Отличный от других сервис от банка МТС Часть 1
Хочу поделиться опытом взаимодействия с МТС банком (в дальнейшем банк).
11.12.2024 я хотел перечислить 150тр со своего накопительного счета в этом банке на внешний счет в другом банке, нужно было помочь знакомой которой была необходима реабилитация после сложной полосной операции.
В каком -нибудь не таком замечательном банке, отличном от банка МТС эта операция у меня заняла бы максимум 5 минут. Но МТС банк удивил .Сегодня 14.12.2024 а я до сих пор до конца не сделал то что хотел сделать 11.12.2024.
Итак по-порядку:
11.12.2024 я через приложение перевел 50 000р. со своего накопительного счета в банке на свою виртуальную карту хххх 7268, напрямую с накопительного счета куда-нибудь во вне перевести нельзя(например в банке ВТБ это сделать можно), но ок. Виртуальная карта смогла принять на себя только 50тр, хотя по тарифу по этой карте максимум 60 000рублей.
Эти 50 000р. я через приложение сумел перевести по СБП на счет своей знакомой. Это был первый и последний успех с этим банком.
Дальше я через приложение открыл новую цифровую дебетовую кэшбэк карту хххх 9752. Согласно регламенту установленному банком установил пин код этой карты.
После установки пин-кода мне пришло смс уведомление о том что карта активирована и готова к работе.
После этого я попробовал перевести деньги на новую карту со своего накопительного счета деньги, но в приложении у этой карты был статус «Заблокирована».
После этого я около 2-х часов пытался выяснить со специалистами горячей линии что не так с моей новой картой или что я так делаю. Однако за два часа все сотрудники службы поддержки уверяли меня что моя карта активна и что я могу с ней работать. Каждый раз после разговора по горячей линии я снова пытался сделать перевод, опять не получалось я снова звонил в службу поддержки и так 3 или 4 раза по кругу. Пока какой то из специалистом не сказал что попробуйте зайти в ЛК в вэб версии , может быть у приложения какой то глюк.
Я так и сделал , зашел вэб версию ЛК и сделал перевод с накопительного счета на новую карту хххх 9752, и с этой же карты попытался сделать перевод по СБП на счет своей знакомой.
А вот дальше начался кошмар:
Мне заблокировали доступ в ЛК приложения и вэб версии, операция по переводу денег была отменена с пометкой что «будем звонить с телефона 8 800 234-35-80», в вэб версии мне было предложено позвонить по телефону в службу поддержки 8 800 250-05-20.
В очередной раз позвонил в службу поддержки которые ничего по существу происшедшего пояснить не сумели, ничем помочь не смогли, соединили со службой безопасности банка(отдел рисков / блокировок) где мне пояснили что их система заподозрила мошеническую операцию и заблокировали мне доступ к моим деньгам.
Долго пытали, задавали разные вопросы-изображали бурную деятельность, в конечном итоге сказали что подали заявку(номер заявки не сообщили, сказали что придет СМС сообщение о разблокировке) на разблокировку и через 2 суток доступ к деньгам будет разблокирован.
На мои вопросы что случилось/что не так? -ответ был незамысловатый/совковый- я все объяснила, не тратьте мое время, вас много а я одна и бросила трубку. Узнаю совок, хотя эта «специалист» вряд -ли жила в совке, но опыта откуда-то набралась…
Никто за случившееся не извинился, ешь что дают (отличный девиз советской столовой). К пуговицам претензии есть? Мы стараемся, изображаем заботу….
В связи с ограничениями на 3600 знаков Часть№ 2 в следующей публикации

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Добрый день!
1 апреля 2025 обращался в отделение МТС банка в городе Уфа ул. Ульяновых 31. Очень понравилось, что мне не пришлось ждать очереди, меня сразу вызвали по моему талону к менеджеру...
Сим-карта
В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и...
Благодарность сотруднику
27 марта 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: г.Ульяновск, ул.Рябикова, 70 стр.8 Мне нужна была дебетовая карта, обратилась с целью консультации. В отделении банка...
Сотрудники офиса помогли с формированием сложной выписки
Для применения социального налогового вычета при подаче декларации за 2024 год потребовалась выписка, содержащая платежи в категории "Благотворительность". Оказалось, что задача...
Получение карты
Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По...
Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)
Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На...
Благодарность сотруднику
Добрый день.Хочется оставить благодарность сотруднику МТС-банка в Вологде Ларисе за хорошее обслуживание.11 апреля я пришла в офис за получением зарплатной карты,после ее получения...