Заблокировали доступ к счёту и не хотят отдавать деньги!

13.12.2024 23:10
648
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Данным отзывом хочу предостеречь Вас от проблем, которые может причинить вам этот банк.

05.12.2024 банк Дом РФ заблокировал мне доступ ко всем моим средствам и счетам. Я сразу связался с контактным центром, где мне сказали, что мой счет был заблокирован по 115-ФЗ и что мне нужно подъехать в отделение для решения вопроса. Я отправился в отделение банка Дом РФ по адресу г. Москва, ул. Люблинская, д. 175. Получил талон и стал ждать своей очереди (просидел минут 30, хотя передо мной было 3 человека, но это уже совсем другой вопрос).

Наконец дождался своей очереди, объяснил ситуацию, и тут началось... Операционист А.С. в неуважительной форме начала общаться со мной, давать бумаги для предоставления информации о том, откуда у меня деньги и кто я такой вообще. Я попросил закрыть счет и выдать средства в кассе, мне ответили, что никто ничего не выдаст и не отдаст. Юрист, сидевший рядом, присоединился к нашему диалогу и объяснил операционисту, что я могу спокойно закрыть счет и перевести деньги в другой банк, на что спорить она уже не стала...

Я так и поступил: оформил заявление на закрытие счета, где предоставил банковские реквизиты другого банка. Мне сказали ждать... Когда я начал писать реквизиты, операционист сказала, чтобы я шел на диван и там заполнял, мол у нее много клиентов и ей нужно работать. За 5 минут, что меня не было, к ней не подошел ни один человек.

В этот же день я параллельно собрал документы об операциях и объяснение, что это мои личные последние деньги, и любезно предоставил их на почту банка info.bank@domrf.ru. На следующий день, 06.12, пришло ответное письмо с почты info.bank@domrf.ru о том, что обращение перенаправлено соответствующим специалистам банка.

Прошла уже неделя, деньги в другой банк не перевели, счет не разблокировали, обратной связи никакой. За это время я несколько раз звонил в поддержку, где мне говорили, что составили заявку в соответствующий отдел и со мной свяжутся (вот одна из заявок: 467353551).

Итог: я уже неделю без своих денег и с юристом начинаем писать досудебную претензию. Беспорядок творится и в отделении банка, где постоянно люди недовольно кричат, и во внутренних отделах, где даже обратную связь дать не могут!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T13:03:55+03:00
Решение по отзыву примем после ответа банка. 28.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-30T16:01:04+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». Напомним, что блокировка ДБО не является отказом в совершении операции, предусмотренным п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". 23.12.2024 вы написали заявление в отделении Банка на закрытие карты и счета. Напомним, что закрытие карты и её счёта мы можем выполнить только при отсутствии задолженности, постановлений об аресте и остатка средств на карте. Карта и её счёт закрываются через 30 дней со дня принятия заявления. В отделении Банка находились все сотрудники, которые обслуживали клиентов по различным направлениям. Специалисты работали без перерывов, стараясь как можно быстрее обслужить клиентов и разгрузить очередь. Мы также проверили консультации коллег и выяснили, что специалисты действовали в строгом соответствии с установленными нормам делового общения и предоставили консультации корректно. Дополнительно проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,65
средняя оценка
35%
решено проблем
4 468
отзыва
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Приобрела карту

Оценка 5

Я приехала в банк для открытия счета чтобы получать зарплату. Этот банк мне посоветовали в отделе кадров. Сотрудник банка предложил мне оформить карту, чтобы было удобнее... Читать полностью

29.01.2025

Открытие счета Космонавтов 4

Оценка 5

Пришел в отделение банка на Космонавтов 4, для открытия счета. Офис близко к метро расположен, места немного, помогли азять талончик, ожидание недолгое. Менеджер рассказал про... Читать полностью

27.01.2025

Отделение Новосибирск

Оценка 5

Добрый день. Обратился в отделение 23.01 за получением карты. До этого уже был знаком с условиями карты. В отделении на входе выдали талон, ожидание быстрое. Принимают оперативно... Читать полностью

24.01.2025

Красноярск

Оценка 5

Я был в офисе банка Дом. РФ в городе Красноярске по улице Ленина дом 18 в 11.32 с талоном С006. Меня консультировала руководитель розничного обслуживания Евгения и менеджер Оксана... Читать полностью

23.01.2025

Закрытие карты Космонавтов 4

Оценка 5

Посетил отделение банка для закрытия карты, так как понял, что особой пользы в ней нет, переводы можно выполнять и со счёта. При входе меня встретил администратор зала, уточнил... Читать полностью

22.01.2025

Комфортное обслуживание

Оценка 5

Я обратился в офис Банка на Фрунзе 86 для того, чтобы у меня была карта, которой я бы мог платить в магазинах, так как у меня была только карта Тинькофф банка. Хотел вторую... Читать полностью

21.01.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Оформила карту в отделении. В отделении очереди не было, вызывают по талону, я очень торопилась поэтому для меня важно было чтобы меня обслужили быстро и качественно. Сотрудник... Читать полностью

21.01.2025