Обман Яндекса на баллы плюса
Доброго времени суток, дорогие читатели! Хотелось бы рассказать об очередном обмане компании "Яндекс", а именно обмане на "баллы плюса"
В декабре 2024 года мне было предложено выбрать категорию "100% кешбэк баллами Яндекс плюс за оплату, услуги Яндекс 360 картами любого банка"
1 же декабря мною была подключена опция 360 на год за 1140 рублей по студенческому билету (решил в полной мере воспользоваться продуктом Яндекса, испытать все возможности, тем более когда Яндекс готов компенсировать это) - это и было ошибкой )
В этот же день я решил уточнить у поддержки, получу ли я свои баллы, если оплатил подписку на год, сомневаясь в глубокой морали этого банка, ведь это может быть просто маркетинговый ход - 100% возврата платежа это достаточно редкая акция в наши дни
В поддержке я ждал ответа до 5.12 - что уже меня держало в напряжении все эти дни, но ничего думал я - предновогодний наплыв клиентов и прочее
5.12.24 я получаю ответ в поддержке, что баллы мне начислят, и начислят их в течении 14 дней
11.12.24 - решил уточнить по другой категории кешбэка и заодно напомнить про Яндекс 360, ведь баллы до сего дня не зачисляли, на что в поддержке получил ответ - баллов никаких не будет, да и категория у меня вообще не та
Еще несколько дней общения и ожидания в поддержке, бесконечные заготовленные ответы и совершенно никакого решения проблемы
Весь вопрос к Яндексу заключается в репутации и отношении, а не в деньгах, компенсировать баллами их же экосистемы для них является огромной проблемой, пойти навстречу клиенту и решить вопрос сразу же для них - НЕВОЗМОЖНО, в отличии от поддержки других банков
Яндекс банк и его поддержка отбирают у клиента самый ценный ресурс каждого человека - это время, я остался крайне недоволен их отношением и всерьез задумаюсь о переходе в другие компании-банки
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...