Заблокировали доступ к счёту и не хотят отдавать деньги!
Данным отзывом хочу предостеречь Вас от проблем, которые может причинить вам этот банк.
05.12.2024 банк Дом РФ заблокировал мне доступ ко всем моим средствам и счетам. Я сразу связался с контактным центром, где мне сказали, что мой счет был заблокирован по 115-ФЗ и что мне нужно подъехать в отделение для решения вопроса. Я отправился в отделение банка Дом РФ по адресу г. Москва, ул. Люблинская, д. 175. Получил талон и стал ждать своей очереди (просидел минут 30, хотя передо мной было 3 человека, но это уже совсем другой вопрос).
Наконец дождался своей очереди, объяснил ситуацию, и тут началось... Операционист А.С. в неуважительной форме начала общаться со мной, давать бумаги для предоставления информации о том, откуда у меня деньги и кто я такой вообще. Я попросил закрыть счет и выдать средства в кассе, мне ответили, что никто ничего не выдаст и не отдаст. Юрист, сидевший рядом, присоединился к нашему диалогу и объяснил операционисту, что я могу спокойно закрыть счет и перевести деньги в другой банк, на что спорить она уже не стала...
Я так и поступил: оформил заявление на закрытие счета, где предоставил банковские реквизиты другого банка. Мне сказали ждать... Когда я начал писать реквизиты, операционист сказала, чтобы я шел на диван и там заполнял, мол у нее много клиентов и ей нужно работать. За 5 минут, что меня не было, к ней не подошел ни один человек.
В этот же день я параллельно собрал документы об операциях и объяснение, что это мои личные последние деньги, и любезно предоставил их на почту банка info.bank@domrf.ru. На следующий день, 06.12, пришло ответное письмо с почты info.bank@domrf.ru о том, что обращение перенаправлено соответствующим специалистам банка.
Прошла уже неделя, деньги в другой банк не перевели, счет не разблокировали, обратной связи никакой. За это время я несколько раз звонил в поддержку, где мне говорили, что составили заявку в соответствующий отдел и со мной свяжутся (вот одна из заявок: 467353551).
Итог: я уже неделю без своих денег и с юристом начинаем писать досудебную претензию. Беспорядок творится и в отделении банка, где постоянно люди недовольно кричат, и во внутренних отделах, где даже обратную связь дать не могут!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Приобрела карту
Я приехала в банк для открытия счета чтобы получать зарплату. Этот банк мне посоветовали в отделе кадров. Сотрудник банка предложил мне оформить карту, чтобы было удобнее...
Открытие счета Космонавтов 4
Пришел в отделение банка на Космонавтов 4, для открытия счета. Офис близко к метро расположен, места немного, помогли азять талончик, ожидание недолгое. Менеджер рассказал про...
Отделение Новосибирск
Добрый день. Обратился в отделение 23.01 за получением карты. До этого уже был знаком с условиями карты. В отделении на входе выдали талон, ожидание быстрое. Принимают оперативно...
Красноярск
Я был в офисе банка Дом. РФ в городе Красноярске по улице Ленина дом 18 в 11.32 с талоном С006. Меня консультировала руководитель розничного обслуживания Евгения и менеджер Оксана...
Закрытие карты Космонавтов 4
Посетил отделение банка для закрытия карты, так как понял, что особой пользы в ней нет, переводы можно выполнять и со счёта. При входе меня встретил администратор зала, уточнил...
Комфортное обслуживание
Я обратился в офис Банка на Фрунзе 86 для того, чтобы у меня была карта, которой я бы мог платить в магазинах, так как у меня была только карта Тинькофф банка. Хотел вторую...
Отзыв о банке
Оформила карту в отделении. В отделении очереди не было, вызывают по талону, я очень торопилась поэтому для меня важно было чтобы меня обслужили быстро и качественно. Сотрудник...