Банк УРАЛСИБ обманывает и кидает своих клиентов при оформлении кредитной карты

17.12.2024 08:34
345
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем доброго дня.

Я являюсь владельцем дебетовой карты УРАЛСИБ и пользовался ею переодически. 

19 ноября 2024 года я нахожу ссылку на акцию по оформлению кредитной карты УРАЛСИБ, где предлагаются следующие условия:

1)Оформить заявку на кредитную карту УРАЛСИБ;

2)Получить и активировать карту, создать по карте PIN код и подписать все документы в приложении;

3)Сделать единоразовую покупку по кредитной карте на сумму от 5000 рубей;

4)Банк обязуется подарить 2000 бонусных баллов по программе УРАЛСИБ Бонус.

Главное еще условие получения бонуса по акционной ссылке было, чтобы на момент получения кредитной карты у меня не было в течении 90 дней старых кредитных карт. У меня вообще не было никогда не было кредитных карт УРАЛСИБа и я, прочитал все условия ПОЛНЫХ ПРАВИЛ, решил выполнить условия акции и оформил заявку на кредитную карту. В тот же день 19 ноября я получил одобрение банка УРАЛСИБ на кредитну карту с лимитом 15 000 рублей. 20 ноября вечером я получаю кредитную карту УРАЛСИБ и активирую ее. 21 ноября я делаю покупку на сайте авито на сумму 7979 рублей, а 22 ноября делаю покупку на сайте летуаль на сумму 6150 рублей. То есть начинаю активно пользоваться их кредитным продуктом. То есть я выполнил ВСЕ условия акции и в надежде ожидаю выплату 2000 бонусных баллов по программе УРАЛСИБ. 23 ноября я пишу в чат поддержке убедиться, что выполнил все условия по акции. На что оператор чата пишет, что он не может ответить на мой вопрос и создает обращение 19358169. 5.12.2024. Пишу в чат поддержке УРАЛСИБ по поводу обращения и своего вопроса. На что получаю ответ:-"Спасибо Вам за ожидание! Сергей, да, поступил ответ по заявке:"Клиент оформил карту по акционной ссылке, но он не является участником Акции, т.к. 1.) карта оформлена по персональному предложению, 2) у клиента были заявки в течение 90 дней до даты начала Акции""

И тут я просто впадаю в шок. КАКИЕ ЕЩЕ ЗАЯВКИ? Я по акции оформил карту и сделал покупку. Никаких заявок у меня не было. ЧТО за БРЕД, вы сами можете представить?

Прикрепляю все скриншоты из чата с их ответами, посмотрите сами и оценить этот БРЕД и момент то как банк обманывает клентов. 

Я пытаюсь в чате решить вопрос и прошу указать конкретный пункт в правилах, где такое описано про "2) у клиента были заявки в течение 90 дней до даты начала Акции"". 

НА ЧТО ПОУЛЧАЮ ЕЩЕ ХУЖЕ ОТВЕТ:-"Спасибо Вам за ожидание! Серегй, подробнее об акции по ссылке https://uralsib.ru/p/broker... там есть пункт: "в акции могут участвовать только те клиенты, у которых до 1 декабря 2024 года не было действующего брокерского счёта в Уралсиб Онлайн""

Я спрашиваю за кредитную карту, а мне отвечают за брокерский продукт!!! СКРИН ПРИКРЕПИЛ ТАК ЖЕ С ЭТИМ ОТВЕТОМ!!

Я начинаю возмущаться их некомпетентными ответами по моим вопросам и мне просто отписываются-"Вы можете оставить претензию одним из следующих способов...""

То есть иди Сергей на 3 буквы(на наш сайт) и жалуйся там сколько хочешь, а нам до балды на твои жалобы и обращения. Я пишу на сайте обращение № S-241205-000257. 11 декабря приходит ответ на эл.почту:-"По условиям акции, вознаграждение могут получить только новые клиенты банка, ранее никогда не имевшие действующих продуктов в банке либо на момент оформления заявки на кредитную карту не имевшие действующих одобренных или предодобренных предложений от банка об оформлении кредитной карты."

То есть т.к у меня есть их дебетовая карта, я не имею права получить бонус за кредитную карту. Вот так вот. Хочу отметить, что 19.11.2024 на момент оформления кредитной карты таких правил не было нигде. Банк обманывает клиентов!Не советую никому. Поддержка худшая

Уралсиб
Уралсиб
2024-12-17T10:29:54+03:00
Добрый день! Благодарим за ваше обращение. Мы получили ваше обращение и провели проверку. Давайте уточним детали. По условиям акции, вознаграждение могут получить только новые клиенты банка, ранее никогда не имевшие действующих продуктов в банке либо на момент оформления заявки на кредитную карту не имевшие действующих одобренных или предодобренных предложений от банка об оформлении кредитной карты. В вашем случае карта оформлена по предложению, и вы ранее были клиентом банка, поэтому участником акции вы не являетесь. Ознакомиться со всеми условиями проведения акции вы можете на официальном сайте банка www.uralsib.ru. Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы. С уважением, Банк Уралсиб.
user-749319996803
2024-12-28T07:27:24+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,43
средняя оценка
34%
решено проблем
1 710
отзыва
1 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024