Блокировка личного кабинета и доступа к своим счетам

14.12.2024 14:25
634
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не связывайтесь с ДОМ РФ,если не хотите остаться без доступа к своим деньгам!

   Длительное время являюсь клиентом банка Дом РФ.Часть средств на вкладах и счетах держала в этом банке.Когда сроки вкладов закончились,перевела все средства на накопительный счет.Больше недели назад обнаружила,что вход в личный кабинет моего мобильного приложения заблокирован без предупреждений и каких-либо объяснений. После многочисленных звонков и переписок с банком выяснила,что они меня подозревают в мошенничестве и теперь нужно доказывать,что я не "он".Что именно для этого нужно,пришлось буквально выпытывать у сотрудников банка,так как никакой четкой информации у них нет. В итоге отправила им все выписки со всех своих счетов и вкладов,чтобы доказать,что передвижения средств были только между МОИМИ собственными счетами,но прошла неделя,а на мои запросы о сроках решения проблемы и возможности доступа к своим средствам,получаю только отписки "ваша заяка принята".Операторы информацией не владеют и отвечают,что не занимаются подобными вопросами.

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T08:55:05+03:00
21.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-01-08T17:06:39+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте/счету в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». По итогам рассмотрения представленных вами документов/пояснений, нами принято решение о возобновлении дистанционного банковского обслуживания. Рекомендуем проверить наличие доступа через личный кабинет/мобильное приложение. Дополнительно проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
3%
решено проблем
1 227
отзыва
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Личный кабинет для оплаты ипотеки

Оценка 5

Добрый день, я пришла в отделение банка 18.04.2025 в 9.00 по адресу доватора 29 г Челябинск, для установки приложения. Долгое время не могла зайти в приложение т.к не знала логина... Читать полностью

18.04.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день! Обратилась сегодня в офис в городе Тольятти на юбилейной 31д. Не могла войти в приложение.  На входе девушка консультант помогла взять талончик и позвала с собой к... Читать полностью

17.04.2025

Установка приложения на айфон

Оценка 5

Обратилась в офис в городе Новосибирск на Фрунзе 86. В офисе очереди не было, встретил консультант Евгений, спросил по поводу уели визита. Узнал что мне нужно установить прижение... Читать полностью

16.04.2025

Установка приложения

Оценка 5

Добрый день. Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске 16 апреля по улице Ленина, дом 18 в 09:10. На входе на ресепшене администратор Диана сказала, что установит приложение на... Читать полностью

16.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый вечер, я пришла в отделение банка 15.04.2025 в 9.30 в г. Челябинск по ул. Доватора 29 за доступом к мобильному приложению для айфона.  Администратор уточнила по какому... Читать полностью

15.04.2025

Установка мобильного приложения

Оценка 5

15.04.2025 я пришла в офис банка ДОМ РФ в городе Тверь. Клиентом этого банка являюсь с июля 2024г. В этом банке у меня открыт вклад. После приобретения нового телефона... Читать полностью

15.04.2025

Установка мобильного приложения

Оценка 5

11.06.2019 года взял ипотеку на приобретение готового жилья. 10.04.2025 года обратился в офис банка для оплаты арестованного счета по ипотеке,а также на установку мобильного... Читать полностью

10.04.2025