Бесценный опыт взаимодействия с ужаснейшим банком ПСБ - звание "Худший банк 2020-2024"

17.12.2024 08:37
218
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

5 декабря 2024 года в мою голову закралась идея, которая оказалась губительной для моего спокойствия – «принял решение связаться с ПСБ и оформить дебетовую карту, а также разместить деньги на вкладе». Банк ПСБ переплюнул все возможные и невозможные границы клиентоориентированности.

1) 5 декабря 2024 года через форму заказа дебетовой карты на сайте ПСБ направил свои персональные данные и мне было предложено выбрать дату и время когда курьер доставит мне дебетовую карту - 6 декабря 2024 года с 11:00 до 14:00.

2) 6 декабря 2024 года со мной никто не связался.

3) 9 декабря 2024 года предпринял первую попытку позвонить в службу поддержки и уточнить, когда же смогу получить дебетовую карту. Получил ответ, что карта находится в отделении банка ПСБ и когда-нибудь будет передана курьеру для доставки. Моё обращение зарегистрировано и в течении 3 рабочих дней мне будет предоставлен ответ на обращение.

4) 9 декабря 2024 года решил второй раз связаться со службой поддержки и получил уже следующий ответ: «карта уже передана курьеру, с вами свяжутся в ближайшее время». Данное обращение также было зарегистрировано и ответ на него пообещали предоставить в течении 3 рабочих дней.

5) 13 декабря 2024 года (спустя 7 дней с выбранной даты доставки карты) со мной связался курьер и сказал, что карта будет доставлена сегодня. В результате злосчастная карта оказалась у меня в руках 13 декабря 2024 года.

6) Карта открывалась для двух целей: осуществление платежей и открытие вклада. 

6.1) При осуществлении платежей мне, как новоиспеченному владельцу банковской карты Банка ПСБ в рамках акции «Суперкешбек от ПСБ: 25 % на все покупки» должны быть начислены бонусные баллы (не более 1 000).

Мной были совершены следующие операции:

1) 13.12.24 - 511 рублей (бонусы по предварительному расчету - 5 рублей);

2) 14.12.24 - 1000 рублей (бонусы по предварительному расчету - 10 рублей);

3) 14.12.24 - 1682,3 рублей (бонусы по предварительному расчету - 16 рублей).

При этом, по состоянию на 17.12.24 не был осуществлен перерасчет бонусных баллов, которые будут зачислены мне, то есть нигде не отображается, что будут зачислены 798,33 бонуса.

17.12.24 в чате поддержки получил заверение, что мне будет зачислено 798,33 бонуса в период с 17 по 20 января (посмотрим насколько это будет соответствовать действительности, до конца декабря накоплю потенциальную 1 000 бонусов).

6.2) Открытие вклада – отдельная песня. Предполагалось внести денежные средства на вклад 6 декабря 2024 года (в день получения банковской карты), но банк ПСБ не был бы банком ПСБ и не захватил бы пальму лидерства за титул «Худший банк 2020-2024», если бы так произошло. Оказалось (сообщили в чате службы поддержки 13.12.24), что вклад может быть доступен не сразу. Дословно – «вклад может быть доступен не сразу»! И попросили, если вклад не будет доступен после 24.12.2024 года, обратиться повторно в службу поддержки. По состоянию на 17.12.24 вклад, конечно же, продолжает оставаться недоступным. Когда-нибудь может и станет доступным, но когда именно, неизвестно даже специалистам чата службы поддержки и службе поддержке в том числе.

Подведем итоги.

1) Дебетовую карту получить сложно (о причинах и сроках задержки никто не сообщает).

2) Увидеть размер кешбека который получишь невозможно (нигде не отображается итоговая сумма).

3) Открыть вклад невозможно (так как «вклад может быть доступен, а может и быть не доступен» по неизвестным причинам).

4) Цитата специалистов Банка ПСБ «вклад может быть доступен не сразу» - стоит отдельных похвал.

5) Банк ПСБ – худший банк 2020-2024 г.г. по результатам моего взаимодействия с банками.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T18:20:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2024-12-28T17:12:07+03:00
Здравствуйте. 05.12.2024г. Вы заказали карту с доставкой. По техническим причинам заявка на карту была обработана службой доставки 11.12.2024г. 13.12.2024г. состоялась встреча с курьером и Вами получена карта. Относительно баллов кешбэка хотим отметить, что сумма баллов, указанная в Интернет-банке в разделе «История» является предварительной, при этом окончательный расчет будет предоставлен в выписке по бонусному счету. При Вашем обращении в чат Банка, сотрудниками была озвучена корректная информация. На данный момент приложении в списке вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный вклад» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий или с того момента, как клиент становится клиентом Банка). Это, действительно, техническая особенность. Видим, что 24.12.2024г. Вами были открыты «Народный вклад» и «Народный вклад плюс».

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,12
средняя оценка
21%
решено проблем
5 536
отзыва
5 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Очень отзывчивые сотрудники!

Оценка 5

Обратилась в офис банка на Герцена для перевода пенсии. Приехала в офис, не успела присесть - уже сотрудник вызвал. Попала к Юлии К. Озвучила желание перевода пенсии. Юлия спросила... Читать полностью

26.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

В городе Владимире, в офисе по адресу: просп. Ленина, 35, в 13:22 я взял талончик А14 для получения дебетовой карты. Народу было много. Примерно просидев в очереди около часа ко... Читать полностью

25.01.2025

Консультация ПСБ

Оценка 5

Недавно стала клиентом Промсвязьбанка (ПСБ) и у меня возникли некоторые вопросы. Обратилась в чат банка, чтобы узнать поподробнее о кэшбэках и других бонусах, так как теперь имею... Читать полностью

23.01.2025

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Слова благодарности

Оценка 4

Добрый день. Хотел бы сразу заметить, что очень вежливые менеджеры попались, и отзывчивые. Пришел с проблемой по доставке карты, но в итоге получил нечто большее. Меня... Читать полностью

19.01.2025

Проблема с акцией для новых клиентов

Оценка 4

ПСБ Добрый день, хочу поделиться отзывом о банке ПСБ и обслуживании в чате банка. 13.01.2025 получил дебетовую карту "твой кэшбэк". В рамках промо-акции новым клиентам полагается... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025