 в месяц, а 1000 рублей на один МСС-код, о чём указано мелким шрифтом в самом конце условий.
3. Очередные изменения условий.
В добавок ко всему банк 3 декабря решил изменить условия по карте практически по всем пунктам их ухудшив, но почему-то считает это "улучшением условий по карте".
4. Компетентность поддержки.
Операторы в чате утверждали, что скидка применяется после оплаты, т.е. на момент оплаты должна быть сумма без учёта скидки.
Что неверно, скидка применяется сразу, только в моём случае лимита скидки в 1000 рублей на один МСС-код не хватало.
5. Ошибки приложения.
При нехватке денег на карте (в случае израсходования скидки) на сторонних сайтах будет ошибка не о нехватке денег на карте, а "превышен лимит по сумме списаний", что вводит клиента и операторов банка в заблуждение.
6. Постоянные технические ошибки.
20 ноября были проблемы из-за которых я не смог выпустить карту, 29 ноября ошибка входа,
4 декабря сервис временно недоступен.
Вместо нормальной карты и нормального обслуживания из-за некомпетентности специалистов банка, постоянных технических проблем и ошибок потратив кучу времени я получил бесполезный кусок пластика.
Верной дорогой идёте к закрытию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС Банке собственными средствами
Являюсь активным пользователем дебетовой карты МТС Cashback и накопительного счёта в МТС Банке.После окончания вклада, открытого через финансовую платформу Банки.ру, решила...
Пополнение баланса
06.01.2025 в 17:54 обращалась в Онлайн чат МТС Банка у меня был вопрос по поводу автопополнения баланса. По данному вопросу я обратилась в Онлайн чат МТС банка мой помощник Денис...
Решение вопроса.
Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия...
Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении
Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно. 15 октября решила оформить тариф по акционной цене...
Неполный список MCC-кодов в категориях кэшбэка
В декабре подключил к премиальной карте категорию Ремонт, т.к. сейчас эти траты для меня актуальны. 27 декабря приобретал напольное покрытие, покупка прошла с MCC-кодом 5211 (Лесо...
Быстро объяснили условия по программе «Пригласи друга»
Давно хотел пригласить маму стать клиентом МТС-банка и выпустить карту CASHBACK. Сегодня, 31 декабря, я изучал условия по программе "Пригласи друга", чтобы понять, в каком случае...
Профессиональная консультация
Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу...