Банк не возвращает комиссию за отключённую услугу

16.12.2024 07:50
231
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
12 ноября 2024 года мною был оформлен кредит в отделении «Почта банка» по адресу г. Омск, ул. Кирова, 9. В результате нечистоплотных и, фактически, обманных действий сотрудника банка мне был подключен пакет услуг «Большая выгода», а также навязаны услуги по страхованию. 13 ноября 2024 года я обратился в банк через чат поддержки с требованием отключить пакет услуг «Большая выгода», а также обратился в страховую компанию с заявлением о расторжении Договора страхования и возврате мне денежных средства по страхованию. Оба мои требования были выполнены: страховая компания расторгла договор и вернула денежные средства в течение 5 рабочих дней. «Почта Банк» отключил пакет услуг «Большая выгода», повысив ставку по кредиту и убрав все дополнительные условия, однако денежные средства вернул не в полном объеме: комиссия в размере 16000 рублей за услугу «Низкая ставка», входящую в пакет «Большая выгода», возвращена не была. 14 ноября 2024 года я снова обратился в поддержку банка через приложение и чат. Специалист банка ответил (цитата, есть скиншот переписки): «Я составила запрос в техническую поддержку банка, сейчас поступил ответ, что произошел сбой в возврате комиссии за услугу «Низкая ставка». Пожалуйста, не переживайте, я составлю обращение и деньги будут возвращены в полном объеме». По итогу нашей беседы со специалистом банка в чате поддержки было составлено обращение №6364215 от 14.11.2024. Также оператор банка сказала, что максимальный срок рассмотрения обращения составляет 14 дней с момента его создания и по истечение этого срока обязательно будет дан ответ. При повторном обращении через 14 дней мне ответили, что максимальный срок 30 дней, однако на текущий день (16.12.2024) никакого ответа от банка не поступило, денежные средства не возвращены, все сроки вышли. Банк продолжает упорно молчать, пользоваться моими денежными средствами в своих целях. Прошу принять меры и воздействовать на банк. Прошу также напомнить специалистам банка, что с 1 июля 2024 года вступил в силу Федеральный закон от 04.08.2023 г. N 442-ФЗ, который внёс изменения в отдельные законодательные акты, касающиеся процедуры рассмотрения обращений граждан в адрес финансовых организаций: теперь все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. Установленный срок для ответа может быть продлен ещё на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация для принятия решения. Если в указанный срок банк не решает проблему, то заявитель вправе обратиться с жалобой в Цетробанк РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-25T19:06:27+03:00
Изначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку «3». Оценка зачтена.
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-17T19:45:47+03:00
Уважаемый User-903020009409! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. По описанной ситуации Банком была проведена проверка. Результат которой размещен в поле "Официальный ответ" в Вашем отзыве от 12.11.2024 г. Ознакомиться с полным ответом Вы можете, перейдя по ссылке Вашего отзыва: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11892135/ Касательно Вашего обращения по вопросу возврата комиссии за услугу "Низкая ставка". Видим, что 13.11.2024 г. при Вашем обращении на Горячую линию Банка был оформлен отказ по отключению пакета услуг "Большая выгода", в который входят услуги "Персональное предложение" и "Низкая ставка". Комиссия за услугу "Персональное предложение" была возвращена на счет 13.11.2024 г. По вопросу возврата комиссии за услугу "Низкая ставка" сотрудниками Чата Банка 14.11.2024 г. было зарегистрировано обращение № 6364215, по которому на данный момент ведется активная работа. Мы ценим время Клиентов, поэтому всегда стараемся решить любой вопрос максимально оперативно. В настоящее время Банк проводит корректирующие мероприятия, направленные на возврат комиссии за услугу "Низкая ставка". Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением к Вам, Дарья, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-903020009409
2025-01-09T07:30:33+03:00
Проблема решена, деньги возвращены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025