Обман Яндекса на баллы плюса

14.12.2024 09:55
281
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго времени суток, дорогие читатели! Хотелось бы рассказать об очередном обмане компании "Яндекс", а именно обмане на "баллы плюса"

В декабре 2024 года мне было предложено выбрать категорию "100% кешбэк баллами Яндекс плюс за оплату, услуги Яндекс 360 картами любого банка"

1 же декабря мною была подключена опция 360 на год за 1140 рублей по студенческому билету (решил в полной мере воспользоваться продуктом Яндекса, испытать все возможности, тем более когда Яндекс готов компенсировать это) - это и было ошибкой ) 

В этот же день я решил уточнить у поддержки, получу ли я свои баллы, если оплатил подписку на год, сомневаясь в глубокой морали этого банка, ведь это может быть просто маркетинговый ход - 100% возврата платежа это достаточно редкая акция в наши дни

В поддержке я ждал ответа до 5.12 - что уже меня держало в напряжении все эти дни, но ничего думал я - предновогодний наплыв клиентов и прочее 

5.12.24 я получаю ответ в поддержке, что баллы мне начислят, и начислят их в течении 14 дней 

11.12.24 - решил уточнить по другой категории кешбэка и заодно напомнить про Яндекс 360, ведь баллы до сего дня не зачисляли, на что в поддержке получил ответ - баллов никаких не будет, да и категория у меня вообще не та 

Еще несколько дней общения и ожидания в поддержке, бесконечные заготовленные ответы и совершенно никакого решения проблемы 

Весь вопрос к Яндексу заключается в репутации и отношении, а не в деньгах, компенсировать баллами их же экосистемы для них является огромной проблемой, пойти навстречу клиенту и решить вопрос сразу же для них - НЕВОЗМОЖНО, в отличии от поддержки других банков 

Яндекс банк и его поддержка отбирают у клиента самый ценный ресурс каждого человека - это время, я остался крайне недоволен их отношением и всерьез задумаюсь о переходе в другие компании-банки 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T12:52:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 19.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-03T20:37:38+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о вашей ситуации. Понимаю ваши эмоции. Перепроверили ваше обращение и начислили полную сумму баллов за оплату опции. Увидеть баллы можно в личном кабинете Яндекс Плюс или в истории платежей Яндекс ID. Ценим вашу обратную связь и постараемся в будущем лучше формулировать условия.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,98
средняя оценка
7%
решено проблем
3 351
отзыв
3 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Отзыв о работе

Оценка 4

Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня... Читать полностью

17.04.2025

Списание денег за такси

Оценка 5

Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за... Читать полностью

17.04.2025

Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве

Оценка 5

16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в... Читать полностью

17.04.2025

Проблема с начислением баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 4

Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025