Возникла спорная ситуация, благодаря специалисту получись ее решить
В банковском предложении я применил промокод, где требовалось совершить покупку на 2000 руб у партнера банка, в дальнейшем я смог бы по нему получить бонусные баллы банка. Совершил покупку, но применить покупку не получалось. Решил подождать, чтобы покупка обработалась, но ничего не поменялось.
11 декабря в 15:15 я обратился в чат приложения с вопросом в чем же проблема. Общался со специалистом Клепаковой Натальей, она сообщила мне что я выполнил не все условия промокода - покупка должна была быть первой по карте вообще, т.е. этот промокод только для новых клиентов. В описании промокода, по моему мнению, это было указано как-то двусмысленно и тем более промокод у меня применился, что также давало мне повод, что всё хорошо.
После непродолжительного обсуждения ситуации специалист Наталья нашла альтернативное решение проблемы, за что хочу её поблагодарить с помощью данного отзыва. Надеюсь банк в дальнейшем не откажется от такого уровня клиентоориентированности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Быстрые ответы и простое общение в онлайн-чате с ботом Катюша
20 апреля 2025 года, когда настало время оплатить счет ЖКХ, сама сразу не разобралась, как получать кешбек за такую оплату по карте "Халва" и решила спросить в онлайн-чате на сайте...
Грамотная консультация
21.04.2025 в 11.50 я обратилась в чат в приложении Совкомбанка. У меня возник вопрос о том, какая часть рассрочки по карте Халва гасится средствами, поступившими от магазина в...
Вопрос по Халва. Десятка
Здравствуйте.Хочу поблагодарить за оперативную консультацию сотрудника банка М-ву Анастасию.В прошлом году пробел подключила подписку на продукт Совкомбанка "Халва.Десятка".Она...
Служба поддержки
Услугами Совкомбанк пользуюсь давно. Хочу отметить работу специалиста службы поддержки. Обратилась с опросом по начислению кешбэка по акции, т.к. в личном кабинете было не понятно...
Установка приложения мир pey для оплаты телефоном
19 апреля обратилась в чат мобильного приложения. Вопрос был следующий, я куда то убрала карту "халва" и не могла рассчитаться в магазине. Решила установить приложение, в котором...
Помощь в возврате денежных средств
21 апреля 2025 г. я обратилась в чат поддержку через мобильное приложение Совкомбанка. В марте я совершала покупку у партнёра банка и подключила Десяточку для карты Халва...
Разъяснение по кэшбэку
20 февраля приобрела в МТС смартфон. Данный магазин является партнёром Халвы. Но в мобильном приложении не отобразились бонусы за покупку у партнера. Написала вечером в онлайн...