Банк безосновательно заблокировал мои деньги

16.12.2024 15:46
613
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

16.12.2024 г. при входе в мобильное приложение банка Дом.Рф столкнулась с тем, что доступ в мобильное приложение заблокирован, свяжитесь с банком.

Я связалась. У меня запросили документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств. Я направила в течение 10 минут с просьбой разблокировать мне доступ. На что был получен ответ, что документы на рассмотрении и ответ будет дан к концу недели, т.е. 20.12.2024.

Никаких операций на крупные суммы я в ближайшее время не проводила. На основании чего, банк решил заблокировать мне доступ, я не получила пояснений.

На мою просьбу оперативно проверить мои документы и разблокировать доступ, сотрудники контакт-центра ответили, что не могут помочь.

У меня нет других денег, и каким образом я должна жить все это время уважаемые сотрудники не ответили.

Я возмущена, больше никаких дел с этим банком больше иметь не буду.

Ничистоплотный банк, удерживает деньги своих клиентов - другого объяснения нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T18:53:26+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-17T10:27:18+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте/счету в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». По итогам рассмотрения представленных вами документов/пояснений, нами принято решение о возобновлении дистанционного банковского обслуживания. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
3%
решено проблем
1 227
отзыва
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 14.04.2025 года,обратилась в офис банка дом РФ,по адресу г. Иркутск ул. Советская 42. Взяла талон с002, очереди не было,меня сразу же принял специалист Никита.  Я пришла... Читать полностью

14.04.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Я обратился в отделение банка в городе Саратов 11 апреля за выпуском и получением дебетовой карты , в офисе почти не было очереди , обслуживание было быстрым и качественным... Читать полностью

11.04.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске по улице Ленина,18 10 апреля 2025 года в 10:30. На входе администратор выдала талон и спросила получал ли я смс сообщение о готовности... Читать полностью

10.04.2025

Открытие счета

Оценка 5

09.04.2025 пришел в банк в 14:25 в г Челябинск. Консультант помог оформить мне талон на обслуживание и меня сразу пригласили в окно 5 к сотруднику Елене, пробыл в отделении минут... Читать полностью

09.04.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Первый раз посетил офис банка 31 марта . Был приятно удивлен от приятной атмосферы и приветственных сотрудников банка . Перевели на премиум обслуживание. Оформил за 15 минут вклад... Читать полностью

08.04.2025

Установка приложения и выпуск карты

Оценка 5

03.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ для выпуска карты и установки моб.приложения. Получила талон,прошла в 7 окно к К-вой Елене. Елена проконсультироваЛа по карте... Читать полностью

03.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я был в банке 03.04.25 в 18:00 в Иркутске на советской 42. Меня встретила девушка администратор, помогла с талоном. Талон у меня был С003. Проводила к специалисту Никите. Мы... Читать полностью

03.04.2025