Банк снова перестал начислять кэшбэк за покупки

14.12.2024 17:48
283
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте,ВТБ.

С октября этого года вновь стал клиентом вашего банка,решив что вы улучшились,и вопросы,если возникают,будете решать оперативно,без обращений.

К моему разочарованию,я ошибался.

С 11.12.2024 мне перестал начисляться кэшбэк в выбранных категориях.

После этого я сразу обратился в чат,где мне начали говорить,что он может отображаться с задержками,нужно просто подождать...

По своему опыту общения с банком,я настоял,чтобы в чате создали обращение и присвоили ему номер.

С трудом этого добившись,сотрудник банка в чате его создал.

Прошло уже несколько дней,и естественно кэшбэка ноль.

В апреле этого года,у меня уже была аналогичная ситуация-кэшбэк не начислялся,я создавал обращения,банк тянул больше месяца с решением вопроса,постоянно перенося сроки решения,обуславливая тем,что ещё нужно подождать и т.п.

В итоге,когда все сроки вышли,а это повторюсь , более месяца,банк постепенно решил вопрос.

ВТБ,решите вопрос сразу!

После того,как я увидел,что кэшбэк не начисляется,я перестал совершать покупки по карте и вывел все средства до решения вопроса.

В официальной группе ВТБ в соц. сети, судя по комментариям,у многих людей такая ситуация не может решиться с лета🤷‍♂️.

Номер обращения CR-14308472.

Скриншоты прилагаю.

ВТБ
ВТБ
2024-12-16T12:33:16+03:00
Здравствуйте! В настоящее время видим от вас обращение CR-14308472 Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Команда ВТБ
user-143918008975
2024-12-25T06:02:00+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция "Приведи друга" или почему в вашей системе "привод друга" не отображается

Оценка 4

Уважаемый ВТБ, много хорошего от вас видела, тем обиднее и досаднее: 02 декабря 2024 отправила ссылку другу на оформление вашей дебетовой карты. Конечно же, по акции: 1000 руб. мне... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Система не начислила кэшбэк за покупку ж/д билета от 9 декабря (билет был на 28 декабря). Обратился спустя месяц к банку, пообещали начислить до 20.01.2025, но так и не начислили... Читать полностью

28.01.2025

Оперативность и внимательное отношение

Оценка 5

Сегодня в чате вела переписку со специалистом Владимиром. Были затруднения по выпечке по счету. Грамотно и чётко пошагово объяснил. Довольна результату. Всегда бы так во всех... Читать полностью

27.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Мне очень помогла 27.01.2025 года сотрудница КЦ ВТБ Елизавета с табельным номером 7*******. Переназначила дату автопополнения из сбербанка в ВТБ с 28 числа на конец месяца... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое ассистенту Юлие (#6***) за старательность, умение и профессионализм !!!! Разобралась в проблеме и нашла правильный вариант! Спасибо необходимо было выпустить... Читать полностью

26.01.2025

Самое доброе отношение к пожилому человеку

Оценка 5

 Обратилась в банк за помощью, карту заблокировали, а её сын оформлял, что и куда идти....., подключили специалиста Максима, такой приятный парень, вежливый, всё мне сделал, всё... Читать полностью

26.01.2025