Консультация по перевыпуск карты.

17.12.2024 20:54
761
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Была утерена пластиковая карта Ozon. Всё бы нечего - перевыпустить и забыл. Вот только имелась непогашенная рассрочка. Вот что привело меня в замешательство. 

Спустя пару минут общения с ботом в чате, меня с моей проблемой соединили с одним оператором, который рассказал про перевыпуск карты ровно то, что я и сам прочитал. А насчёт рассрочки меня соединили с другим оператором, который разъяснил, что можно привязать другую карту для автоплатежа. Всё лаконично и оперативно. Спасибо поддержке Ozon.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-18T07:05:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Здорово, что помогли во всём разобраться. Продолжим развиваться во всех направлениях и становиться только лучше. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,07
средняя оценка
23%
решено проблем
21 835
отзыва
21 479
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь в реферальной программе

Оценка 5

17 декабря я написал в поддержку с просьбой по реферальной программе, чтобы мне дали возможность перепригласить друга, для получения бонуса. С этим мне помогли операторы... Читать полностью

19.12.2024

Озон рассрочка

Оценка 5

Добрый день! Уже почти в течение года пользуюсь картой озон, есть отдельные интересные и порой выгодные условия. Параллельно открыл счет на рассрочку в озон банке. Удобно, что и... Читать полностью

18.12.2024

Решили мой вопрос профессионально

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в онлайн чат с вопросом, как правильно пополнить накопительный счёт, чтобы не потерять своих процентов по счёту.  В описании было не очень понятно.  Я не... Читать полностью

18.12.2024

Обращение в чат поддержки

Оценка 5

09.12.2024 года обратился в чат поддержки мобильного приложения Ozon банк в связи с тем, что ранее у меня закончилась пробная/бесплатная подписка Ozon premium, о которой я... Читать полностью

17.12.2024

Хорошая поддержка.

Оценка 5

Возник вопрос по открытию накопительного счёта в Озон банке. Для уточнения деталей рассчёта процентов. Обратился в онлайн чат банка с вопросами по накопительному счету. Получил... Читать полностью

17.12.2024

Быстрая и эффективная помощь поддержки озон банка

Оценка 5

У меня на декабрь есть категория кэшбека 25% развлечения. Сходил с детьми в игровую комнату оплатил специально картой озон банка. После проверки в истории увидел, что кэшбек... Читать полностью

14.12.2024

Помогли с проблемой начисления на Накопительном счете

Оценка 5

Открыл накопительный счёт с процентом на минимальный месячный остаток 14го ноября и пополнил его 15го ноября. В итоге у меня накопились деньги и они пришли сегодня 14 декабря. Я... Читать полностью

14.12.2024