Заблокировали доступ к счёту и не хотят отдавать деньги!
Данным отзывом хочу предостеречь Вас от проблем, которые может причинить вам этот банк.
05.12.2024 банк Дом РФ заблокировал мне доступ ко всем моим средствам и счетам. Я сразу связался с контактным центром, где мне сказали, что мой счет был заблокирован по 115-ФЗ и что мне нужно подъехать в отделение для решения вопроса. Я отправился в отделение банка Дом РФ по адресу г. Москва, ул. Люблинская, д. 175. Получил талон и стал ждать своей очереди (просидел минут 30, хотя передо мной было 3 человека, но это уже совсем другой вопрос).
Наконец дождался своей очереди, объяснил ситуацию, и тут началось... Операционист А.С. в неуважительной форме начала общаться со мной, давать бумаги для предоставления информации о том, откуда у меня деньги и кто я такой вообще. Я попросил закрыть счет и выдать средства в кассе, мне ответили, что никто ничего не выдаст и не отдаст. Юрист, сидевший рядом, присоединился к нашему диалогу и объяснил операционисту, что я могу спокойно закрыть счет и перевести деньги в другой банк, на что спорить она уже не стала...
Я так и поступил: оформил заявление на закрытие счета, где предоставил банковские реквизиты другого банка. Мне сказали ждать... Когда я начал писать реквизиты, операционист сказала, чтобы я шел на диван и там заполнял, мол у нее много клиентов и ей нужно работать. За 5 минут, что меня не было, к ней не подошел ни один человек.
В этот же день я параллельно собрал документы об операциях и объяснение, что это мои личные последние деньги, и любезно предоставил их на почту банка info.bank@domrf.ru. На следующий день, 06.12, пришло ответное письмо с почты info.bank@domrf.ru о том, что обращение перенаправлено соответствующим специалистам банка.
Прошла уже неделя, деньги в другой банк не перевели, счет не разблокировали, обратной связи никакой. За это время я несколько раз звонил в поддержку, где мне говорили, что составили заявку в соответствующий отдел и со мной свяжутся (вот одна из заявок: 467353551).
Итог: я уже неделю без своих денег и с юристом начинаем писать досудебную претензию. Беспорядок творится и в отделении банка, где постоянно люди недовольно кричат, и во внутренних отделах, где даже обратную связь дать не могут!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Благодарность
Сегодня 14.04.2025 года,обратилась в офис банка дом РФ,по адресу г. Иркутск ул. Советская 42. Взяла талон с002, очереди не было,меня сразу же принял специалист Никита. Я пришла...
Хорошее обслуживание
Я обратился в отделение банка в городе Саратов 11 апреля за выпуском и получением дебетовой карты , в офисе почти не было очереди , обслуживание было быстрым и качественным...
Зарплатная карта
Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске по улице Ленина,18 10 апреля 2025 года в 10:30. На входе администратор выдала талон и спросила получал ли я смс сообщение о готовности...
Открытие счета
09.04.2025 пришел в банк в 14:25 в г Челябинск. Консультант помог оформить мне талон на обслуживание и меня сразу пригласили в окно 5 к сотруднику Елене, пробыл в отделении минут...
Отличное обслуживание
Первый раз посетил офис банка 31 марта . Был приятно удивлен от приятной атмосферы и приветственных сотрудников банка . Перевели на премиум обслуживание. Оформил за 15 минут вклад...
Установка приложения и выпуск карты
03.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ для выпуска карты и установки моб.приложения. Получила талон,прошла в 7 окно к К-вой Елене. Елена проконсультироваЛа по карте...
Оформление дебетовой карты
Я был в банке 03.04.25 в 18:00 в Иркутске на советской 42. Меня встретила девушка администратор, помогла с талоном. Талон у меня был С003. Проводила к специалисту Никите. Мы...