Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"
Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила, цитирую: "Вы к нам часто ходите! Не хотите ли зарегистрмроваться у нас?" Я любезно могласилась. Личности сотрудников никогда не вызывали подозрений, напротив, заслуживали уважение. Поэтому я подумала, что они ничего плохого мне, матери в декрете, ничего не сделают. Вышла аторая сотрудница, пригласила меня к своему окошку, попросила паспорт, отсканировала, сфотографировала, попросила продиктовать код из смс, я продиктовала, затем сказала, что я теперь обладатель мультиподписи и мне доступна карта банка на выгодных условиях, я категорически отказалась. паспорт, ушла домой. Только дома заметила, что тот самый код пришел с Почта Банка. Я стала разбираться. Позвонила на горячую линию Почты России и Почта Банка. Выяснила, что я стала клиентом банка со всеми доступными привелегиями и якобы дала согласие на обработку ПД. Хочу заметить, что в отделении Почты сотрудник не проконсультировала меня предварительно, не предупредила, что диктуя код из смс я соглашаюсь с условиями договора и даю согласие на обработку ПД. Ездила в отделение Почта Банк, пыталась отозвать согласие и отключить мультиподпись. Ответ пришел отрицательный. Сотрудница банка Тамара прокомментировпла "Разбирайтесь с почтой. Пошла на почту, попросила дать копию догрвора, т.к. мне даже не дали с ним ознакомиться 9.12.2024г. Нехотя сотрудник предоставила мне договор. Личной подписи на нем не было. Некомпетентность сотрудника доставила в последствии мне множество неудобств. Сотрудник нарушила мои права, как потребителя, утаив информацию и передала мои ПД организации, не имеющей к Почте непосредственного отношения. В связи с этим прошу вас посодействовать в следующих действиях:
1. Расторгнуть какие-либо договора с Почта Банком от моего имени, так как мне не была предоставленна корректная консультация об услуге.
2. Удалить все мои персональные данные, а именно копии паспорта, номер телефона, адрес, фотографии, биометрию, я не являюсь клиентом вашего банка и запрещаю их хранение, передачу и обработку.
3. Отключить услугу Мутьтиподпись.
4. Донести до сотрудников, что нельзя вводить клиентов в заблуждение, нужно соблюдать законные требования и предоставлять достаточную информацию об условиях подключения услуги "Мультиподпись", остааляя право выбора за клиентом. Дезинформация не законна и является нарушением закона о защите прав потребителей!
Если не будет оперативной реакции, то буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции, чего бы очень не хотелось!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Благодарю, Кристина, за помощь!
26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress. У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Звонки с Почта-банка больше не поступают
Почта-банк очень назойливо предлагает свои продукты. Представители данного банка звонят почти каждые 2 дня и предлагают оформить кредит. Звонок поступает как от менеджеров Почта...
Благодарность.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при...
Одобрен кредит без заявки
Добрый день. Приходит СМС с текстом:......, Ваша заявка на 300 000р. предварительно одобрена! Для получения денежных средств обратитесь в любое отделение Почта Банка pochtabank.ru...
Надоедливый Александр из Почта банка
Ужасный день, когда я связался с Почта банком. Однажды взял мебель в рассрочку через Почта банк. На следующий день сразу же погасил. И теперь расхлёбываюсь уже несколько лет...
Рекламные звонки
Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер...