Банк безосновательно заблокировал мои деньги
16.12.2024 г. при входе в мобильное приложение банка Дом.Рф столкнулась с тем, что доступ в мобильное приложение заблокирован, свяжитесь с банком.
Я связалась. У меня запросили документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств. Я направила в течение 10 минут с просьбой разблокировать мне доступ. На что был получен ответ, что документы на рассмотрении и ответ будет дан к концу недели, т.е. 20.12.2024.
Никаких операций на крупные суммы я в ближайшее время не проводила. На основании чего, банк решил заблокировать мне доступ, я не получила пояснений.
На мою просьбу оперативно проверить мои документы и разблокировать доступ, сотрудники контакт-центра ответили, что не могут помочь.
У меня нет других денег, и каким образом я должна жить все это время уважаемые сотрудники не ответили.
Я возмущена, больше никаких дел с этим банком больше иметь не буду.
Ничистоплотный банк, удерживает деньги своих клиентов - другого объяснения нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Благодарность
Сегодня 14.04.2025 года,обратилась в офис банка дом РФ,по адресу г. Иркутск ул. Советская 42. Взяла талон с002, очереди не было,меня сразу же принял специалист Никита. Я пришла...
Хорошее обслуживание
Я обратился в отделение банка в городе Саратов 11 апреля за выпуском и получением дебетовой карты , в офисе почти не было очереди , обслуживание было быстрым и качественным...
Зарплатная карта
Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске по улице Ленина,18 10 апреля 2025 года в 10:30. На входе администратор выдала талон и спросила получал ли я смс сообщение о готовности...
Открытие счета
09.04.2025 пришел в банк в 14:25 в г Челябинск. Консультант помог оформить мне талон на обслуживание и меня сразу пригласили в окно 5 к сотруднику Елене, пробыл в отделении минут...
Отличное обслуживание
Первый раз посетил офис банка 31 марта . Был приятно удивлен от приятной атмосферы и приветственных сотрудников банка . Перевели на премиум обслуживание. Оформил за 15 минут вклад...
Установка приложения и выпуск карты
03.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ для выпуска карты и установки моб.приложения. Получила талон,прошла в 7 окно к К-вой Елене. Елена проконсультироваЛа по карте...
Оформление дебетовой карты
Я был в банке 03.04.25 в 18:00 в Иркутске на советской 42. Меня встретила девушка администратор, помогла с талоном. Талон у меня был С003. Проводила к специалисту Никите. Мы...