Акция «Приведи друга -получи 1000 руб.» - обман!
Решил я стать клиентом банкка ВТБ, в рекламах много хорошего обещали, ну и за одно воспользоваться акцией приведи друга, подключить членов своей семьи и получить обещанное вознаграждение себе и им. Обратился в банк получил карту, через приложение пригласил близких, вместе с женой обратились в офис банка, уточнив что по сслылке приглашению жена хочет стать клиентов банка, просидев полтора часа перед сотрудником-стажером карта и стикер женой были получены. По истечении 10 рабочих дней и выполнении условий - трат на 5000 руб., я в своем приложении в реферальной программе не увидел приглашенных друзей, обратился в тех.поддержку там коротко ответили "не вижу в системе данную рекомендацию".
И теперь дальше - следующая эпопея в этом банке, видать первая с полуторочасовом ожиданием карты меня ничему не научила, надо было тогда закончить с ними все дела. Отправил я приглашение бабушке, привез ее в офис, народу никого только 2 человека у операторов, ну думаю сейчас по быстрому получим карты, на входе нам сразу сказали что талончики не брать аппрат не работает Просидев более часа мы наконец попали к сотруднику, ещё в течении следующего часа мы получали карты, потом бабушке предложили перевести к ним пенсию, это было очередной ошибкой, после ещё 30 минут работы за компьютером у оператора-стажера так ничего и не получилось, больше ждать уже не было сил и мы отменили заявку на перевод пенсии В итоге время нахождения в офисе составило 2.5 часа и в течении этого времени операторы сами подходили к терминалу и брали себе талончики изображая наверное большой поток клиентов, и истественно бабушку я тоже в реферальной программе не увидел. Либо банк обманом завлекает к себе клиентов либо такие специалисты сидят в офисе. Ну и вишенка на торте - бабушка задала вопрос сотрудникам "как расшифровается ВТБ" а те только пожали плечами и полезли гуглить)))) , ну хоть после нас знать будут где они работают. Вот после такого отношения нет желания дальше взаимодействовать с эти банком. Надеюсь более квалифицированные сотрудники исправят ошибку стажеров и мы получим обещанное вознаграждение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
ОСАГО в ВТБ
Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для...
ВТБ - большой лайк банку
Всем дорого дня. Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует. Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т...
Быстрая качественная работа
Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате...
Благодарность
Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и...
Благодарность работнику банка
Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты...
Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории
Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин...
Компетентность
В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил...