Считайте данный отзыв - официальным обращением для всех проверяющих/контролирующих/уполномоченных на то служб (ЦБРФ, финансовый омбудсмен, Роспотребнадзор, Федеральная антимонопольная служба и т,д)

14.12.2024 16:58
289
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в данный банк с одной целью/задачей -выгодно обменять валюту , так как курс на табло у них действительно выгодный, спросил у операциониста Тамары которая оформляла документы как выгоднее продать /обменять валюту на рубли, на что получил ответ-в приложении курс больше чем у них в кассе , до этого такую же информацию получил от кол центра , те даже приводили примеры в моменте разговора , поверил , а как не поверить они официально представляют сей банк , банк несет полную ответственность за действия/бездействия сотрудников, перепроверить их информацию у меня не было возможности (доступ к приложению в тот момент не было ) , И не возникало мысли что банк не из последней сотни может себя так позиционировать (ронять лицо), давать искажённую/лживую/не корректную/ не действительную информацию клиенту. Открыл валютные счета, внёс наличную валюту через кассу банка на валютные счета , при внесении валюты -так же поинтересовался по поводу курса -где выгоднее (кассирша не опровергла данную информацию), так же был разговор с премиальным менеджером Натальей , которая так же говорила о выгодном курсе именно в приложении . Часа через 2 вошёл в личный кабинет увидел отраженные на счету денежные средства, но конвертировать и узнать курс обмена не получалось -выдавал ошибку что у вас нет счетов. Часов через 5 балансы счетов обнулились , сказали что в полночь всё подгрузится и вся информацию будет корректной, но этого не произошло, только к утру приложение стало корректно отображать и показывать курс конвертации, который сильно уступал курсу-кассы. Позвонив в кол центр мне снова заявили что в дбо самый лучший курс (выше чем в офисе банка). 

Как выяснилось данная операция была не выполнима изначально, 

1)так как счета подгружаются в ночь (на следующий операционный день )

2) спред между кассой и дбо разный (в приложении/дбо он значительно ниже)

Я оставлял обращения несколько штук о данной ситуации , с требованием произвести конвертацию по курсу на момент обращения в офис.

8 ноября 2024г был разговор с начальником отделения Т-вым М. где было признано/установлена вина сотрудницы банка , (с сотрудницы взята объяснительная, где она не отрицает-признаёт вину), написана служебная записка , информация было доведена до высшего руководства банка. Было принято решение -чтобы зафиксировать недополученную денежную сумму произвести конвертацию по спец.курсу , согласованную с руководством банка +1р к курсу по валютам. 

Написана /зарегестрирована/подписана жалоба , на основании которой по данному факту , разницу недополученной суммы возместить на мой рублевый счет (открытый в банке).

Обращаю Ваше внимание ВИНА-банком признана в день написания жалобы, но ни денежных средств ни официальных ответов по обращениям/жалобам от банка по сей момент 14 декабря 2024) не было, по регламенту ЦБРФ на официальный ответ отведено 15 рабочих дней, прошло больше месяца, за это бездействие со стороны банка полагаются штрафные санкции (как минимум) Жду действий со стороны банка и контролирующих органов по данной ситуации/факту. 

номера обращений 104931 312847 312781 312989 001-786-24

все записи разговоров зафиксированы/имеются

 Вы какую стезю выбрали? Потерять лицензию/репутацию-легко, или у вас такая тактика/схема рабочая? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T02:58:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-12-28T13:15:37+03:00
Добрый день! Приносим свои извинения за ожидание нашего ответа, нам необходимо было всё перепроверить, чтобы предоставить вам пояснения в полном объеме. Сообщаем, что ваши обращения рассматривались банком в соответствии с документами банка и действующим законодательством. Ответы на ваши обращения были направлены в дополнительный офис банка. Дополнительно отмечаем, что по вашему вопросу банком было принято положительное решение о материальном возмещении денежных средств. В связи с вашим несогласием с суммой выплаты банком в настоящее время проводится проверка, по итогам которой вам будет предоставлен ответ. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,85
средняя оценка
17%
решено проблем
405
отзыва
368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Лучший менеджер! Отличное обслуживание 👍

Оценка 5

Обратилась в офис банка по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета 97 с целью совершить перевод. На обслуживание попала к невероятно обаятельной и компетентной сотруднице в 1... Читать полностью

31.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику банка Санкт-Петербург Брусенцову Илье Александровичу, который работает администратором в офисе кд-2 по адресу невский проспект 178 за его... Читать полностью

26.11.2024

Нашли куда уходят деньги, оплатили ЖКХ

Оценка 5

Обратилась в офис "ДО Лахта", Михаил помог разобраться куда уходят деньги, так как деньги долго не учитывались в ТСЖ Чайка. Также Михаил помог оплатить ЖКХ быстро и безопасно, а... Читать полностью

29.07.2024

Отзыв

Оценка 5

сегодня была в отделении банка Санкт Петербурга в офисе Калининский метро гражданский проспект девушка да 5 окном Ким Маргарита очень доброжелательный т экспертный сотрудник... Читать полностью

20.06.2024

Новый клиент банка, благодарность сотруднику

Оценка 5

Окно 4 Пришел в офис банка на Ивановской д 7 купить долари я гражданин Узбекистана  Ранее не был клиентом банка Санкт Петербург, обратился в окно4 сотрудник П-ва Алиса... Читать полностью

24.05.2024

Любимый банк

Оценка 5

Прекрасный банк! Являюсь клиентом и как физ и как ИП. Никаких скрытых платежей, все четко. Никакого навязывания услуг, всегда прекрасный сервис. Решают вопрос оперативно как в... Читать полностью

06.03.2024

Благодарность сотруднику Алёне

Оценка 5

Добрый день! 12.02.2024 в 20:20 (ориентировочно) обратилась в Банк с просьбой помочь разыскать платеж. Сотрудник Алёна быстро, вежливо и терпеливо подсказала как это сделать... Читать полностью

12.02.2024