Блокировка личного кабинета и доступа к своим счетам
Не связывайтесь с ДОМ РФ,если не хотите остаться без доступа к своим деньгам!
Длительное время являюсь клиентом банка Дом РФ.Часть средств на вкладах и счетах держала в этом банке.Когда сроки вкладов закончились,перевела все средства на накопительный счет.Больше недели назад обнаружила,что вход в личный кабинет моего мобильного приложения заблокирован без предупреждений и каких-либо объяснений. После многочисленных звонков и переписок с банком выяснила,что они меня подозревают в мошенничестве и теперь нужно доказывать,что я не "он".Что именно для этого нужно,пришлось буквально выпытывать у сотрудников банка,так как никакой четкой информации у них нет. В итоге отправила им все выписки со всех своих счетов и вкладов,чтобы доказать,что передвижения средств были только между МОИМИ собственными счетами,но прошла неделя,а на мои запросы о сроках решения проблемы и возможности доступа к своим средствам,получаю только отписки "ваша заяка принята".Операторы информацией не владеют и отвечают,что не занимаются подобными вопросами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Личный кабинет для оплаты ипотеки
Добрый день, я пришла в отделение банка 18.04.2025 в 9.00 по адресу доватора 29 г Челябинск, для установки приложения. Долгое время не могла зайти в приложение т.к не знала логина...
Мобильное приложение
Добрый день! Обратилась сегодня в офис в городе Тольятти на юбилейной 31д. Не могла войти в приложение. На входе девушка консультант помогла взять талончик и позвала с собой к...
Установка приложения на айфон
Обратилась в офис в городе Новосибирск на Фрунзе 86. В офисе очереди не было, встретил консультант Евгений, спросил по поводу уели визита. Узнал что мне нужно установить прижение...
Установка приложения
Добрый день. Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске 16 апреля по улице Ленина, дом 18 в 09:10. На входе на ресепшене администратор Диана сказала, что установит приложение на...
Получение карты
Добрый вечер, я пришла в отделение банка 15.04.2025 в 9.30 в г. Челябинск по ул. Доватора 29 за доступом к мобильному приложению для айфона. Администратор уточнила по какому...
Установка мобильного приложения
15.04.2025 я пришла в офис банка ДОМ РФ в городе Тверь. Клиентом этого банка являюсь с июля 2024г. В этом банке у меня открыт вклад. После приобретения нового телефона...
Установка мобильного приложения
11.06.2019 года взял ипотеку на приобретение готового жилья. 10.04.2025 года обратился в офис банка для оплаты арестованного счета по ипотеке,а также на установку мобильного...