У нас экосистема, понимать надо!

13.12.2024 20:47
161
7
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Взял подписку 30 ноября. в кабинете банка ее не видно.

к моему счету одна из карт оформлена на друга.

друг сегодня лезет в приложение - в ЕГО кабинете видна МОЯ подписка

пишу в чат банка. говорят - по вопросам подписки это не к нам это в медпункт, звоните в страховую.

я пинаю сотрудника, он все же заводит обращение после угроз написать сюда и отсылкой на эхосистему вашу.

ок. звоню параллельно. барышня внимательно выслушивает и говорит что подписка у них на сайте отображается нормально, а решать проблемы с тем в чей банковский кабинет она отправляется, "в данном случае", переведу как я вас обратно в банк.

классический пинг-понг, никто ни за что отвечать не собирается.

ок перевели в банк. барышня задает мне кучу вопросов и тут внимание после кучи вопросов следует очередное фееричное.

поскольку вас сейчас переключили со страховки к нам, у нас ваш телефон нормально не отображается, перезвоните ка еще разок. это после напоминаю кучи идентификационных вопросов.

никто не знает почему я чувствую себя выбешенным от такого фееричного взаимодействия с вашими так сказать коллегами, как и от того, что такая ситуация вообще возникла?

скрины у перс менеджера как это все выглядит если что.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-20T11:43:11+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2025-01-13T14:40:20+03:00
Добрый день. Подписка добавлена. Причина ее исчезновения выясняется. Благодарим за понимание. С Уважением, Управление по работе с обращениями клиентов.
hjackr
2025-01-20T12:15:20+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

52 место
1,26
средняя оценка
19%
решено проблем
166
отзыва
155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015