Банк УРАЛСИБ обманывает и кидает своих клиентов при оформлении кредитной карты
Всем доброго дня.
Я являюсь владельцем дебетовой карты УРАЛСИБ и пользовался ею переодически.
19 ноября 2024 года я нахожу ссылку на акцию по оформлению кредитной карты УРАЛСИБ, где предлагаются следующие условия:
1)Оформить заявку на кредитную карту УРАЛСИБ;
2)Получить и активировать карту, создать по карте PIN код и подписать все документы в приложении;
3)Сделать единоразовую покупку по кредитной карте на сумму от 5000 рубей;
4)Банк обязуется подарить 2000 бонусных баллов по программе УРАЛСИБ Бонус.
Главное еще условие получения бонуса по акционной ссылке было, чтобы на момент получения кредитной карты у меня не было в течении 90 дней старых кредитных карт. У меня вообще не было никогда не было кредитных карт УРАЛСИБа и я, прочитал все условия ПОЛНЫХ ПРАВИЛ, решил выполнить условия акции и оформил заявку на кредитную карту. В тот же день 19 ноября я получил одобрение банка УРАЛСИБ на кредитну карту с лимитом 15 000 рублей. 20 ноября вечером я получаю кредитную карту УРАЛСИБ и активирую ее. 21 ноября я делаю покупку на сайте авито на сумму 7979 рублей, а 22 ноября делаю покупку на сайте летуаль на сумму 6150 рублей. То есть начинаю активно пользоваться их кредитным продуктом. То есть я выполнил ВСЕ условия акции и в надежде ожидаю выплату 2000 бонусных баллов по программе УРАЛСИБ. 23 ноября я пишу в чат поддержке убедиться, что выполнил все условия по акции. На что оператор чата пишет, что он не может ответить на мой вопрос и создает обращение 19358169. 5.12.2024. Пишу в чат поддержке УРАЛСИБ по поводу обращения и своего вопроса. На что получаю ответ:-"Спасибо Вам за ожидание! Сергей, да, поступил ответ по заявке:"Клиент оформил карту по акционной ссылке, но он не является участником Акции, т.к. 1.) карта оформлена по персональному предложению, 2) у клиента были заявки в течение 90 дней до даты начала Акции""
И тут я просто впадаю в шок. КАКИЕ ЕЩЕ ЗАЯВКИ? Я по акции оформил карту и сделал покупку. Никаких заявок у меня не было. ЧТО за БРЕД, вы сами можете представить?
Прикрепляю все скриншоты из чата с их ответами, посмотрите сами и оценить этот БРЕД и момент то как банк обманывает клентов.
Я пытаюсь в чате решить вопрос и прошу указать конкретный пункт в правилах, где такое описано про "2) у клиента были заявки в течение 90 дней до даты начала Акции"".
НА ЧТО ПОУЛЧАЮ ЕЩЕ ХУЖЕ ОТВЕТ:-"Спасибо Вам за ожидание! Серегй, подробнее об акции по ссылке https://uralsib.ru/p/broker... там есть пункт: "в акции могут участвовать только те клиенты, у которых до 1 декабря 2024 года не было действующего брокерского счёта в Уралсиб Онлайн""
Я спрашиваю за кредитную карту, а мне отвечают за брокерский продукт!!! СКРИН ПРИКРЕПИЛ ТАК ЖЕ С ЭТИМ ОТВЕТОМ!!
Я начинаю возмущаться их некомпетентными ответами по моим вопросам и мне просто отписываются-"Вы можете оставить претензию одним из следующих способов...""
То есть иди Сергей на 3 буквы(на наш сайт) и жалуйся там сколько хочешь, а нам до балды на твои жалобы и обращения. Я пишу на сайте обращение № S-241205-000257. 11 декабря приходит ответ на эл.почту:-"По условиям акции, вознаграждение могут получить только новые клиенты банка, ранее никогда не имевшие действующих продуктов в банке либо на момент оформления заявки на кредитную карту не имевшие действующих одобренных или предодобренных предложений от банка об оформлении кредитной карты."
То есть т.к у меня есть их дебетовая карта, я не имею права получить бонус за кредитную карту. Вот так вот. Хочу отметить, что 19.11.2024 на момент оформления кредитной карты таких правил не было нигде. Банк обманывает клиентов!Не советую никому. Поддержка худшая

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...