5 декабря 2024 года в мою голову закралась идея, которая оказалась губительной для моего спокойствия – «принял решение связаться с ПСБ и оформить дебетовую карту, а также разместить деньги на вкладе». Банк ПСБ переплюнул все возможные и невозможные границы клиентоориентированности.
1) 5 декабря 2024 года через форму заказа дебетовой карты на сайте ПСБ направил свои персональные данные и мне было предложено выбрать дату и время когда курьер доставит мне дебетовую карту - 6 декабря 2024 года с 11:00 до 14:00.
2) 6 декабря 2024 года со мной никто не связался.
3) 9 декабря 2024 года предпринял первую попытку позвонить в службу поддержки и уточнить, когда же смогу получить дебетовую карту. Получил ответ, что карта находится в отделении банка ПСБ и когда-нибудь будет передана курьеру для доставки. Моё обращение зарегистрировано и в течении 3 рабочих дней мне будет предоставлен ответ на обращение.
4) 9 декабря 2024 года решил второй раз связаться со службой поддержки и получил уже следующий ответ: «карта уже передана курьеру, с вами свяжутся в ближайшее время». Данное обращение также было зарегистрировано и ответ на него пообещали предоставить в течении 3 рабочих дней.
5) 13 декабря 2024 года (спустя 7 дней с выбранной даты доставки карты) со мной связался курьер и сказал, что карта будет доставлена сегодня. В результате злосчастная карта оказалась у меня в руках 13 декабря 2024 года.
6) Карта открывалась для двух целей: осуществление платежей и открытие вклада.
6.1) При осуществлении платежей мне, как новоиспеченному владельцу банковской карты Банка ПСБ в рамках акции «Суперкешбек от ПСБ: 25 % на все покупки» должны быть начислены бонусные баллы (не более 1 000).
Мной были совершены следующие операции:
1) 13.12.24 - 511 рублей (бонусы по предварительному расчету - 5 рублей);
2) 14.12.24 - 1000 рублей (бонусы по предварительному расчету - 10 рублей);
3) 14.12.24 - 1682,3 рублей (бонусы по предварительному расчету - 16 рублей).
При этом, по состоянию на 17.12.24 не был осуществлен перерасчет бонусных баллов, которые будут зачислены мне, то есть нигде не отображается, что будут зачислены 798,33 бонуса.
17.12.24 в чате поддержки получил заверение, что мне будет зачислено 798,33 бонуса в период с 17 по 20 января (посмотрим насколько это будет соответствовать действительности, до конца декабря накоплю потенциальную 1 000 бонусов).
6.2) Открытие вклада – отдельная песня. Предполагалось внести денежные средства на вклад 6 декабря 2024 года (в день получения банковской карты), но банк ПСБ не был бы банком ПСБ и не захватил бы пальму лидерства за титул «Худший банк 2020-2024», если бы так произошло. Оказалось (сообщили в чате службы поддержки 13.12.24), что вклад может быть доступен не сразу. Дословно – «вклад может быть доступен не сразу»! И попросили, если вклад не будет доступен после 24.12.2024 года, обратиться повторно в службу поддержки. По состоянию на 17.12.24 вклад, конечно же, продолжает оставаться недоступным. Когда-нибудь может и станет доступным, но когда именно, неизвестно даже специалистам чата службы поддержки и службе поддержке в том числе.
Подведем итоги.
1) Дебетовую карту получить сложно (о причинах и сроках задержки никто не сообщает).
2) Увидеть размер кешбека который получишь невозможно (нигде не отображается итоговая сумма).
3) Открыть вклад невозможно (так как «вклад может быть доступен, а может и быть не доступен» по неизвестным причинам).
4) Цитата специалистов Банка ПСБ «вклад может быть доступен не сразу» - стоит отдельных похвал.
5) Банк ПСБ – худший банк 2020-2024 г.г. по результатам моего взаимодействия с банками.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Предоставили МСС коды по категориям кешбэка
Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других...
Разъяснили порядок зачисления
Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего...
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...
Менеджер банка
Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы...
Оперативное обслуживание
Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла...
Помогли с выпиской по карте
Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка...
Офис в Мск м.Алексеевская
Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все...