Помощь в оплате подписки PRO

16.12.2024 19:25
134
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Обратился в чат поддержки 1 декабря в связи с наличием сомнений в необходимости и обоснованности очередного продления подписки Tinkoff PRO на год, так как её условия за год изменились и она стала менее выгодна для меня.

Дата списания за подписку была в следующий день – 2 декабря.


Описал поддержке свои сомнения и спросил, нет ли более выгодного предложения для меня в виде скидки на годовую подписку.
Сотрудник Диана вначале перечислила, сколько я заработал благодаря подписке, однако, я и без неё уже взвесил все за и против, объяснив, что если для меня некоторые продукты перестанут быть выгодными после отключения – я от них откажусь и банк потеряет на этом больше денег.

После этого было заведено обращение в 1.12.2024 в 10:45 о наличии для меня каких-либо выгодных предложений по этой теме.

Мне было ВАЖНО получить ответ в МАКСИМАЛЬНО короткий срок и ответ предоставили уже через 2 часа – в 12:13.

Очень оперативно, но, к сожалению, у банка не нашлось для меня выгодных предложений.
Поэтому я решил не продливать подписку.

В этот же день, я вспомнил, что на моей кредитной карте ALL AIRLINES было несколько тысяч бонусов-миль за прошлые покупки.
Так как я являюсь абонентом Т-Мобайл, на котором баланс телефона = балансу виртуальной карты – я решил оплатить бонусами ALL AIRLINES баланс Т-Мобайл и с него оплатить подписку.

Однако, так как по умолчанию, в разделе продления подписки отсутствует для выбора карта Т-Мобайл – я обратился в поддержку, с просьбой о конвертации миль в рубли на баланс дебетовой карты Black, чтобы я мог ими оплатить подписку.

На что сотрудник Анастасия в 15:28 завела обращение.

В 19:16 я снова написал в поддержку, так как списание за подписку должно было быть уже менее чем через 3 часа.

В 21:30 по обращению вынесли положительное решение и конвертировали мили в рубли на дебетовой карте, которыми уже ночью была оплачена подписка.

Выражаю огромную благодарность сотрудникам банка за оперативность работы с обращениями, а также за проявленную лояльность, так как я только позднее узнал то, что зачисленными бонусами на баланс Т-Мобайл нельзя оплачивать покупки!

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-17T07:53:51+03:00
Приветствуем. Отзывчивая поддержка, готовая оперативно помочь в любом вопросе — одна из главных фишек. Приятно, что цените это и отмечаете в отзыве 😊 Всегда стремимся решить вопрос в пользу клиента и рады, что помогли конвертировать мили в рубли. Искренне жаль, что сейчас подписка стала менее выгодной для вас. Спасибо за фидбэк!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 715
отзыва
93 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подписка Premium

Оценка 5

17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту... Читать полностью

17.12.2024

Всё почти устраивает

Оценка 5

Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю... Читать полностью

17.12.2024

Мошенники представлялись Т-банком

Оценка 4

14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств на карту

Оценка 5

Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена.  Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции... Читать полностью

17.12.2024

Приведи друга

Оценка 5

Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту... Читать полностью

17.12.2024