Добрый день.
Обратился в чат поддержки 1 декабря в связи с наличием сомнений в необходимости и обоснованности очередного продления подписки Tinkoff PRO на год, так как её условия за год изменились и она стала менее выгодна для меня.
Дата списания за подписку была в следующий день – 2 декабря.
Описал поддержке свои сомнения и спросил, нет ли более выгодного предложения для меня в виде скидки на годовую подписку.
Сотрудник Диана вначале перечислила, сколько я заработал благодаря подписке, однако, я и без неё уже взвесил все за и против, объяснив, что если для меня некоторые продукты перестанут быть выгодными после отключения – я от них откажусь и банк потеряет на этом больше денег.
После этого было заведено обращение в 1.12.2024 в 10:45 о наличии для меня каких-либо выгодных предложений по этой теме.
Мне было ВАЖНО получить ответ в МАКСИМАЛЬНО короткий срок и ответ предоставили уже через 2 часа – в 12:13.
Очень оперативно, но, к сожалению, у банка не нашлось для меня выгодных предложений.
Поэтому я решил не продливать подписку.
В этот же день, я вспомнил, что на моей кредитной карте ALL AIRLINES было несколько тысяч бонусов-миль за прошлые покупки.
Так как я являюсь абонентом Т-Мобайл, на котором баланс телефона = балансу виртуальной карты – я решил оплатить бонусами ALL AIRLINES баланс Т-Мобайл и с него оплатить подписку.
Однако, так как по умолчанию, в разделе продления подписки отсутствует для выбора карта Т-Мобайл – я обратился в поддержку, с просьбой о конвертации миль в рубли на баланс дебетовой карты Black, чтобы я мог ими оплатить подписку.
На что сотрудник Анастасия в 15:28 завела обращение.
В 19:16 я снова написал в поддержку, так как списание за подписку должно было быть уже менее чем через 3 часа.
В 21:30 по обращению вынесли положительное решение и конвертировали мили в рубли на дебетовой карте, которыми уже ночью была оплачена подписка.
Выражаю огромную благодарность сотрудникам банка за оперативность работы с обращениями, а также за проявленную лояльность, так как я только позднее узнал то, что зачисленными бонусами на баланс Т-Мобайл нельзя оплачивать покупки!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Огромное спасибо Т-банку и его сотрудникам!
У меня произошла очень неприятная ситуация!Мошеннический сайт списывал деньги с моего счета дебетовой карты по платной подписке. Я написала в поддержку Т-банка, с просьбой помочь...
Возврат суммы списания
15.04.25 г. в 0145 ч. с моей дебетовой карты неизвестным мне юр. лицом ai-bro самовольно были списаны деньги в сумме 990 рублей. В тот же день, через моб. приложение Банка...
Списание
16.04.25 обратилась в чат поддержки по непонятному списанию денежных средств с сайта генерации изображения и текста " Bro". Банк оспорил списание, средства вернули на счёт в...
Решение вопроса о опоздавшем представителе
Я написал в чат 18.04.2025 в 14:27, и мне ответила Лилия. Ко мне не приехал представитель для доставки карты, по проществии интервала времени, когда он должен был приехать...
Отменили странную операцию в течении часа
Увидел в уведомлении мобильного приложения Т-банка списание от Яндекса, от которого я не подключал ни единой подписки. Как выяснилось позже при переговорах с поддержкой яндекса...
Отмена подписки «pro”
18.04.2025 в 20:20 я обратился в техподдержку через онлайн чат в приложении банка, с просьбой отменить подписку и вернуть деньги списанные за неё, так как я не смог сделать этого...
Самый клиентоориентированный банк, лучшее и оперативное решение всех вопросов
Я являюсь клиентом банка с 2020 г. За это время было много приятного- отличные кешбэки, пользуюсь также ТМобайл и тоже довольна. Но в апреле со мной произошла ситуация...