Добрый день.
Обратился в чат поддержки 1 декабря в связи с наличием сомнений в необходимости и обоснованности очередного продления подписки Tinkoff PRO на год, так как её условия за год изменились и она стала менее выгодна для меня.
Дата списания за подписку была в следующий день – 2 декабря.
Описал поддержке свои сомнения и спросил, нет ли более выгодного предложения для меня в виде скидки на годовую подписку.
Сотрудник Диана вначале перечислила, сколько я заработал благодаря подписке, однако, я и без неё уже взвесил все за и против, объяснив, что если для меня некоторые продукты перестанут быть выгодными после отключения – я от них откажусь и банк потеряет на этом больше денег.
После этого было заведено обращение в 1.12.2024 в 10:45 о наличии для меня каких-либо выгодных предложений по этой теме.
Мне было ВАЖНО получить ответ в МАКСИМАЛЬНО короткий срок и ответ предоставили уже через 2 часа – в 12:13.
Очень оперативно, но, к сожалению, у банка не нашлось для меня выгодных предложений.
Поэтому я решил не продливать подписку.
В этот же день, я вспомнил, что на моей кредитной карте ALL AIRLINES было несколько тысяч бонусов-миль за прошлые покупки.
Так как я являюсь абонентом Т-Мобайл, на котором баланс телефона = балансу виртуальной карты – я решил оплатить бонусами ALL AIRLINES баланс Т-Мобайл и с него оплатить подписку.
Однако, так как по умолчанию, в разделе продления подписки отсутствует для выбора карта Т-Мобайл – я обратился в поддержку, с просьбой о конвертации миль в рубли на баланс дебетовой карты Black, чтобы я мог ими оплатить подписку.
На что сотрудник Анастасия в 15:28 завела обращение.
В 19:16 я снова написал в поддержку, так как списание за подписку должно было быть уже менее чем через 3 часа.
В 21:30 по обращению вынесли положительное решение и конвертировали мили в рубли на дебетовой карте, которыми уже ночью была оплачена подписка.
Выражаю огромную благодарность сотрудникам банка за оперативность работы с обращениями, а также за проявленную лояльность, так как я только позднее узнал то, что зачисленными бонусами на баланс Т-Мобайл нельзя оплачивать покупки!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Подписка Premium
17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту...
Всё почти устраивает
Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю...
Мошенники представлялись Т-банком
14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению...
Возврат денежных средств на карту
Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка...
Забрали деньги
Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что...
Кешбэк
Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена. Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции...
Приведи друга
Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту...