Программа лояльности

16.12.2024 10:30
116
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Прошу предоставить комментарии по ситуации, которая возникла 1 мес+ назад.
Кратко, мною в октябре была выбрана категория "Животные" 20 ил 25% уже точно не вспомню, можете проверить самостоятельно. Далее по запросу в чате я попросил оператора закрыть кредитный продукт (карту), но вместо карты мне закрыли обычную карту пэй.
ничего, открываю новую, смотрю, категории на месте, которые я выбрал на месяц до закрытия карты в чате. Делаю покупку и вижу, что начислен 1% вместо 20-25%. Написал в чат 09.10.2024, завели обращение;... Запрос до сих пор на рассмотрении, потери из за ошибки составили 6 300 баллов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T21:21:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 21.01.2025 Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-19T14:27:51+03:00
Здравствуйте! Проверила обращение по ситуации с закрытием: 14 сентября вы попросили закрыть счёт, а мы рассказали о том, что без закрытия кредитного договора такой возможности нет. Далее 3 октября мы оповестили о том, что Сплит закрыт, уточнили актуально ли закрытие счёта — вы его подтвердили. По решению с баллами Плюса ведём работу, вернёмся с новостями в чате. Благодарю за ожидание🙏

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025