Начисления кэшбек за покупки

13.12.2024 15:52
512
Оценка
5
Отзыв проверен
Я проживаю в Санкт Петербурге,пользуюсь дебетовой картой Озон около года.В декабре месяце выбрала повышенный кэшбек на три категории,одна из которых « дом ремонт».Делала покупки в данной категории и получала 5% от их стоимости. Последняя покупка была с доставкой из мебельного магазина и оплата по терминалу,и магазин присвоил мсс код не соответствующий категории « Дом ремонт»?! Я обратилась в чат с просьбой разобраться в ситуации,так как название магазина «мебель», но код не подходит?! В качестве лояльности,мое обращение рассмотрели в течение двух часов, и начислили повышенный кэшбек.Спасибо оператору Юлии,приятно сотрудничать.А еще я открыла накопительный счет в Озон банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T21:01:44+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-13T16:14:14+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Приятно, что вы по достоинству оценили наш сервис и остались довольны консультацией. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,19
средняя оценка
11%
решено проблем
13 854
отзывов
13 753
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Самый честный кэшбэк

Оценка 5

Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму... Читать полностью

26.04.2025

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность Банку Озон за решение моей проблемы: с моей карты "озон" списывались средства с непонятного сайта ( ранее я даже не слышала... Читать полностью

26.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в... Читать полностью

25.04.2025

Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту

Оценка 5

Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился... Читать полностью

25.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили  Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было... Читать полностью

25.04.2025

Помощь онлайн поддержки в решении вопроса

Оценка 5

Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на... Читать полностью

25.04.2025