9.12.2024 в 9:53 обратилась в чат банка озон с просьбой уменьшить лимит рассрочки.
сначала отвечал бот, затем подключился оператор и вежливо со мной пообщавшись и убедившись что я действительно хочу снизить лимит, ответил что скоро лимит уменьшится до желаемой суммы и через 3 дня лимит уменьшился, что наглядно отражено в личном кабинете
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Консультация по оплатам
Обратилась, к консультату, по поводу зачислений звезд при оплате, мне обьяснили четко, все было понятно приложили ссылки, чтобы просмотрела. Всегда отвечают быстро и четко. Большое...
Спасибо службе поддержки, за отзывчивые сотрудников
Я Катаганова Керемет Анарбековна, я гражданка Кыргызстана...до этого в озон тревеле покупала билет на ж/д, там особых проблем не было, и решила купить авиабилет в Кыргызстан...я...
Отказ от рассрочки
доволен работой менеджера. Он все подробно мне рассказал и показал когда и как закроется моя рассрочка озон. Очень рад что менеджер ответивший мне в чате банка ozon не стал мне...
Чат-поддержка
Это единственнвенный банк, который оперативно решает все вопросы. Последний раз обращалась 7.12.24 по вопросу отмены повторного списания денег на Яндекс плюс. Банк разобрался и...
Помощь с возвратом средств
Добрый день! Сотрудник очень быстро включился в работу и решил вопрос с возвратом средств, ошибочно списанных со счета. Вежливо и чётко отвечал на вопросы, потратил минимум времени...
Не отображаются кешбэк и звезды
Обратилась в онлайн-поддержку 09.12.24 с вопросом почему в разделе "бонусы"не отображаются звезды и кешбэк за покупки вне маркетплейса с карты озон,хотя там было написано,что...
Зачисление кэшбэка
В ноябре случилась такая ситуация. Приобрел в магазине Autodoc фильтры фирмы Totachi. По спецпредложению Т-банка на покупку данных фильтров был повышенный кэшбэк. Однако из-за того...