Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

17.12.2024 02:05
208
5
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила, цитирую: "Вы к нам часто ходите! Не хотите ли зарегистрмроваться у нас?" Я любезно могласилась. Личности сотрудников никогда не вызывали подозрений, напротив, заслуживали уважение. Поэтому я подумала, что они ничего плохого мне, матери в декрете, ничего не сделают. Вышла аторая сотрудница, пригласила меня к своему окошку, попросила паспорт, отсканировала, сфотографировала, попросила продиктовать код из смс, я продиктовала, затем сказала, что я теперь обладатель мультиподписи и мне доступна карта банка на выгодных условиях, я категорически отказалась. паспорт, ушла домой. Только дома заметила, что тот самый код пришел с Почта Банка. Я стала разбираться. Позвонила на горячую линию Почты России и Почта Банка. Выяснила, что я стала клиентом банка со всеми доступными привелегиями и якобы дала согласие на обработку ПД. Хочу заметить, что в отделении Почты сотрудник не проконсультировала меня предварительно, не предупредила, что диктуя код из смс я соглашаюсь с условиями договора и даю согласие на обработку ПД. Ездила в отделение Почта Банк, пыталась отозвать согласие и отключить мультиподпись. Ответ пришел отрицательный. Сотрудница банка Тамара прокомментировпла "Разбирайтесь с почтой. Пошла на почту, попросила дать копию догрвора, т.к. мне даже не дали с ним ознакомиться 9.12.2024г. Нехотя сотрудник предоставила мне договор. Личной подписи на нем не было. Некомпетентность сотрудника доставила в последствии мне множество неудобств. Сотрудник нарушила мои права, как потребителя, утаив информацию и передала мои ПД организации, не имеющей к Почте непосредственного отношения. В связи с этим прошу вас посодействовать в следующих действиях:

 1. Расторгнуть какие-либо договора с Почта Банком от моего имени, так как мне не была предоставленна корректная консультация об услуге.

2. Удалить все мои персональные данные, а именно копии паспорта, номер телефона, адрес, фотографии, биометрию, я не являюсь клиентом вашего банка и запрещаю их хранение, передачу и обработку.

3. Отключить услугу Мутьтиподпись. 

4. Донести до сотрудников, что нельзя вводить клиентов в заблуждение, нужно соблюдать законные требования и предоставлять достаточную информацию об условиях подключения услуги "Мультиподпись", остааляя право выбора за клиентом. Дезинформация не законна и является нарушением закона о защите прав потребителей!

Если не будет оперативной реакции, то буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции, чего бы очень не хотелось!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T15:27:00+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-18T15:54:42+03:00
Уважаемая User-225420370010! Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию, в том числе на момент предоставленных консультаций. Мы незамедлительно связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. Договор "Мультиподписи" был закрыт. Действующие договора на Ваше имя в Банке отсутствуют. Также сообщаем, что в виду отсутствия оснований, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. Ваш номер телефона был также исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. При этом, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ и в силу положений пп. 1 п. 1 п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банк обязан осуществлять хранение персональных данных Клиента не менее пяти лет со дня прекращения договорных отношений. Полное удаление данных Клиента на стороне Банка будет возможно после истечения указанного срока. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024