Дом.РФ всячески препятствует разблокировке по 115-ФЗ
Предыстырия:
Держу денежные средства в банке ради вклада в 23%, все поступление были по сбп от того же номера, который привязан к банку. Происхождение средств абсолютное чистое и имеет подтверждение, т.к. я ИП.
Факт:
30.11 не смог зайти в приложение спустя месяца активного пользования по причине: "Ваш доступ заблокирован, обратитесь в банк".
Позвонил на ГЛ: "Ответ, почему меня заблокировали - давать отказались, при том, что я себе индефицировал по паспортным данным. Сказали обращаться напрямую в отделение".
Через час того же дня уже был в отделении, пришлось прождать целый час, потому что работало всего 2 человека на 15 человек очереди, но опустим этот момент.
Наконец-то дождавшись своего талончика под закрытие отделения, сотрудник подвердил, что банк меня заблокировал по 115-ФЗ. Выдал мне лист на подпись, о том что банк меня уведомил о блокировке и я обязан предоставить данные в течении 3-х рабочих дней. Был готов сразу предоставить все необходимые документы, но сотрудник, по всей видимости, не хотел напрягаться (конец рабочего дня) и приглашал предоставить данные в другой рабочий день, я выбрал электронно, по почте.
Вечером того же дня (30.11) были высланы документы о подтверждении на info.bank@domrf.ru, пришла автоматическая отбивка о том, что письмо доставлено.
02.12 получил письмо, что "Ваше обращение перенаправлено соответствующим специалистам нашего Банка".
03.12 снова направил письмо на почту с целью поинтеросоваться, как продвигается проверка документов.
04.12 получил ответное письмо: "Ваше обращение ещё находится в работе, ожидайте."
В тот же день решил отзвониться на ГЛ с целью поинтересоваться, как продвигается проверка, получил ответ: "Ваше обращение ещё находится в работе, ожидайте."
05.12 Снова написал письмо на почту и отзвонился на ГЛ, получив снова ответы в формате: "Ваше обращение ещё находится в работе, ожидайте."
10.12 Снова отзвонился на ГЛ, составили обращение под номером 467338693 для того, чтобы узнать, когда банк закончит так называемое "расследование". Оператор срок по обращению назвал 1 рабочий день. После снова пишем письмо на почту, получаем в очередной раз ответ из разряда: "Ваше обращение ещё находится в работе, ожидайте."
11.12 Два раза отзвонился (утром и вечером) на ГЛ узнать статус по обращению, снова получил ответы: "Ваше обращение ещё находится в работе, ожидайте."
12.12 Отзвонился утром на ГЛ узнать статус по обращению, снова получил ответ: "Ваше обращение ещё находится в работе, ожидайте."
13.12 В обед, в очередной раз, позвонил на ГЛ узнать статус по обращению, по какой причине спустя 2 рабочих дня нет ответа даже на него. Оператор дал ответ: "не знаю" и "Ваше обращение ещё находится в работе, ожидайте."
13.12 Я самолично еще раз явился в банк с очередным дополнительным документом, подтверждающим происхождение денежных средств. Снова, в очередной раз, прождав очереди в целый час, когда работало 2 оператора из 5 девушек (опустим этот момент). В этот раз мне заявили, что сегодня должны дать ответ и со мной свяжутся, но завершению дня со мной так никто и не связался.
Итоги:
По исчтечению 13 дней, банк со мной ни разу не связался, не запрашивал никакие документы, самостоятельно не уведомал о блокировке по 115-ФЗ, всячески мешает и продолжает игнорировать запросы по разблокировке с учетом того, что доходы по моей деятельности поступают официального от 1 крупного контрагента на 1 единственный р/с и пересылаются потом на вклад дом.рф. Какое они там расследование могут проводить по истечению 13 дней, где деятельность открывается 1 кнопкой, мне до сих не понятна.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Накопительный счет
Обратился 17.04.25 в городе Саратове на улице Чапаева 14/26 в офис банка для открытия накопительной счета. Офис приятный светлый комфортный для ожидания. Девушка помогла взять...
Пополнение накопительного счета
17.04.2025 обратилась в банк дом.рф в челябинске улица доватора 29. Констультант помогла оформить талон на обслуживание , я попала к специалисту Анне только у нее всегда...
Переоформление вклада
Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске 17 апреля 2025 года в 9:00 на улице Ленина дом 18. На входе администратор Диана выдала талон в001 и нас позвала менеджер Олеся с...
Открытие вклада
15.04.2025 обратилась в отделение банка на Кутузовском проспекте 2/1 к1А, когда я вошла в банк меня встретила сотрудница Дарья, показала как взять талончик и пригласила к себе, я...
Вклад
Являюсь новым клиентом Банком, узнала о нём по рекомендации подруги. Мне нужно было открыть второй вклад на определённую сумму, обойдя несколько банков и получив отказ или долгое...
Вклад под 21.3%
Обратился в отделение для открытия вклада на полгода, деньги были как наличные так и в другом банке, на входе встретил администратор выдал талон. Ожидание было не долгим, вызвали в...
Быстрое обслуживание
Был в офисе банка вюпоаторно 14 Апреля . Благодарен своему менеджеру Ф-ой Марине , что рекомендовала открыть вклад до снижения процентных ставок . Успел переоформить. Установил...