Программа лояльности

16.12.2024 10:30
128
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Прошу предоставить комментарии по ситуации, которая возникла 1 мес+ назад.
Кратко, мною в октябре была выбрана категория "Животные" 20 ил 25% уже точно не вспомню, можете проверить самостоятельно. Далее по запросу в чате я попросил оператора закрыть кредитный продукт (карту), но вместо карты мне закрыли обычную карту пэй.
ничего, открываю новую, смотрю, категории на месте, которые я выбрал на месяц до закрытия карты в чате. Делаю покупку и вижу, что начислен 1% вместо 20-25%. Написал в чат 09.10.2024, завели обращение;... Запрос до сих пор на рассмотрении, потери из за ошибки составили 6 300 баллов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T21:21:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 21.01.2025 Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-19T14:27:51+03:00
Здравствуйте! Проверила обращение по ситуации с закрытием: 14 сентября вы попросили закрыть счёт, а мы рассказали о том, что без закрытия кредитного договора такой возможности нет. Далее 3 октября мы оповестили о том, что Сплит закрыт, уточнили актуально ли закрытие счёта — вы его подтвердили. По решению с баллами Плюса ведём работу, вернёмся с новостями в чате. Благодарю за ожидание🙏

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025