Пополнение переводом через СБП потерялось

16.12.2024 19:41
251
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15 декабря я хотела пополнить карту банка ГПБ. Для этого в мобильном приложении создала запрос на пополнение через СБП на сумму 3000 руб со Сбербанка. Приложение выдало ошибку, что "Не удалось пополнить ваш счет. Попробуйте еще раз". Я проделала тоже самое еще раз и мне пришли 3000 руб. Но потом в приложении Сбербанка я заметила, что списание прошло два раза.

Оператор чата ГПБ направляет в поддержку Сбера. А в Сбере говорят, что они исполнили запрос на перевод и поэтому деньги списались. Операция выполнена и нужно обращаться в ГПБ и подавать заявление на розыск. 

Таким образом я общалась с операторами по нескольку раз с каждой стороны. Обращение ГПБ приняли, но срок рассмотрения указали 15 января. Хотя на сайте банка России срок ответа на подобные запросы - до рабочих 15 дней.

Звонила в саму СБП - там так же утверждают, что розыском должен заниматься банк получатель - Газпромбанк. Но им видимо не очень хочется это делать, так как они утверждают , что ничего не могут посмотреть по идентификатору перевода СБП.  

Помогите найти пропавший перевод.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T13:07:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 19.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-10T10:50:04+03:00
Здравствуйте! Перевод зачислен на вашу карту. Информацию можете проверить в Мобильном приложении в выписке (Карта — Справки и выписки). Приносим извинения да доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025