Не информативность условий открытия вкладов, некомпетентность некоторых сотрудников контакт-центра
Мне и моей маме нужно было открыть по два вклада в ПСБ, причём по их условиям один конкретный вклад - "Народный плюс" должен быть открыт только после открытия другого - "Народный"; все остальные условия для открытия этих вкладов были нами выполнены 4-го декабря этого года(в среду) включая пополнение своих дебетовых карт этого банка до 18 000р.; сайт банка и сотрудники отделения банка извещали, что в течение 7 рабочих дней после выполнения условий банк в наших интернет-личных кабинетах предоставит возможность открыть эти вклады.
Однако в течение 7 рабочих дней банк предоставил нам возможность открыть только вклад "Народный плюс", т.е. мы напрасно прождали 7 рабочих - а таким образом 11 календарных дней - возможности открыть тот вклад, который должен открываться первым, и в течение этих дней по сути у нас не образовывалась прибыль от наших "замороженных" на дебетовых картах 18 000р и 18 000р., которые мы перечислили с наших накопительных вкладов с доходностью 21% годовых.
В течение 6-го и 7-го рабочих дней от дня выполнения нами условий для открытия вкладов(в четверг,12-го и пятницу,13-го декабря)я несколько раз звонил в контакт-центр с вопросом почему нам не предоставляется возможность открыть "Народный вклад" и просьбой предоставить её, а сотрудники контакт-центра не находили чем всё это объяснить и как исправить, лишь составляли обращения от наших имён в занимающуюся этим структуру банка. Хотя - как выяснилось в разговоре с контакт-центром на следующий день - в субботу - вероятно надо было нам изначально выполнить только условия для открытия первого вклада, получить от банка возможность его открыть и сделать это, и лишь после этого выполнять условия для открытия второго вклада.
А в сложившихся обстоятельствах нам теперь надо ехать в отделение банка(что для моей 89-летней мамы катастрофически трудно), там оформлять открытие первого вклада и после этого открывать второй вклад.
Вот так из-за очень плохо сформулированных условий банка и некомпетентности нескольких сотрудников контакт-центра с трудом передвигающаяся 89-летняя женщина оказалась лишена возможности открыть вклад без посещения отделения банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Пенсионная картаОтзывы о вкладах ПСБ
Открытие вклада
Хотел открыть банковский вклад, выбирал между несколькими банками. Остановил свой выбор на Промсвязьбанке. Удобное расположение офиса - в самом центре города. Есть парковка, рядом...
Открытие накопительного счета
В Промсвязьбанке у меня был накопительный счёт "Про запас". Через 90 дней после его закрытия можно открыть снова с повышенной процентной ставкой. 2 апреля в 7.30 позвонила на...
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...
Оперативное обслуживание
Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла...
Офис в Мск м.Алексеевская
Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все...
Консультация по вкладу
Являюсь клиентом ПСБ периодически захожу в мобильное приложении,но возник вопрос об открытии вклада на ребенка ему 9 лет т,.в мобильном приложении насчёт этого не смог найти...
Начисление процентов
1 января у меня заканчивался накопитель счёт "Про запас". Выплата процентов по нему в первый рабочий день. В период новогодних праздников нужно было ждать несколько дней. 31...