Не выплаивают денежные средства по наследству, но навязывают кредит и платные услуги

15.12.2024 14:46
169
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 15 декабря 2024 года, я обратился в офис МТС-Банка расположенный в городе Краснодар по адресу ул.Северная, дом 353 в 10.51 за получением денежных средств моего покойного отца, наследником которого в 1/2 части я являюсь. Второй наследник, мой брат уже получил ранее причитающиеся ему денежные средства в размере 1/2. Я предоставил все необходимые доументы, мне сказали что сначала я должен оформить карту МТС-Банка и только после этого мне выдадут сумму, но гораздо меньше той суммы которую получил второй наследник 1/2, которая реально хранится на счетах моего покойного отца (меньше на более чем 200 тысяч рублей!). А для того что бы я мог получить абсолютно все деньги в части 1/2 как наследник, я должен составить обращение в банк.
Пока я составлял письменно обращение, сотрудник банка взяла мой телефон и начала в моем телефоне вводить какие-то данные и паралельно давать мне какие-то бумаги на подпись. Что я подписывал и что сотрудница МТС-Банка нажимала в моем телефоне я не видел, так как она сказала что это все для получения наследства и что платить мне ни зачто не придется, а так я быстрее смогу получить все наследуюемые деньги. Я закончил составлять обращение, сотрудница взяла его на регистрацию и мне пришло СМС сообщение на телефон что мое обращение от 15.12.2024 №668484553 зарегистировано, одновременно с этим сообщением я увидел что мне так же пришло сообщение о том что мне подключены платные уведомления и СМС о том что по моей заявке одобрена кредитная карта МТС которуюя я сейчас же должен получить. То есть пока я писал письменное обращение сотрудница банка воспользовавшись моей доверчевостью от моего имени в моем телефоне офомрляла на меня кредит и подключала платные уведомления. Я сказал что мне не нужны никакие кредиты и уведомления, на что сотрудница банка сказала что сейчас не выдаст мне никаких денег как наследнику, потому что у нее "сломалась кнопочка выдачи денег по наследству" и эту сломаную кнопочку может поченить только служба поддержки, а если мне что-то не нравится тоя смогу составить еще одно письменное обращение. Я так и сделал - написал еще одно обращение, передал сотруднице банка она сказала что так же его зарегистрирует и заватра после обеда я смогу получить наследуемые деньги.
Но прошло уже 3 часа, а мне так и не пришло СМС сообщение о том что мое обращение зарегистировано.
Прошу Вас:
1. Выдать мне все положенные как наследнику 1/2 суммы денег со всех счетов моего покойного отца.
2. Сообщить мне все номера счетов и все суммы денег находящиеся на счетах моего покойного отца (на е-майл и письменно по адресу прописку).
3. Отключить мне все платные услуги и кредиты которые без моего ведома подключила сотрудница МТС-Банка пока я составлял письменные обращения и обамном завладевшая моими подписями под какими-то документами.
Все ответы прошу направить на мой е-майл и писмьенно на адрес моей прописки.
В подтверждение своих слов прилагаю скриншеты экрана своего мобильного с СМС сообщениями от банка инициатором которых был не я а сотрудник МСТ-Банка, а также прилагаю фотографии написанных мною обращений в МТС-Банк одно из коорых так и небыло зарегистировано.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T09:35:33+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-15T17:40:22+03:00
Здравствуйте! Ознакомились с вашим отзывом. Обязательно проверим все детали и посмотрим, чем сможем помочь. С ответом вернёмся в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 606
отзыва
9 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Кредитная карта

Оценка 5

29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора... Читать полностью

29.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других

Оценка 5

Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка... Читать полностью

24.12.2024

Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не... Читать полностью

23.12.2024

Оперативность сотрудницы

Оценка 5

Я хочу поделиться своим положительным опытом общения с сотрудницей Антониной из Банка МТС. 18 декабря 2024 года около полудня у меня возникла ситуация: информация о покупке не... Читать полностью

22.12.2024

Бонус по рекомендацию карты

Оценка 5

11 ноября 2024 г я обратилась в чат банка с вопросом по выплате вознаграждения по акции "пригласить друга". Дело в том, что на тот момент мой друг уже получил свой бонус, а мне так... Читать полностью

22.12.2024

Cнятие денежных средств

Оценка 5

Нужно было снять денежные средства по карте через банкомат, но не знал где это можно сделать, так как только на днях стал клиентом банка. Для решения этого вопроса обратился в... Читать полностью

22.12.2024