Яндекс издевается над своими пользователями!

14.12.2024 01:59
149
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Всем привет! Долгое время пользовался Яндексом и все было прекрасно, даже банк мне нравился, но в один прекрасный день банк обрезал мне лимиты в 0. Причину не объясняют, ну и ладно подумал я, написал заявление на закрытие счета, прождал более 7 дней и в тех поддержке, только после моего обращения (я писал почти каждый день), мне заявляют, что я сделал в своей фамилии ошибку, мол вместо прописной буквы Л написал букву Е. Абсурд! На фотографии четко видно, что это буква л и ничего другого там быть не может. Неделю кормили завтраками, что бы более чем 7 дней мне заявить, мол перепишите документ. Что за издевательство, я что, не знаю как моя фамилия пишется ? Абсолютно некомпетениные люди сидят в тех поддержки и просто смеются нагло в лицо своим клиентам! Отвратителный банк, хуже некуда. Избавлябсь от всех ваших продуктов, Алисы, маркета и так далее. Ничего общего после такого унижения незаслуженного с вами иметь не хочу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T12:25:04+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора. 22.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-14T08:21:05+03:00
Здравствуйте! Установили ограничение и в чате подробно рассказали, почему так произошло. Вы решили закрыть счёт и вывести деньги, поэтому сразу сориентировали на ожидание. Мы ответственно относимся к своим обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с теми, кто злоупотребляет условиями банка. Сейчас подобные случаи участились, поэтому увеличилось и время обработки заявлений. Ни в коем случае не издевались и не хотели, чтобы у вас сложилось такое впечатление. Вы допустили ошибку в ФИО, поэтому не можем принять такой документ. Рекомендую написать заявление снова, но в соответствии с паспортными данными. Тогда сможем продолжить работу по закрытию счёта и выводу остатка.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025