Работа поддержки

17.12.2024 15:23
305
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу оставить отзыв о работе поддержки Точка Банка. Всегда оперативно и хорошо помогают со всеми вопросами. Спрашивал в чате 28 ноября как совместить в бухгалтерии патент и УСН Доходы. Ко мне подключился сотрудник Виктор, попросил 10 минут для ответа на вопрос. Рассказал, какой тариф Онлайн-бухгалтерии необходимо подключить, чтобы был расчёт налогов по патенту и как добавлять операции по УСН. Виктор также предложил подключить новый тариф для этой работы, при этом вернув стоимость за ранее подключенный. Вопрос был решен и удобно, что при смене тарифа вернули сумму за старый.

Точка
Точка
2024-12-18T12:17:16+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Стремимся делать мир удобным бизнеса. Поэтому мы на связи 24/7 в чате и по телефону, чтобы помочь в решении любого вопроса. Рады, что вы остались довольны работой Виктора. Обязательно передадим ему ваши слова. Будем и дальше оправдывать ваши ожидания. Если понадобимся — мы рядом!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
2%
решено проблем
368
отзыва
354
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Всегда оперативно решают вопросы в чате

Оценка 4

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя... Читать полностью

09.04.2025

Действительно лучший банк для бизнеса

Оценка 5

Уже почти год пользуюсь услугами банка Точка. И каждый раз при возникновении каких-либо вопросов, радуюсь их поддержке в чате или по телефону. Настолько всегда всё точно, по делу... Читать полностью

09.04.2025

Назначение переводов

Оценка 5

Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про переводы и их корректные назначения. Специалист Дина подключилась через 7 минут и подробно объяснила, какие формулировки... Читать полностью

04.04.2025

Получение мерча

Оценка 5

Обращалась в чат банка 24.03.2025 с вопросом про мерч, очень понравился календарь, дизайн у него динамичный и вдохновляющий. Очень хотелось узнать, можно ли его получить бесплатно... Читать полностью

26.03.2025

Всегда оперативная поддержка и доходчивые объяснения

Оценка 4

16.03.2025 задала вопрос в чат о возможности официального трудоустройства сотрудника на 1/2 или 1/4 ставки и как это будет выглядеть в соответствии с законодательством. Специалист... Читать полностью

18.03.2025

Вопрос работнику банка Точка

Оценка 5

Недавно у меня было обращение в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 9 марта с вопросом, могу ли я подать налоговую декларацию в личном кабинете налогоплательщика или... Читать полностью

11.03.2025