Блокировка личного кабинета и доступа к своим счетам
Не связывайтесь с ДОМ РФ,если не хотите остаться без доступа к своим деньгам!
Длительное время являюсь клиентом банка Дом РФ.Часть средств на вкладах и счетах держала в этом банке.Когда сроки вкладов закончились,перевела все средства на накопительный счет.Больше недели назад обнаружила,что вход в личный кабинет моего мобильного приложения заблокирован без предупреждений и каких-либо объяснений. После многочисленных звонков и переписок с банком выяснила,что они меня подозревают в мошенничестве и теперь нужно доказывать,что я не "он".Что именно для этого нужно,пришлось буквально выпытывать у сотрудников банка,так как никакой четкой информации у них нет. В итоге отправила им все выписки со всех своих счетов и вкладов,чтобы доказать,что передвижения средств были только между МОИМИ собственными счетами,но прошла неделя,а на мои запросы о сроках решения проблемы и возможности доступа к своим средствам,получаю только отписки "ваша заяка принята".Операторы информацией не владеют и отвечают,что не занимаются подобными вопросами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Смена паспортных данных и установка приложения
Оформляла в 2022 году в банке дом.рф ипотеку на квартиру на этапе строительства, также у меня есть карта банка, которой я пользуюсь для текущих покупок. С самого начала...
Установка нового приложения
10.03.2025 г пришла в отделение банка для установки мобильного приложения.Меня встретила Ангелина .Специалист уточнила по какому вопросу я обратилась. Я объяснила,что не могу...
Открытие вклада
Искала где могу разместить свои средства по выгодным условиям. Для этого обратилась в банк ДОМ.РФ в Ростове-на-Дону. Пока я ожидала свою очередь администратор помогла мне...
Оплата арестованного счета
27.05.2022 в банке Дом. РФ взял военную ипотеку. Сегодня 03 марта 2025 года обратился в офис с вопросом оплаты ипотеки по ссужному счету. При входе необходимо брать талон, чтобы...
Установка мобильного приложения и выдача справки
30.11.2021 года брал в банке Дом.РФ ипотек на квартиру. Сегодня 28.02.2025 обратился в офис банка для установления молильного приложения При входе в офис в банкомате необходимо...
Проблема с приложением
Ранее было приложение на старом телефоне банка и при смене телефона на новый данные перенеслись и приложение появилось, но зайти не представлялось возможности и поэтому пришлось...
Помощь при досрочном погашении
Оформила ипотеку на строящуюся квартиру в 2023 году. Всегда ежемесячные платежи вносила через приложение банка. Не так давно приложение сгрузилось из памяти моего телефона...