Не информативность условий открытия вкладов, некомпетентность некоторых сотрудников контакт-центра
Мне и моей маме нужно было открыть по два вклада в ПСБ, причём по их условиям один конкретный вклад - "Народный плюс" должен быть открыт только после открытия другого - "Народный"; все остальные условия для открытия этих вкладов были нами выполнены 4-го декабря этого года(в среду) включая пополнение своих дебетовых карт этого банка до 18 000р.; сайт банка и сотрудники отделения банка извещали, что в течение 7 рабочих дней после выполнения условий банк в наших интернет-личных кабинетах предоставит возможность открыть эти вклады.
Однако в течение 7 рабочих дней банк предоставил нам возможность открыть только вклад "Народный плюс", т.е. мы напрасно прождали 7 рабочих - а таким образом 11 календарных дней - возможности открыть тот вклад, который должен открываться первым, и в течение этих дней по сути у нас не образовывалась прибыль от наших "замороженных" на дебетовых картах 18 000р и 18 000р., которые мы перечислили с наших накопительных вкладов с доходностью 21% годовых.
В течение 6-го и 7-го рабочих дней от дня выполнения нами условий для открытия вкладов(в четверг,12-го и пятницу,13-го декабря)я несколько раз звонил в контакт-центр с вопросом почему нам не предоставляется возможность открыть "Народный вклад" и просьбой предоставить её, а сотрудники контакт-центра не находили чем всё это объяснить и как исправить, лишь составляли обращения от наших имён в занимающуюся этим структуру банка. Хотя - как выяснилось в разговоре с контакт-центром на следующий день - в субботу - вероятно надо было нам изначально выполнить только условия для открытия первого вклада, получить от банка возможность его открыть и сделать это, и лишь после этого выполнять условия для открытия второго вклада.
А в сложившихся обстоятельствах нам теперь надо ехать в отделение банка(что для моей 89-летней мамы катастрофически трудно), там оформлять открытие первого вклада и после этого открывать второй вклад.
Вот так из-за очень плохо сформулированных условий банка и некомпетентности нескольких сотрудников контакт-центра с трудом передвигающаяся 89-летняя женщина оказалась лишена возможности открыть вклад без посещения отделения банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о вкладах ПСБ
Оператор быстро и доступно проконсультировала о новогоднем предложении
19 декабря 2024 года обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Интересовал вопрос есть ли для меня какое-то новогоднее предложение с дополнительными бонусами при открытии вклада. Оператор...
Вклад "Сильная ставка"
Здравствуйте! Хочу рассказать о моём любимом банке "Промсвязьбанк". Мне всё нравиться в этом банке - профессиональное обслуживание в отделениях, внимательное отношение к каждому...
Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»
Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной...
Оформление счета
Добрый день! 12 декабря обращался в офис ПСБ по адресу г. Пенза ул. Суворова 145а по вопросу размещения вклада. Менеджер банка подробно рассказала про действующие условия вкладов...
Благодарность управляющему офиса
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Р-вой Марии Б. - управляющему ДО «Победа» в г. Самара по адресу ул. Победы, д. 92 за ее...
Понятные условия по продуктам промсвязьбанка, удобство в обслуживании. Спасибо сотрудникам банка в г.Зеленодольск
Шел после работы вечером 01.11.24 г., обратился в офис Промсвязьбанка в г. Зеленодольск по ул. Ленина д.35 за консультацией по вкладам и накопительным счетам ( была небольшая...
Быстро помогли
Планирую открыть вклад "Ставка на будущее",в описании вклада написано,что обязательное условие открытие ПДС для ставки 29%. Я,согласна перевести пенсионные накопления в банк,но не...