Озон банк нарушает законы и занимается незаконным удержанием средств

17.12.2024 15:56
259
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17 ноября 2024 г. Банк Озон заблокировал карту по причине " подозрительная активность". В приложении уведомили, что нужны нотариально заверенные: заявление о расторжении договора с банком и паспорт. 

26.11.24 документы были отправлены почтой. 11 декабря 2024 банк прислал в чате уведомление о том, что якобы мои документы не действительны по причине того, что лицо которое их заверяло не имело на то полномочий. 

После сразу отключили чат , в него вообще несколько дней невозможно было что-то написать. Когда чат заработал спустя 5 дней, направил Приказ от Минюста РФ о наделении полномочий лица заверявшего мои документы, ответа до сих пор не поступило. 

Все это время дозвониться в поддержку невозможно Банк Озон нарушает ст.20 ФЗ о нотариате от 11.02.1993 №4462 , для них нотариус оказывается мошенник и его заместитель занимаются преступлениями , а именно выдают недействительные доументы, налицо посягательство на деловую репутацию нотариуса и невозврат средств по надуманным причинам.

Если не хотите выбивать свои деньги с озон банка через прокуратуру, центробанк и суд- не храните у них ни рубля, это кошелек для покупок, а не банк. Если Озон банку так хочется удерживать деньги граждан - пусть научиться это делать законно в рамках действующего законадельства, представители банка в каждом своем отзыве в интернете ссылаются на законность их действий, а сами являются крайне дерзкими нарушителями законов РФ.

Неправомерные действия Озон банка являются основанием для подачи жалобы в прокуратуру и проведения прокурорской проверки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T17:32:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 23.01.2025 Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-29T17:56:01+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора- ЦБ. По итогам проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db Мы получили от вас документы, и к сожалению, ошиблись при проверке, некорректно вас уведомили об отсутствии полномочий у нотариуса. Простите, пожалуйста, это для нас не норма. Проведём работу, чтобы исправиться и стать лучше. Сейчас счёт уже в процессе закрытия. Остаток перевели 28 декабря, по указанным вами реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Понимаем, что в поддержке сработали не лучшим образом и затянули с процессом. Учтём ситуацию из отзыва и сделаем сервис качественнее.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,17
средняя оценка
12%
решено проблем
13 401
отзыв
13 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решение вопроса по выплате кэшбэка за расчётный период

Оценка 5

Мне 75 лет. Я внимательно изучила все условия начисления и выплаты кэшбэка по дебетовой карте, но разработчики программы лояльности не акцентировали внимание на учётный период... Читать полностью

20.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,хочу выразить благодарность за помощь.  Списали ошибочно с карты 999р. За покупку, которую я не совершала и понятия не имею что это за организация. Оператор помог... Читать полностью

20.04.2025

Начисление кэшбэка по категории

Оценка 5

15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой... Читать полностью

20.04.2025

Помощь в начислении кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке... Читать полностью

20.04.2025

Вопрос по оплате коммунальных платежей

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат с проблемой оплаты за коммунальных платежей, сначала онлайн помощник предложил стандартные вопросы, затем переключил на оператора Лилию, ответила быстро. В... Читать полностью

20.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Карту на руки получил очень быстро, ходить не куда не пришлось, в удобное время и день (даже в выходной), о возможностях карты рассказали всё очень подробно и доступно... Читать полностью

20.04.2025

Рассрочка

Оценка 5

Пользовалась рассрочкой, всегда очень выручала. Пользование виртуальной картой это то, что нужно! Все всегда с собой в Одном телефоне и не нужно искать карту по карманам. Удобное... Читать полностью

20.04.2025