Скидка иногда и не везде если ничего не сломается
После того как мне не удалось выпустить виртуальную карту зашёл в офис и там получит пластиковую.
Прошло всё очень быстро, я было подумал, что проблемы случавшиеся до этого были недоразумением, но нет.
1. Условия предоставления скидки 3% по карте "Скидка везде".
16 ноября я задал вопрос банку "При оформлении карты скидка везде у меня будет скидка 3% если уже была какая-то карта?"
На что получил ответ "Если вы оформите карту скидка везде то при покупке у вас будет действовать 3% скидки".
Но скидке не было, при повторном вопросе банку мне ответили "Промо период доступен только для первой карты. Коллега ответил что вы можете получить 3% скидку. Разумеется при выполнении условий по тарифу карты".
Т.е. Банк считает нормальным писать "у вас будет действовать 3% скидки", а про все условия умалчивать.
2. Дополнительные условия предоставления скидки 3% по карте "Скидка везде".
Оказывается 2 декабря размер скидки стал на 10000 в месяц, а 1000 рублей на один МСС-код, о чём указано мелким шрифтом в самом конце условий.
3. Очередные изменения условий.
В добавок ко всему банк 3 декабря решил изменить условия по карте практически по всем пунктам их ухудшив, но почему-то считает это "улучшением условий по карте".
4. Компетентность поддержки.
Операторы в чате утверждали, что скидка применяется после оплаты, т.е. на момент оплаты должна быть сумма без учёта скидки.
Что неверно, скидка применяется сразу, только в моём случае лимита скидки в 1000 рублей на один МСС-код не хватало.
5. Ошибки приложения.
При нехватке денег на карте (в случае израсходования скидки) на сторонних сайтах будет ошибка не о нехватке денег на карте, а "превышен лимит по сумме списаний", что вводит клиента и операторов банка в заблуждение.
6. Постоянные технические ошибки.
20 ноября были проблемы из-за которых я не смог выпустить карту, 29 ноября ошибка входа,
4 декабря сервис временно недоступен.
Вместо нормальной карты и нормального обслуживания из-за некомпетентности специалистов банка, постоянных технических проблем и ошибок потратив кучу времени я получил бесполезный кусок пластика.
Верной дорогой идёте к закрытию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Добрый день!
1 апреля 2025 обращался в отделение МТС банка в городе Уфа ул. Ульяновых 31. Очень понравилось, что мне не пришлось ждать очереди, меня сразу вызвали по моему талону к менеджеру...
Сим-карта
В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и...
Благодарность сотруднику
27 марта 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: г.Ульяновск, ул.Рябикова, 70 стр.8 Мне нужна была дебетовая карта, обратилась с целью консультации. В отделении банка...
Сотрудники офиса помогли с формированием сложной выписки
Для применения социального налогового вычета при подаче декларации за 2024 год потребовалась выписка, содержащая платежи в категории "Благотворительность". Оказалось, что задача...
Получение карты
Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По...
Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)
Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На...
Благодарность сотруднику
Добрый день.Хочется оставить благодарность сотруднику МТС-банка в Вологде Ларисе за хорошее обслуживание.11 апреля я пришла в офис за получением зарплатной карты,после ее получения...