Бесценный опыт взаимодействия с ужаснейшим банком ПСБ - звание "Худший банк 2020-2024"

17.12.2024 08:37
271
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

5 декабря 2024 года в мою голову закралась идея, которая оказалась губительной для моего спокойствия – «принял решение связаться с ПСБ и оформить дебетовую карту, а также разместить деньги на вкладе». Банк ПСБ переплюнул все возможные и невозможные границы клиентоориентированности.

1) 5 декабря 2024 года через форму заказа дебетовой карты на сайте ПСБ направил свои персональные данные и мне было предложено выбрать дату и время когда курьер доставит мне дебетовую карту - 6 декабря 2024 года с 11:00 до 14:00.

2) 6 декабря 2024 года со мной никто не связался.

3) 9 декабря 2024 года предпринял первую попытку позвонить в службу поддержки и уточнить, когда же смогу получить дебетовую карту. Получил ответ, что карта находится в отделении банка ПСБ и когда-нибудь будет передана курьеру для доставки. Моё обращение зарегистрировано и в течении 3 рабочих дней мне будет предоставлен ответ на обращение.

4) 9 декабря 2024 года решил второй раз связаться со службой поддержки и получил уже следующий ответ: «карта уже передана курьеру, с вами свяжутся в ближайшее время». Данное обращение также было зарегистрировано и ответ на него пообещали предоставить в течении 3 рабочих дней.

5) 13 декабря 2024 года (спустя 7 дней с выбранной даты доставки карты) со мной связался курьер и сказал, что карта будет доставлена сегодня. В результате злосчастная карта оказалась у меня в руках 13 декабря 2024 года.

6) Карта открывалась для двух целей: осуществление платежей и открытие вклада. 

6.1) При осуществлении платежей мне, как новоиспеченному владельцу банковской карты Банка ПСБ в рамках акции «Суперкешбек от ПСБ: 25 % на все покупки» должны быть начислены бонусные баллы (не более 1 000).

Мной были совершены следующие операции:

1) 13.12.24 - 511 рублей (бонусы по предварительному расчету - 5 рублей);

2) 14.12.24 - 1000 рублей (бонусы по предварительному расчету - 10 рублей);

3) 14.12.24 - 1682,3 рублей (бонусы по предварительному расчету - 16 рублей).

При этом, по состоянию на 17.12.24 не был осуществлен перерасчет бонусных баллов, которые будут зачислены мне, то есть нигде не отображается, что будут зачислены 798,33 бонуса.

17.12.24 в чате поддержки получил заверение, что мне будет зачислено 798,33 бонуса в период с 17 по 20 января (посмотрим насколько это будет соответствовать действительности, до конца декабря накоплю потенциальную 1 000 бонусов).

6.2) Открытие вклада – отдельная песня. Предполагалось внести денежные средства на вклад 6 декабря 2024 года (в день получения банковской карты), но банк ПСБ не был бы банком ПСБ и не захватил бы пальму лидерства за титул «Худший банк 2020-2024», если бы так произошло. Оказалось (сообщили в чате службы поддержки 13.12.24), что вклад может быть доступен не сразу. Дословно – «вклад может быть доступен не сразу»! И попросили, если вклад не будет доступен после 24.12.2024 года, обратиться повторно в службу поддержки. По состоянию на 17.12.24 вклад, конечно же, продолжает оставаться недоступным. Когда-нибудь может и станет доступным, но когда именно, неизвестно даже специалистам чата службы поддержки и службе поддержке в том числе.

Подведем итоги.

1) Дебетовую карту получить сложно (о причинах и сроках задержки никто не сообщает).

2) Увидеть размер кешбека который получишь невозможно (нигде не отображается итоговая сумма).

3) Открыть вклад невозможно (так как «вклад может быть доступен, а может и быть не доступен» по неизвестным причинам).

4) Цитата специалистов Банка ПСБ «вклад может быть доступен не сразу» - стоит отдельных похвал.

5) Банк ПСБ – худший банк 2020-2024 г.г. по результатам моего взаимодействия с банками.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T18:20:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2024-12-28T17:12:07+03:00
Здравствуйте. 05.12.2024г. Вы заказали карту с доставкой. По техническим причинам заявка на карту была обработана службой доставки 11.12.2024г. 13.12.2024г. состоялась встреча с курьером и Вами получена карта. Относительно баллов кешбэка хотим отметить, что сумма баллов, указанная в Интернет-банке в разделе «История» является предварительной, при этом окончательный расчет будет предоставлен в выписке по бонусному счету. При Вашем обращении в чат Банка, сотрудниками была озвучена корректная информация. На данный момент приложении в списке вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный вклад» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий или с того момента, как клиент становится клиентом Банка). Это, действительно, техническая особенность. Видим, что 24.12.2024г. Вами были открыты «Народный вклад» и «Народный вклад плюс».

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Профессиональное консультирование в чате банка

Оценка 5

В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате... Читать полностью

25.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Всё хорошо

Оценка 5

Первый раз приезжала в офис банка для оформления текущего счёта, без карты, сотрудник быстро оформил счёт и подсказал по картам, второй визит был, чтобы забрать карту по... Читать полностью

15.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025