Блокировка

13.12.2024 20:49
703
16
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Открыл в этом банке вклад через банки ру. Все сбережения, 213.000 рублей. Потом открыл накопительный счёт, чтобы на день другой переводить туда деньги под процент. Когда деньги требовались, переводил их себе в тиньков. Когда не требовались обратно на накопительный счет.

Через неделю банк заблокировал мне доступ в приложение. Без предупреждений, без объяснений. Все деньги остались у него!!!
Вклад через банки ру закрыл. Но деньги не увидел!!! Банк не перевел их обратно!!!

По телефону говорят нужно прийди в банк для выяснения причин. У нас зима. Я пенсионер. Эти плохие сотрудники ни за что закрыли мне доступ к моим деньгам и требуют чтобы я к ним пришел!!!!

Верните мне деньги!!!

Готовлю жалобу в ЦБ и обращение в прокуратуру!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T18:57:51+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-16T16:25:57+03:00
Добрый день! Мы все проверили и готовы предоставить комментарии по указанной ситуации. По указанному номеру телефона не нашли от вас обращений на горячую линию Банка, уточните, вы звонили с другого номера? По вопросам блокировки хотим более подробнее ответить на ваши вопросы. В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». Напомним, что блокировка ДБО не является отказом в совершении операции, предусмотренным п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Для проведения операций по списанию денежных средств со счета(ов), мы будем принимать все платежные документы, оформленные надлежащим образом, только на бумажном носителе. Для разблокировки вам необходимо предоставить в Банк (в электронном виде на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11999718/" или в отделении) документы, подтверждающие происхождение денежных средств, это могут быть: - расширенные выписки подтверждающие поступления /расход денежных средств со счетов с указанием даты, суммы, назначении платежа, отправителя, счет отправителя, ИНН отправителя, банк отправителя, та же самая инф-я о получателе. - документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, переводимых через каналы ДБО, а так же путем внесения наличных денежных средств. - договоры купли-продажи имущества, акций; справки о доходах, и пр. документы. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
3%
решено проблем
1 227
отзыва
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Накопительный счет

Оценка 5

Обратился 17.04.25 в городе Саратове на улице Чапаева 14/26 в офис банка для открытия накопительной счета.  Офис приятный светлый комфортный для ожидания. Девушка помогла взять... Читать полностью

17.04.2025

Пополнение накопительного счета

Оценка 5

17.04.2025 обратилась в банк дом.рф в челябинске улица доватора 29. Констультант помогла оформить талон на обслуживание , я попала к специалисту Анне только у нее всегда... Читать полностью

17.04.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске 17 апреля 2025 года в 9:00 на улице Ленина дом 18. На входе администратор Диана выдала талон в001 и нас позвала менеджер Олеся с... Читать полностью

17.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

15.04.2025 обратилась в отделение банка на Кутузовском проспекте 2/1 к1А, когда я вошла в банк меня встретила сотрудница Дарья, показала как взять талончик и пригласила к себе, я... Читать полностью

15.04.2025

Вклад

Оценка 5

Являюсь новым клиентом Банком, узнала о нём по рекомендации подруги. Мне нужно было открыть второй вклад на определённую сумму, обойдя несколько банков и получив отказ или долгое... Читать полностью

15.04.2025

Вклад под 21.3%

Оценка 5

Обратился в отделение для открытия вклада на полгода, деньги были как наличные так и в другом банке, на входе встретил администратор выдал талон. Ожидание было не долгим, вызвали в... Читать полностью

15.04.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Был в офисе банка вюпоаторно 14 Апреля . Благодарен своему менеджеру Ф-ой Марине , что рекомендовала открыть вклад до снижения процентных ставок . Успел переоформить. Установил... Читать полностью

14.04.2025