Не выплаивают денежные средства по наследству, но навязывают кредит и платные услуги
Сегодня, 15 декабря 2024 года, я обратился в офис МТС-Банка расположенный в городе Краснодар по адресу ул.Северная, дом 353 в 10.51 за получением денежных средств моего покойного отца, наследником которого в 1/2 части я являюсь. Второй наследник, мой брат уже получил ранее причитающиеся ему денежные средства в размере 1/2. Я предоставил все необходимые доументы, мне сказали что сначала я должен оформить карту МТС-Банка и только после этого мне выдадут сумму, но гораздо меньше той суммы которую получил второй наследник 1/2, которая реально хранится на счетах моего покойного отца (меньше на более чем 200 тысяч рублей!). А для того что бы я мог получить абсолютно все деньги в части 1/2 как наследник, я должен составить обращение в банк.
Пока я составлял письменно обращение, сотрудник банка взяла мой телефон и начала в моем телефоне вводить какие-то данные и паралельно давать мне какие-то бумаги на подпись. Что я подписывал и что сотрудница МТС-Банка нажимала в моем телефоне я не видел, так как она сказала что это все для получения наследства и что платить мне ни зачто не придется, а так я быстрее смогу получить все наследуюемые деньги. Я закончил составлять обращение, сотрудница взяла его на регистрацию и мне пришло СМС сообщение на телефон что мое обращение от 15.12.2024 №668484553 зарегистировано, одновременно с этим сообщением я увидел что мне так же пришло сообщение о том что мне подключены платные уведомления и СМС о том что по моей заявке одобрена кредитная карта МТС которуюя я сейчас же должен получить. То есть пока я писал письменное обращение сотрудница банка воспользовавшись моей доверчевостью от моего имени в моем телефоне офомрляла на меня кредит и подключала платные уведомления. Я сказал что мне не нужны никакие кредиты и уведомления, на что сотрудница банка сказала что сейчас не выдаст мне никаких денег как наследнику, потому что у нее "сломалась кнопочка выдачи денег по наследству" и эту сломаную кнопочку может поченить только служба поддержки, а если мне что-то не нравится тоя смогу составить еще одно письменное обращение. Я так и сделал - написал еще одно обращение, передал сотруднице банка она сказала что так же его зарегистрирует и заватра после обеда я смогу получить наследуемые деньги.
Но прошло уже 3 часа, а мне так и не пришло СМС сообщение о том что мое обращение зарегистировано.
Прошу Вас:
1. Выдать мне все положенные как наследнику 1/2 суммы денег со всех счетов моего покойного отца.
2. Сообщить мне все номера счетов и все суммы денег находящиеся на счетах моего покойного отца (на е-майл и письменно по адресу прописку).
3. Отключить мне все платные услуги и кредиты которые без моего ведома подключила сотрудница МТС-Банка пока я составлял письменные обращения и обамном завладевшая моими подписями под какими-то документами.
Все ответы прошу направить на мой е-майл и писмьенно на адрес моей прописки.
В подтверждение своих слов прилагаю скриншеты экрана своего мобильного с СМС сообщениями от банка инициатором которых был не я а сотрудник МСТ-Банка, а также прилагаю фотографии написанных мною обращений в МТС-Банк одно из коорых так и небыло зарегистировано.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Получал выписки
Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили...
Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам
В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный...
Кредитная карта
29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора...
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других
Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка...
Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум
Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не...
Оперативность сотрудницы
Я хочу поделиться своим положительным опытом общения с сотрудницей Антониной из Банка МТС. 18 декабря 2024 года около полудня у меня возникла ситуация: информация о покупке не...