Обман Яндекса на баллы плюса
Доброго времени суток, дорогие читатели! Хотелось бы рассказать об очередном обмане компании "Яндекс", а именно обмане на "баллы плюса"
В декабре 2024 года мне было предложено выбрать категорию "100% кешбэк баллами Яндекс плюс за оплату, услуги Яндекс 360 картами любого банка"
1 же декабря мною была подключена опция 360 на год за 1140 рублей по студенческому билету (решил в полной мере воспользоваться продуктом Яндекса, испытать все возможности, тем более когда Яндекс готов компенсировать это) - это и было ошибкой )
В этот же день я решил уточнить у поддержки, получу ли я свои баллы, если оплатил подписку на год, сомневаясь в глубокой морали этого банка, ведь это может быть просто маркетинговый ход - 100% возврата платежа это достаточно редкая акция в наши дни
В поддержке я ждал ответа до 5.12 - что уже меня держало в напряжении все эти дни, но ничего думал я - предновогодний наплыв клиентов и прочее
5.12.24 я получаю ответ в поддержке, что баллы мне начислят, и начислят их в течении 14 дней
11.12.24 - решил уточнить по другой категории кешбэка и заодно напомнить про Яндекс 360, ведь баллы до сего дня не зачисляли, на что в поддержке получил ответ - баллов никаких не будет, да и категория у меня вообще не та
Еще несколько дней общения и ожидания в поддержке, бесконечные заготовленные ответы и совершенно никакого решения проблемы
Весь вопрос к Яндексу заключается в репутации и отношении, а не в деньгах, компенсировать баллами их же экосистемы для них является огромной проблемой, пойти навстречу клиенту и решить вопрос сразу же для них - НЕВОЗМОЖНО, в отличии от поддержки других банков
Яндекс банк и его поддержка отбирают у клиента самый ценный ресурс каждого человека - это время, я остался крайне недоволен их отношением и всерьез задумаюсь о переходе в другие компании-банки

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Отзыв о работе
Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня...
Списание денег за такси
Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за...
Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве
16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в...
Проблема с начислением баллов
Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за...
Отзыв о службе поддержки
Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос...
Обращение в службу поддержки
в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...