Банк не возвращает комиссию за отключённую услугу

16.12.2024 07:50
181
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
12 ноября 2024 года мною был оформлен кредит в отделении «Почта банка» по адресу г. Омск, ул. Кирова, 9. В результате нечистоплотных и, фактически, обманных действий сотрудника банка мне был подключен пакет услуг «Большая выгода», а также навязаны услуги по страхованию. 13 ноября 2024 года я обратился в банк через чат поддержки с требованием отключить пакет услуг «Большая выгода», а также обратился в страховую компанию с заявлением о расторжении Договора страхования и возврате мне денежных средства по страхованию. Оба мои требования были выполнены: страховая компания расторгла договор и вернула денежные средства в течение 5 рабочих дней. «Почта Банк» отключил пакет услуг «Большая выгода», повысив ставку по кредиту и убрав все дополнительные условия, однако денежные средства вернул не в полном объеме: комиссия в размере 16000 рублей за услугу «Низкая ставка», входящую в пакет «Большая выгода», возвращена не была. 14 ноября 2024 года я снова обратился в поддержку банка через приложение и чат. Специалист банка ответил (цитата, есть скиншот переписки): «Я составила запрос в техническую поддержку банка, сейчас поступил ответ, что произошел сбой в возврате комиссии за услугу «Низкая ставка». Пожалуйста, не переживайте, я составлю обращение и деньги будут возвращены в полном объеме». По итогу нашей беседы со специалистом банка в чате поддержки было составлено обращение №6364215 от 14.11.2024. Также оператор банка сказала, что максимальный срок рассмотрения обращения составляет 14 дней с момента его создания и по истечение этого срока обязательно будет дан ответ. При повторном обращении через 14 дней мне ответили, что максимальный срок 30 дней, однако на текущий день (16.12.2024) никакого ответа от банка не поступило, денежные средства не возвращены, все сроки вышли. Банк продолжает упорно молчать, пользоваться моими денежными средствами в своих целях. Прошу принять меры и воздействовать на банк. Прошу также напомнить специалистам банка, что с 1 июля 2024 года вступил в силу Федеральный закон от 04.08.2023 г. N 442-ФЗ, который внёс изменения в отдельные законодательные акты, касающиеся процедуры рассмотрения обращений граждан в адрес финансовых организаций: теперь все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. Установленный срок для ответа может быть продлен ещё на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация для принятия решения. Если в указанный срок банк не решает проблему, то заявитель вправе обратиться с жалобой в Цетробанк РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-25T19:06:27+03:00
Изначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку «3». Оценка зачтена.
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-17T19:45:47+03:00
Уважаемый User-903020009409! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. По описанной ситуации Банком была проведена проверка. Результат которой размещен в поле "Официальный ответ" в Вашем отзыве от 12.11.2024 г. Ознакомиться с полным ответом Вы можете, перейдя по ссылке Вашего отзыва: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11892135/ Касательно Вашего обращения по вопросу возврата комиссии за услугу "Низкая ставка". Видим, что 13.11.2024 г. при Вашем обращении на Горячую линию Банка был оформлен отказ по отключению пакета услуг "Большая выгода", в который входят услуги "Персональное предложение" и "Низкая ставка". Комиссия за услугу "Персональное предложение" была возвращена на счет 13.11.2024 г. По вопросу возврата комиссии за услугу "Низкая ставка" сотрудниками Чата Банка 14.11.2024 г. было зарегистрировано обращение № 6364215, по которому на данный момент ведется активная работа. Мы ценим время Клиентов, поэтому всегда стараемся решить любой вопрос максимально оперативно. В настоящее время Банк проводит корректирующие мероприятия, направленные на возврат комиссии за услугу "Низкая ставка". Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением к Вам, Дарья, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-903020009409
2025-01-09T07:30:33+03:00
Проблема решена, деньги возвращены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024