Отличный от других сервис от банка МТС Часть 1

14.12.2024 19:39
185
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться опытом взаимодействия с МТС банком (в дальнейшем банк).

11.12.2024 я хотел перечислить 150тр со своего накопительного счета в этом банке на внешний счет в другом банке, нужно было помочь знакомой которой была необходима реабилитация после сложной полосной операции.

               В каком -нибудь не таком замечательном банке, отличном от банка МТС эта операция у меня заняла бы максимум 5 минут. Но МТС банк удивил .Сегодня 14.12.2024 а я до сих пор до конца не сделал то что хотел сделать 11.12.2024.

Итак по-порядку:

             11.12.2024 я через приложение перевел 50 000р. со своего накопительного счета в банке на свою виртуальную карту хххх 7268, напрямую с накопительного счета куда-нибудь во вне перевести нельзя(например в банке ВТБ это сделать можно), но ок. Виртуальная карта смогла принять на себя только 50тр, хотя по тарифу по этой карте максимум 60 000рублей.

                 Эти 50 000р. я через приложение сумел перевести по СБП на счет своей знакомой. Это был первый и последний успех с этим банком.

                  Дальше я через приложение открыл новую цифровую дебетовую кэшбэк карту хххх 9752. Согласно регламенту установленному банком установил пин код этой карты.

После установки пин-кода мне пришло смс уведомление о том что карта активирована и готова к работе.

                       После этого я попробовал перевести деньги на новую карту со своего накопительного счета деньги, но в приложении у этой карты был статус «Заблокирована».

После этого я около 2-х часов пытался выяснить со специалистами горячей линии что не так с моей новой картой или что я так делаю. Однако за два часа все сотрудники службы поддержки уверяли меня что моя карта активна и что я могу с ней работать. Каждый раз после разговора по горячей линии я снова пытался сделать перевод, опять не получалось я снова звонил в службу поддержки и так 3 или 4 раза по кругу. Пока какой то из специалистом не сказал что попробуйте зайти в ЛК в вэб версии , может быть у приложения какой то глюк.

              Я так и сделал , зашел вэб версию ЛК и сделал перевод с накопительного счета на новую карту хххх 9752, и с этой же карты попытался сделать перевод по СБП на счет своей знакомой.

А вот дальше начался кошмар:

               Мне заблокировали доступ в ЛК приложения и вэб версии, операция по переводу денег была отменена с пометкой что «будем звонить с телефона 8 800 234-35-80», в вэб версии мне было предложено позвонить по телефону в службу поддержки 8 800 250-05-20.

                 В очередной раз позвонил в службу поддержки которые ничего по существу происшедшего пояснить не сумели, ничем помочь не смогли, соединили со службой безопасности банка(отдел рисков / блокировок) где мне пояснили что их система заподозрила мошеническую операцию и заблокировали мне доступ к моим деньгам.

                   Долго пытали, задавали разные вопросы-изображали бурную деятельность, в конечном итоге сказали что подали заявку(номер заявки не сообщили, сказали что придет СМС сообщение о разблокировке) на разблокировку и через 2 суток доступ к деньгам будет разблокирован.  

                  На мои вопросы что случилось/что не так? -ответ был незамысловатый/совковый- я все объяснила, не тратьте мое время, вас много а я одна и бросила трубку. Узнаю совок, хотя эта «специалист» вряд -ли жила в совке, но опыта откуда-то набралась… 

                  Никто за случившееся не извинился, ешь что дают (отличный девиз советской столовой). К пуговицам претензии есть? Мы стараемся, изображаем заботу….  

В связи с ограничениями на 3600 знаков Часть№ 2 в следующей публикации

                

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T14:42:22+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем итоговый ответ банка. P. S. По [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правилам[/url] Народного рейтинга (п. 3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. 28.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-15T10:51:44+03:00
Здравствуйте! Мы обязаны наблюдать за операциями клиентов. Если они вызывают подозрение, то можем ограничить возможность совершать их по карте и через дистанционные сервисы. Посмотрели, ограничения сняты. По вашему обращению по вопросу возможности совершать операции по карте работаем, вернёмся к вам с обратной связью позже.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,70
средняя оценка
16%
решено проблем
2 518
отзыва
2 495
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Добрый день!

Оценка 5

1 апреля 2025 обращался в отделение МТС банка в городе Уфа ул. Ульяновых 31. Очень понравилось, что мне не пришлось ждать очереди, меня сразу вызвали по моему талону к менеджеру... Читать полностью

20.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

27 марта 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: г.Ульяновск, ул.Рябикова, 70 стр.8 Мне нужна была дебетовая карта, обратилась с целью консультации. В отделении банка... Читать полностью

17.04.2025

Сотрудники офиса помогли с формированием сложной выписки

Оценка 5

Для применения социального налогового вычета при подаче декларации за 2024 год потребовалась выписка, содержащая платежи в категории "Благотворительность". Оказалось, что задача... Читать полностью

17.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По... Читать полностью

16.04.2025

Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)

Оценка 5

Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.Хочется оставить благодарность сотруднику МТС-банка в Вологде Ларисе за хорошее обслуживание.11 апреля я пришла в офис за получением зарплатной карты,после ее получения... Читать полностью

14.04.2025