Не информативность условий открытия вкладов, некомпетентность некоторых сотрудников контакт-центра

14.12.2024 13:08
164
6
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Мне и моей маме нужно было открыть по два вклада в ПСБ, причём по их условиям один конкретный вклад - "Народный плюс" должен быть открыт только после открытия другого - "Народный"; все остальные условия для открытия этих вкладов были нами выполнены 4-го декабря этого года(в среду) включая пополнение своих дебетовых карт этого банка до 18 000р.; сайт банка и сотрудники отделения банка извещали, что в течение 7 рабочих дней после выполнения условий банк в наших интернет-личных кабинетах предоставит возможность открыть эти вклады. Однако в течение 7 рабочих дней банк предоставил нам возможность открыть только вклад "Народный плюс", т.е. мы напрасно прождали 7 рабочих - а таким образом 11 календарных дней - возможности открыть тот вклад, который должен открываться первым, и в течение этих дней по сути у нас не образовывалась прибыль от наших "замороженных" на дебетовых картах 18 000р и 18 000р., которые мы перечислили с наших накопительных вкладов с доходностью 21% годовых. В течение 6-го и 7-го рабочих дней от дня выполнения нами условий для открытия вкладов(в четверг,12-го и пятницу,13-го декабря)я несколько раз звонил в контакт-центр с вопросом почему нам не предоставляется возможность открыть "Народный вклад" и просьбой предоставить её, а сотрудники контакт-центра не находили чем всё это объяснить и как исправить, лишь составляли обращения от наших имён в занимающуюся этим структуру банка. Хотя - как выяснилось в разговоре с контакт-центром на следующий день - в субботу - вероятно надо было нам изначально выполнить только условия для открытия первого вклада, получить от банка возможность его открыть и сделать это, и лишь после этого выполнять условия для открытия второго вклада. А в сложившихся обстоятельствах нам теперь надо ехать в отделение банка(что для моей 89-летней мамы катастрофически трудно), там оформлять открытие первого вклада и после этого открывать второй вклад.
Вот так из-за очень плохо сформулированных условий банка и некомпетентности нескольких сотрудников контакт-центра с трудом передвигающаяся 89-летняя женщина оказалась лишена возможности открыть вклад без посещения отделения банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T19:50:49+03:00
К автору: по правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
ПСБ
ПСБ
2024-12-20T10:31:53+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей ситуации. К сожалению, проверить информацию и предоставить какой-либо ответ, касательно Вашей мамы не можем. В соответствии с законодательством Российской Федерации информация об операциях клиентов является банковской тайной и не подлежит разглашению третьим лицам. В связи с чем, просим клиента лично обратиться в Банк, если данная проблема актуальна. При Вашем обращении в службу поддержки, сотрудниками была озвучена корректная информация. В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий или с того момента, как клиент становится клиентом Банка). Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. Так как Вы сообщили , что вклад «Народный вклад плюс» у Вас отображается, а вклад «Народный» отсутствует, сотрудником верно был направлен запрос в профильный отдел, а также озвучены сроки рассмотрения. По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. Видим, что 18.12.2024г. Вы успешно оформили интересующие Вас вклады. Понимаем, что данная ситуация крайне неприятна. Приносим извинения за доставленные неудобства.
yukr
2024-12-22T22:49:56+03:00
При открытии вкладов в отделении банка(в интернет-банке были многодневные непреодолимые проблемы из-за некорректной его работы, о чём я написал ранее отдельный, негативный отзыв) его сотрудники буквально вдвое!! превзошли мои надежды на помощь в этом процессе и превратили в реальность мои надежды, хотя они были кайне малыми, в определённой его части. Огромная, огромнейшая моя благодарность им за это!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 361
отзыв
5 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Оператор быстро и доступно проконсультировала о новогоднем предложении

Оценка 5

19 декабря 2024 года обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Интересовал вопрос есть ли для меня какое-то новогоднее предложение с дополнительными бонусами при открытии вклада. Оператор... Читать полностью

19.12.2024

Вклад "Сильная ставка"

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о моём любимом банке "Промсвязьбанк". Мне всё нравиться в этом банке - профессиональное обслуживание в отделениях, внимательное отношение к каждому... Читать полностью

18.12.2024

Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»

Оценка 5

Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной... Читать полностью

18.12.2024

Оформление счета

Оценка 5

Добрый день! 12 декабря обращался в офис ПСБ по адресу г. Пенза ул. Суворова 145а по вопросу размещения вклада. Менеджер банка подробно рассказала про действующие условия вкладов... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность управляющему офиса

Оценка 5

    Добрый день!                Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Р-вой Марии Б. - управляющему ДО «Победа» в г. Самара по адресу ул. Победы, д. 92 за ее... Читать полностью

13.12.2024

Понятные условия по продуктам промсвязьбанка, удобство в обслуживании. Спасибо сотрудникам банка в г.Зеленодольск

Оценка 5

 Шел после работы вечером 01.11.24 г., обратился в офис Промсвязьбанка в г. Зеленодольск по ул. Ленина д.35 за консультацией по вкладам и накопительным счетам ( была небольшая... Читать полностью

12.12.2024

Быстро помогли

Оценка 5

Планирую открыть вклад "Ставка на будущее",в описании вклада написано,что обязательное условие открытие ПДС для ставки 29%. Я,согласна перевести пенсионные накопления в банк,но не... Читать полностью

11.12.2024