Не понравился банк

14.12.2024 10:57
315
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В августе 2024 оформляла потребительский кредит в Почта Банке.При подаче заявки в офисе долго уточняли,на какие цели нужен кредит.Говорила,что на ремонтные работы.Специалист что-то писал в компьютере,при этом несколько раз фотографировал меня и спрашивал присылаемые коды,не уточняя,что я подписываю,называя тот или иной код. В результате-оформили не обычный, а автомобильный .по которому я в течении месяца должна была предостачить в залог автомобиль.При этом при не предоставлении залога ставка с 19 % автоматически возрастала до 25%,про этот факт мне никто не сказал.Плюсом оформили какой-то сертификат (если можно его так назвать-бумажка без печатей и подписи!) на оказание юридических услуг московской фирмы,списав 30 000 руб. Не предоставив мне полный пакет документов "своего партнера"Почта Банк тем самым отнял у меня возможность отказаться от этой услуги. Переписка с банком и этим партнером банка ни к чему не привела..-деньги не вернули Готовлю документы в прокуратуру.НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК!p>

Почта Банк
Почта Банк
2024-12-16T16:11:21+03:00
Уважаемая User-626620342473! Спасибо, что поделились с нами произошедшей ситуацией. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Согласно проведенной проверке, при оформлении кредитного договора 21.08.2024 г. сотрудником были озвучены все условия по кредиту, а также условия дополнительных продуктов. В итоге Вами было дано согласие на оформление кредита с дополнительными услугами Банка "Гарантированная ставка", а также пакетами услуг "Большие возможности" и "Все под контролем". Также установлено, что в дату заключения кредитного договора Вами был приобретен дополнительный продукт "Мультисервис Премиум". Хотим обратить Ваше внимание на то, что Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия и самостоятельно принимает решение о заключении дополнительных услуг. Условием для получения кредита приобретение дополнительных услуг не является. Мы проверили отправленные Банком сообщения на Ваш номер телефона в день оформления, то есть 21.08.2024 г. Свое согласие на оформление кредита Вы подтвердили кодами, который поступали на Ваш номер телефона в виде уведомлений. 21.08.2024 г. в 11:40:39 В сообщении от Банка была указана общая сумма кредита со всеми услугами, в том числе "Мультисервис Премиум": "Код для подписания комплекта документов: *****. Сумма кредита 1 2** 111,00, срок 84 мес., ставка 19.9 %, код комплекта D***." Покупка продукта "Мультисервис Премиум" была подтверждена кодом, который поступал Вам 21.08.2024 г. в 11:44:27. В уведомлении была указана информация о продукте и его стоимость: "Код подтверждения ******. Оплата продукта "Мультисервис", тариф "Мультисервис Премиум" от Общество с ограниченной ответственностью "Европейская Юридическая Служба", 30**0.00 руб. АО "Почта Банк"". Данные коды Вы озвучивали сотруднику самостоятельно. Добавим, что по данному кредиту есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет оформления договора залога транспортного средства и подключения дополнительных услуг, таких как: "Гарантированная ставка" и "Большие возможности". Базовая ставка по кредиту составляет 25,9% годовых, но подключение данных услуг позволили снизить базовую ставку до 19,9%. А если Вы также предоставите залог по автомобилю, то в рамках услуги "Гарантированная ставка" будет предоставлена возможность перерасчета процентов, при этом в конце срока кредита производится возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке. Если информация о залоговом автомобиле не будет предоставлена в установленные сроки, процентная ставка по договору, установленная при оформлении договора в рамках подключения услуг "Гарантированная ставка" и "Большие возможности", не увеличивается и остается в размере 19,9 %. Таким образом, процентная ставка сохраняется, ежемесячный платеж не меняется, срок кредита увеличивается на период, необходимый для оплаты суммы, подлежащей к возврату по услуге "Гарантированная ставка" в последнем платеже. После отключения данных услуг ставка повышается до базовой 25,9 % годовых. Дополнительно сообщаем, все документы по кредиту, в том числе сертификат на дополнительный продукт "Мультисервис Премиум", имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться. Информация о некорректных действиях сотрудников не нашла своего подтверждения. При Вашем повторном посещении отделения Вам была предоставлена информация, что непредоставление залога не влияет на изменение процентной ставки по договору, также Вы были проинформированы, что при отключении дополнительной услуги "Гарантированная ставка" или пакета услуг "Большие возможности" ставка будет повышена до базовой. Так как Вы настояли на отключении данных услуг, было зарегистрировано обращение № 6211473 на возврат комиссии по услуге "Гарантированная ставка", после обработки данного обращения 20.09.2024 г. комиссия была возвращена на счет кредитного договора. Комиссия за пакет услуг "Большие возможности" была возвращена сразу на Ваш Сберегательный счет в момент обращения в отделение. Комиссия за пакету услуг "Все под контролем", за вычетом стоимости уже оказанной услуги "Меняю дату платежа", была возвращена в рамках обработки обращения № 6222523. После отключения данных услуг ставка была повышена до базовой 25,9 % годовых. При этом, так как Вы являетесь участником программы "Пенсионный кредит", базовая процентная ставка снижена на 1,5 %. Действующая ставка по Вашему договору 24,4 %. Дополним, что Ваш кредитный договор был оформлен с дополнительным продуктом "Мультисервис Премиум" от ООО "Европейская юридическая служба" (далее - ООО "ЕЮС"). Его оформление было подтверждено простой электронной подписью (код, который указан в уведомлении от Банка). Денежные средства за продукт были переведены в ООО "ЕЮС". Так как Банк в данном случае выступает только агентом партнера, осуществляя консультирование по предоставляемым партнером услугам, а также расчетное обслуживание, по вопросам возврата денежных средств за продукт Вам необходимо обращаться непосредственно в компанию ООО "ЕЮС". Контакты: тел: 8-800-555-97-66, 121087, Российская Федерация, г. Москва, Багратионовский проезд, дом 7, корпус 11, info@urist24.pro. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 761
отзыв
4 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024