Самый ужасный банк…бегите!

14.12.2024 03:52
389
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Это самый ужасный банк, услугами которого я пользовалась! Я безмерно рада, что в Крым зашли другие банки, и ярлык "монополиста" можно поменять на "мусорка". Каждое действие в банке некомфортно, поэтому смените слоган, он реально смешон на фоне Вашего логотипа. Обман или непрофессионализм - я не знаю, но это то, что постоянно сопровождает при обслуживании в этом банке. Опыт разный: 1) взяли кредит на 7 лет, заплатили страховку 35.000 руб, менеджер сказала, если погасите раньше, разницу вернут) Погасили за полгода - разницу не вернули. Оказывается страховка стоит 4900, а остальное - комиссия банка (просто за то, что распечатали на бумаге), которая не возвращается; 2) перевыпустила карту физ.лица, и обслуживалась как ИП. При выводе средств со счета ИП на карту ФЛ, комиссию списывали не только при списании, но ! Внимание: при зачислении на карту ФЛ. Причем, в операциях это списание не отображалось. Я год не видела этой комиссии и еле нашла, когда поняла, что деньги пропадают. На вопрос: что за комиссия, ответили, что реквизиты неправильные указала. Так я их брала в личном кабинете банка. "Вот вы карту перевыпустили, идет переадресация сначала на первую карту, потом на вторую..." такой вот технический нюанс, в общем БРЕД полный! А сумма подлой необъяснимой комиссии не маленькая вышла. 3) вчера увидела, что списали комиссию за обслуживание ИП (за ноябрь) - поменялись тарифы 🤷‍♀️. Меня это не устроило. Написала заявление на закрытие с переводом остатка. Менеджер, которая скинула мне заявление, сказала что спишут максимум 25 руб, списали 490 (за будущий месяц, но счет закрыли очень быстро и чат поддержки тоже)) ИТОГ: -900 руб за месяц на ровном месте без предупреждения, даже больше скажу с введением в заблуждение - другими словами "обман". На просьбу вернуть последнее списание отвечают, идите в отделение, может там помогут. Ребят, у меня трое детей и один совсем маленький, я не буду стоять в очереди в вашем отделении, мне жаль здоровье своего ребёнка, так что ПОДАВИТЕСЬ! Я уже не говорю, за то что пустяковые сервисы как в каменном веке. Набираешь платежку вручну, никаких подсказок, лояльных окон, которые помогут оплатить налог или перечислить себе же внутри банка деньги. Пока разберешься и составишь платежку приложение вылетит и начинай сначала) Выходные и праздничные дни священные. Захочешь вывести деньги или онлайн погасить кредит, хрен там. Деньги конечно спишут, но зачислят через 2-3 дня или когда наступят рабочие дни. "И пусть весь мир подождет". Так что рискуете на Новый Год остаться без подарков, если заранее не выведите с ИП счета деньги. да и на Рождество! Там длинные выходные. В общем: впечатления самые яркие, но, к сожалению, негативные! Так что избегайте этот банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T17:49:56+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
РНКБ
РНКБ
2024-12-19T17:28:50+03:00
Добрый день! Возвращаемся к вам с пояснениями, разберем все по пунктам: 1. Что касается услуги страхования, возврат за нее рассчитывается на дату досрочного погашения кредита за неиспользованный период. 2. При совершении операций по счету комиссия в личном кабинете отображается. Чтобы мы смогли все детально проверить, вы можете обратиться на горячую линию банка или в наш офис с конкретной операцией, коллеги вам в этом помогут. 3. Касаемо тарифов, банк может менять их в одностороннем порядке. При этом все изменения мы публикуем в открытом доступе на нашем официальном сайте не менее чем за три дня до вступления этих изменений в силу. Комиссия за обслуживание по вашему счету была списана корректно. Мы со своей стороны также проработали информацию с сотрудником офиса, чтобы не допускать подобных консультаций в дальнейшем. Приносим извинения за возможные неудобства. 4. Если говорить о сроках проведения операций по счетам, они исполняются в срок не позднее следующего операционного дня, выходные и праздничные дни не учитываются. Также хотим отметить, что банк всегда уведомляет клиентов о сроках отправки платежей в праздничные дни заранее, информация отображается в личном кабинете.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,77
средняя оценка
24%
решено проблем
422
отзывов
420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Сотрудники офиса просто чудо

Оценка 5

21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система... Читать полностью

23.11.2024

хороший отзыв

Оценка 5

Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я... Читать полностью

21.11.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024